Диплом Программы поощрения клиентов по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Программы поощрения клиентов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Программы поощрения клиентов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность программ лояльности и принципы их построения………….5
1.1. Понятие лояльности……………………………………………………………5
1.2. Предпосылки возникновения программ лояльности……………………….10
1.3. Что такое программы лояльности……………………………………………12
1.4. Виды программ лояльности………………………………………………….16
1.5 Принципы построения программ лояльности……………………………….26
Глава 2. Анализ существующих программ лояльности…………………………30
2.1. Какие программы существуют на российском рынке в настоящее время…30
2.2. Проблемы, связанные с созданием и функционированием программ
лояльности……………………………………………………………..………69
Глава 3. Оценка эффективности программ лояльности ресторана……………73
3.1. Методология подхода к определению эффективности программы лояльности.73
3.2. Расчет границ программ лояльности ресторана…………………………....78
3.3. Рекомендации по развитию программ лояльности…………………………89
Заключение…………………………………………………………………………89
Литература………………………………………………………………….………92
Приложения………………………………………………………………………..98

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребите-лю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
- товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам,
- доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам уп-рощается,
- новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки,
- потребители становятся все более проницательными, они лучше инфор-мированы об альтернативных товарах,
- массовая реклама становится неэффективной,
- растет спрос на индивидуализированные товары и услуги.
Многие компании понимают, что гораздо выгоднее удерживать постоян-ных клиентов, чем непрерывно искать новых. Сейчас, для того, чтобы удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться услугами или постоянно покупать товары, мало иметь более низкую цену. На рынке, где постоянно растет конку-ренция для удержания клиента уже недостаточно сделать ему просто хорошее предложение.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фак-тором успеха большинства предприятий является верность потребителей, други-ми словами их лояльность. Именно наличие этой лояльности, то есть благопри-ятного отношения потребителей к данной компании, продукту и является осно-вой для стабильного объема продаж. Что в свою очередь является стратегиче-ским показателем успешности компании.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из наиболее эф-фективных решений сегодня является выстраивание долгосрочных 7
Цель дипломной работы - рассмотреть сущность программ лояльности и принципы их построения. В рамках этой цели будет дано определение понятию «лояльность», рассмотрен вопрос значимости таких программ, программы будут классифицированы по определенным признакам, рассмотрены факторы успеш-ности программ. В работе будут приведены примеры программ лояльности из российской и зарубежной практики.
Задачи работы:
1. Определить сущность программ лояльности и принципов их построения.
2. Проанализировать существующие программы лояльности.
3. Выявить основные рамки эффективности программ лояльности.
Предмет исследования - взаимоотношения компаний с потребителями с помощью программ лояльности.
Объектом исследования является содержание программ лояльности.

Диплом Программы поощрения клиентов

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация