Диплом Разработка маркетинговой стратегии для организации ООО по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка маркетинговой стратегии для организации ООО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка маркетинговой стратегии для организации ООО

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы разработки и планирования маркетинговой стратегии 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии, виды, назначение. 6
1.2. Разработка маркетинговой стратегии. 26
1.3. Маркетинговое планирование. 35
2. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Телеком-Центр-Космос»54
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предпрятия ООО «Телеком-Центр-Космос» 54
2.2. Разработка и планирование маркетинговой стратегии ООО «Телеком-Центр-Космос». 59
2.3. Эффективность маркетинговой стратегии ООО «Телеком-Центр-Космос». 65
Заключение 81
Список использованных источников 85

Введение

В понятие «маркетинговая стратегия» Ж. Ламбен включил такие задачи предпланового маркетингового анализа, как маркетинговые исследования (прежде всего, анализ потребностей), сегментацию, анализ конкурентоспо-собности, выбор стратегии развития. Ф. Котлер включил в данное понятие сегментацию, оценку сегментов и позиционирование. Роль маркетинговой стратегии в данных трактовках заключается в прослеживании эволюции за-данного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. При этом имеется в виду, что формирование политики в об-ласти комплекса маркетинга имеет тактический операционный характер. Операционный маркетинг согласно Ж. Ламбену – разновидность маркетинга, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на существующие уже рынки. Это классиче-ский коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем ис-пользования тактических средств, относящихся к товару, его цене, доведе-нию товара до потребителя и его продвижению.
В этой связи нельзя не отметить суждение относительно понятия «мар-кетинговая стратегия», высказанное Х. Хершгеном: «Маркетинговая страте-гия – принципиальные средне и долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение постав-ленных целей».
Существует ряд основных маркетинговых стратегий, которые могут быть выбраны для международных рынков. Фирма может иметь узкий ассор-тимент товаров, поставляя продукцию только на один или два рынка во всем мире. Копания Procter & Gamble поступила так в Японки с моющими средст-вами и подгузниками, однако это оказалось слишком узким подходом для сохранения их деятельности там. Это было связанно с тем, что другие конку-ренты понижали свои цены и увеличивали рекламу. Они были готовы поте-рять деньги на том, чтобы прогнать Procter & Gamble с рынков, так как у них были на рынке другие товары, с которых они могли получать свою прибыль.
Однако первым принципом хорошей маркетинговой стратегии является не нанесение поражения конкурентам, а предоставление ценности потреби-телям, что означает ведение деятельности с осознанием полностью правиль-ного направления, позволяющего при необходимости осуществлять гибко и оперативно его корректирование. Более усердная работа службы маркетинга не поможет, если компания в целом движется в неправильном направлении. Более быстрые действия не станут преимуществом, если выбранный путь свидетельствует, что в конце его вы не получите никакой прибыли.
Возможностей для приложения неправильных маркетинговых стратегий очень много. Бывали случаи, когда блестящие идеи привлекали большое внимание, но неправильной аудитории или, что еще хуже, когда правильной аудитории отправлялись неправильные сообщения.
Разработка маркетинговой стратегии и ключевых решений – важнейшая часть большинства наших проектов.
Обычно разработка маркетинговой стратегии начинается с комплексного анализа рынка и включает анализ ваших конкурентов, потребителей, гло-бальных тенденций рынка и ваших собственных действий.
Стратегия – карта вашего пути. Если у вас нет стратегии, у вас нет на-правления движения, и, значит, вы никуда не можете дойти.
Стратегия должна задавать вам цель, давать основные пункты, путь для ваших действий. Разработка стратегии дает вам фокус, чтобы все, что вы де-лаете, можно было бы измерить, изменить, улучшить. Безусловно, стратегия должна быть ориентированна на определенный целевой рынок.
Со стратегиями лучше не импровизировать, ими должны заниматься профессионалы.
Как показывает опыт, грамотная постановка целей и формулировка за-дач, стоящих перед предприятием в области маркетинга – едва ли не самый сложный этап стратегического маркетингового планирования. Впечатление, что мы, в принципе, знаем, чего хотим, является полной иллюзией. 9 из 10 российских предприятий представляют свои цели либо в совершенно извра-щенном (типа – "создать производство полного цикла"), либо в очень рас-плывчатом и приблизительном виде.

Диплом Разработка маркетинговой стратегии для организации ООО

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация