Диплом Совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Налоги / Диплом Совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии

Предмет:Налоги.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………4-8
Глава 1. Теоретические основы налогообложения в России……………….8-34
1.1 Современная налоговая система России………………………………...9-13
1.2 Налоги: их функции и роль в системе налогообложения
предприятий…………………………………………………………...13-17
1.3 Классификация налогов………………………………………………….17-23
1.4 Налогообложение автотранспортных предприятий…………………....24-34
Выводы по первой главе…………………………………………………….35-36
Глава 2. Характеристика предприятия ООО АТЭК "Регион" и его деятельности…………………………………………………………………..37-
2.1 Правовые основы регулирования деятельности АТП………………..37-41
2.2 Общая характеристика предприятия ООО АТЭК "Регион"……….41-47
2.3 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках…47-53
2.4 Анализ системы налогообложения ООО АТЭК "Регион"…………53-55
Выводы по второй главе…………………………………………………….56
Глава 3. Совершенствование налогообложения на примере ООО АТЭК "Регион"…………………………………………………………………………..57
3.1 Характеристика нетрадиционных систем налогообложения………….57-66
3.2 Возможные меры по совершенствованию налогообложения на предприятии …………………………………………………………66-70
3.3 Возможные пути совершенствования налогообложения на предприятии ООО АТЭК «Регион»………………………………..70-78
Заключение………………………………………………………………..79-81
Список литературы……………………………………………………….82-84
Приложение 1………………………………………………………………..85
Приложение 2………………………………………………………………..88
Приложение 3………………………………………………………………..89
Приложение 4………………………………………………………………...90
Приложение 5……………………………………………………………..91-93
Приложение 6………………………………………………………………..94
Приложение 7………………………………………………………………..95
Приложение 8………………………………………………………………..96

Введение

Деятельность государства в J сфере налогообложения является одним из важнейших J рычагов проведения экономической J политики в целом. Учет особенностей различных J регионов - жизненно J важная необходимость при J построении практически любой J налоговой системы. Без J учета индивидуальных особенностей J различных регионов невозможно J успешное развитие экономики.
Становление J введенной с J 1992 J года принципиально J новой для России J налоговой J системы J проходило J в J жестких J условиях политических, экономических J и структурных преобразований J при отсутствии преемственности J в области налогового J права. За J годы функционирования J налоговой системы J было внесено J значительное количество различных J изменений в J налоговое законодательство, с целью его приведения J в соответствие с J протекающими J в жизни общества J процессами.
Происходящие в J России изменения J в области J политики J и экономики, J изменение правовых и J бюджетных отношений между уровнями и ветвями J власти, процесс интегрирования J российской экономики в J мировую, требуют проведения J адекватной налоговой политики и J построения эффективной, J справедливой и стабильной налоговой J системы. Необходимость J изменения J действующего налогового законодательства J диктуется J и его J крайним несовершенством, J выражающимся, в J частности, в J отсутствии единой законодательной и нормативной J базы налогообложения, многочисленности нормативных документов и J частом J несоответствии законов J и подзаконных актов, J регулирующих J налоговые отношения, а J также законов, относящихся J к иным отраслям J права, но J вторгающихся J в J вопросы J регулирования J налоговых J отношений, существование J правовых J пробелов J и отсутствие J достаточных J правовых гарантий J для участников J налоговых J отношений.
В разных J странах бывают совершенно J различны как общее количество региональных и J местных налогов, так J и их доля J в соответствующих бюджетах. J В этой связи J важна оценка налоговой системы с позиции J определения единых принципов J взаимодействия со стороны J центрального правительства с J органами власти субъектов федерации (где они J есть) и местных J органов власти в J налоговой сфере. Это J находит выражение в J определении уровня самостоятельности органов государственной власти J различных уровней в J установлении и введении J различных налогов и J сборов, а также J в изменении ставок J по этим платежам, J предоставлении льгот и J отсрочек платежей.
Какими бы J многочисленными не были J сочетания этих факторов, из можно классифицировать J по отдельным группам. J В настоящее время представляется возможным выделить J три формы взаимодействия бюджетов различных уровней J по формированию доходов. J Их можно обозначить как «разные налоги», J «разные ставки», «разные J доходы».
Суть формы «разные J налоги» заключается в J том, что каждый уровень государственной власти J страны вводит свои J налоги и сборы. Доходная часть каждого J бюджета формируется исключительно J за счет законодательно J закрепленных за данным J бюджетным уровнем налогов.
На J сегодняшний день можно J выделить два основных J варианта этой формы:
1.предусматривает J полное разделение прав J и ответственности различных J уровней власти в J установлении налогов. При J этом способе каждый J уровень государственной власти J самостоятельно устанавливает те J налоги и сборы, J которые на его J взгляд необходимы в J данный момент на J данной территории. Денежные J средства, полученные от J применения различных налогов, J в полном объеме J поступают в бюджет J того органа власти, J который непосредственно ввел J тот или иной J налог. J Чтобы избежать соблазна J значительно повысить налоги, J должны устанавливаться определенные J ограничения. Это может J быть, например, установление максимального возможного уровня J совокупной суммы налоговых J изъятий на определенной J административной территории.
2.предусматривает неполное J разделение прав и J ответственности различных уровней J государственной власти в J установлении налогов. Это означает, что органы J центральной власти устанавливают J четкий и исчерпывающий J перечень различных налогов J и сборов, которые J могут быть установлены J в данной стране. J При этом законодательно J оговорено, какие конкретно J налоги имеет право J вводить каждый уровень государственной власти. Далее J высший орган представительной J власти вводит J в действие J федеральные (общегосударственные) налоги, J а органы государственной J власти других уровней J принимают решение о введении тех или J иных налогов и J сборов только из J установленного законом перечня J для конкретного уровня.
Вторая J форма налогового взаимодействия J между бюджетами различных J уровней, как уже J было сказано выше, J называется «разные ставки». J Суть ее заключается J в том, что J виды налогов, ставки, J условия их взимания J и другие вопросы J устанавливает центральный орган J власти. Региональные и J местные органы государственной J власти определяют ставки J налога в пределах J части, зачисляемой в J соответствующий бюджет. При J этом общий размер J налоговой ставки, устанавливаемой ниже стоящим уровнем, J может ограничиваться центральнымJ правительством.
Третьей, последней формой J взаимоотношения бюджетов различных уровней является та, J которую условно можно J назвать «разные доходы». При данной форме J свобода региональных и J местных и местных властей сведена практически к минимуму. Общегосударственным законодательством устанавливаются виды J налогов, порядок их J сбора, ставки, все J вопросы, связанные с J их функционированием.
При построении J налоговых систем экономически J развитых государств используются J комбинации всех трех, J реже двух форм налогового взаимодействия между J бюджетами различных уровней. J При этом учитываются J экономические, политические, социальные, демографические факторы, включая J даже особенности национального менталитета.
В России налоговая J система превращается в J «систему пособий», и на налоги возлагаются J не свойственные им J функции. Кроме того, J в общественном сознании J граждан не сложилось J еще убеждение, что уклонение от налогов J - тяжкое зло. J Налоговая система должна, J по возможности, быть J стабильной и устойчивой, J в противном случае предприятиям, организациям невозможно J прогнозировать последствия принимаемых J решений, что мешает J в свою очередь, J формированию рыночных отношений. J
Таким образом, назрела J необходимость серьезно заняться решением вопросов комплексного J совершенствования налогового законодательства.
Чтобы J раскрыть тему дипломной J работы нельзя обойти J стороной несовершенство налоговой J системы. Поэтому в J теоретической части рассматривается строение налоговой J системы, где особую J значимость приобретает Налоговый J кодекс J Российской Федерации - систематизированный J законодательный J акт, J призванный обеспечить J комплексный подход J к J решению насущных J проблем налогового права. Он J выступает, как инструмент J реализации основных задач J в области налоговой J политики. В Налоговом J кодексе Российской Федерации J действующие нормы J и положения, J регулирующие процесс J налогообложения, перерабатываются J в соответствии J с выбранными приоритетами J и направлениями развитияJ налоговой системы, приводятся J в J упорядоченную, единую, J логически J цельную и Jсогласованную систему.
Так же в теоретической части считаю необходимым привести основные определения слов, которые будут неоднократно встречаться в дипломной работе; дается характеристика основных налогов, их функции и роль в системе налогообложения. Итогом первой главы дипломной работы является определение основных аспектов налогообложения автотранспортных предприятий, на примере одного из которых будут рассмотрены подробно принципы налогообложения по различным системам и приведены пути их совершенствования.
Вторая глава работы посвящена анализу особенностей налогообложения на автотранспортном предприятии ООО АТЭК "Регион"; дается характеристика деятельности, отрасли и налогообложения, при этом налоги предприятия рассматриваются более подробно применительно к данному объекту исследования. Поводится расчет налоговых отчислений по трем системам- упрощенной, на вмененный доход и традиционной, что позволит определить дальнейшие направления в развитии и совершенствовании налоговой политики на рассматриваемом предприятии. Представленные расчеты позволят определить оптимальную налоговую систему для данного бизнеса и позволит сделать выводы и предложения по ее совершенствованию в третьей главе работы.

Диплом Совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация