Курсовая Психодиагностика межличностных отношений по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Психодиагностика межличностных отношений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психодиагностика межличностных отношений

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………..........……3
Глава 1. Особенности межличностного отношения………..…….…….5
1.1. Исследования психологами межличностных отношений.…..……5
1.2. Роль общения в психическом развитии человека…………….....…7
Глава 2. Формирование межличностных отношений у детей дошкольного возраста……………………………………………….….13
2.1. Взаимоотношение детей в игре…………………………….….…..13
2.2. Основные методы и задачи психодиагностики…………….....….18
ГЛАВА 3. Психодиагностика межличностных отношений
в группе детского сада……………………………………………...…..23
Заключение……………………………………..………....………….…29
Список литературы………………………….…….….….……..………30

Введение
Среди многообразия проблем современной психологии, общения является одной из наиболее популярных и интенсивно исследуемых. Общение выступает в качестве одного из важнейших факторов эффективности человеческой деятельности.
В то же время актуальным, в частности в связи с решением задач воспитания подрастающего поколения, является другой ракурс рассмотрения проблемы общения – формирования личности в нем. Как показывают результаты психолого-педагогических исследований, именно в общении, и, прежде всего в непосредственном общении со значимыми другими (родителями, педагогами, сверстниками и т.д.) приходит становление человеческой личности, формирование важнейших её свойств, нравственной сферы, мировоззрения.
Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.
Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей.
Один из возможных подходов к изучению психологических оснований активности личности заключается в том, чтобы рассмотреть отношения человека с другими людьми в качестве «ядра», основания такой активности. При этом отношения рассмотреть как совокупность, как целостность, как систему, в их отраженном, субъективированном, ставшем достоянием личности бытия.
Особенности межличностных отношений между людьми, находящимися в отношениях субординации, оказывают существенное влияние на характер мотивации, уровень самоуважения, способность к саморегуляции личностей, находящихся в подчиненном или зависимом положении.
Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, - одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом и является по существу, ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей - так называемые группы. Эта проблема смыкается с проблемой «личность в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения.
Психодиагностика межличностных отношений выявляет факторы развития ребенка как личности и отношение к нему окружающих.
Цель курсовой работы – изучить особенности психодиагностики межличностных отношений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) Рассмотреть психологические подходы в изучении межличностных взаимоотношений,
2) Изучить роль общения в становлении личности,
3) Рассмотреть основные задачи психодиагностики,
4) Выявить роль игры в становлении межличностных отношений у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста, предмет – особенности психологической диагностики межличностных отношений.

Курсовая Психодиагностика межличностных отношений

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация