Диплом Служба маркетинга на предприятии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Служба маркетинга на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Служба маркетинга на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и необходимость создания службы маркетинга на предприятии 6
1.2. Виды организационных структур и принципы построения службы маркетинга на предприятии 14
1.3. Принципы и требования к построению маркетинговой структуры предприятия. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 32
ООО «АБАКУС pro» 32
2.1. Характеристика деятельности ООО «АБАКУС pro» 32
2.2. Анализ организационной структуры и распределение функций 38
2.3. Технология маркетинговой деятельности 45
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО «АБАКУС pro» 57
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО«АБАКУС pro» 57
3.2. Формирование службы маркетинга в ООО «АБАКУС pro» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования. В нынешних экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на Клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга.
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них.
Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? Какое из подразделений наиболее рентабельно? У какого вида продукции наибольшая рентабельность, самый маленький срок оборачиваемости? Как построить систему управления и оплаты по результатам? Эти и многие другие вопросы решаются планово-экономическими или финансовыми подразделениями.
Данная информация является основой для управления издержками и себестоимостью. На основании ее служба маркетинга может разработать гибкую систему оптовых скидок и политику ценообразования.
При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов предприятия. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Цель дипломной работы – анализ создания и организации службы маркетинга на предприятии на примере ООО «АБАКУС pro».
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и назначение службы маркетинга на предприятии. Рассмотреть цели, задачи и виды организационных структур.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность и организацию службы маркетинга на предприятии.
3. Разработать направления по совершенствованию маркетинговой деятельности и организации службы маркетинга на предприятия.
Предмет исследования – создание службы маркетинга на предприятии.
Объект исследования – ООО «АБАКУС pro».
Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: учебников и учебных пособий по курсу «Маркетинг», специальной научной литературы, а также публицистических материалов.
Структура и содержание работы обусловлены целями и задачами иссле¬дования. Дипломная работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

Диплом Служба маркетинга на предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация