Диплом Проблемы факторинга в России по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Проблемы факторинга в России

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проблемы факторинга в России

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФАКТОРИНГ – КАК НОВЫЙ ТИП КРЕДИТНОЙ УСЛУГИ 6
1.1. Сущность факторинговых операций 6
1.2. Осуществление факторинговых операций 13
1.3. Отличие финансирования при факторинге от других кредитных продуктов 17
1.4. Первопроходцы факторингового рынка в России 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАКТОРИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ 26
2.1. Анализ развития рынка факторинговых услуг в России 26
2.2. Использование факторинга российскими компаниями 31
2.3. Проблемы развития факторинга в России 42
2.4. Потенциал и перспективы развития рынка факторинговых услуг в России 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция на товарных рынках и рынках услуг заставляет идти на более гибкие взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Сниже-ние цен, улучшение качества товаров и услуг, расширение товарной номенк-латуры, организация бесплатной доставки, бонусы и т.п. - лишь некоторые из мероприятий, к которым вынужден прибегать поставщик в современных ус-ловиях в стремлении найти и удержать покупателя. К перечисленному ряду также можно отнести предоставление поставщиком отсрочек платежа за про-даваемый товар и оказываемые услуги. Товарный кредит выгоден всем уча-стникам рынка: и производителю, и дистрибутору, и розничному продавцу.
Однако сдерживающим фактором развития товарного кредита является необходимость инвестирования поставщиком значительных денежных средств в дебиторскую задолженность, а также организационные вопросы построения продаж в кредит, начиная с того, кому продавать, как отслежи-вать приход платежей, что делать, если покупатель не платит и т.д. Поэтому построение продаж в кредит требует не только вливания инвестиций в обо-ротный капитал, но и на построение технологии. Альтернативой самостоя-тельному развитию товарного кредита является факторинг.
Факторинг - это относительно новый вид услуг в области финансиро-вания, особенно в России, которым занимаются специальные факторинговые компании, тесно связанные с банками или являющиеся их дочерними филиа-лами, либо сами банки. Этот вид услуг является разновидностью торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капита-ла клиента, что связано с переуступкой клиентом-поставщиком факторинго-вой компании неоплаченных платежных требований за поставленную про-дукцию, выполненные работы, оказанные услуги и, соответственно, права получения платежа по ним.
Быстрый рост факторинга неудивителен для России. У нас структура экономики как раз "факторинговая", поскольку подавляющее число догово-ров поставки товара идет с отсрочкой платежа. То есть фактически это фи-нансирование под дебиторскую задолженность. Без залога, без поручи-тельств, без перевода оборотов в банк. Финансирование, которое можно по-лучить, несмотря на другие уже имеющиеся кредиты (например, под залог принадлежащей фирме недвижимости). И это выгодно предприятиям, и они это, похоже, поняли. Факторинг является уникальной альтернативой кредиту, возможностью без залога и поручительств получить необходимые средства для расчетов. Это инструмент, позволяющий минимизировать экономические риски работы с дебиторами, четко спланировать потоки денежных средств на предприятии, своевременно погасить собственную задолженность - Дебитор-ская задолженность превращается в свободные денежные средства, что дает возможность компаниям, работающим на условиях отсрочки платежа, ре-шать проблему нехватки оборотных средств. Более того - получить деньги для развития бизнеса, роста оборотного капитала, привлечения новых клиен-тов и как следствие увеличения объемов продаж, расширения ассортимента товаров и роста прибыли".
Поэтому сейчас рынок факторинга двигают, с одной стороны, сами факторы, осознавшие громадный потенциал этой услуги, а с другой - компа-нии. Спрос на факторинг подхлестывает и потребительский бум в стране. В минувшем году розничная торговля стала одним из самых динамичных сек-торов российской экономики. Предпосылками для такого развития служат не только высокие темпы роста розничного товарооборота, но и стремительное развитие лидирующих компаний отрасли. Несомненно, бум потребительско-го кредитования косвенно способствовал успешной работе компаний-факторов - "физики" больше покупали в рознице, розница больше покупала у поставщиков, поставщики чаще обращались за помощью к специалистам в области факторинга".
Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод об актуаль-ности и важности выбранной темы, о необходимости ее раскрытия, анализа положения дел на факторинговом рынке, количества и качества предостав-ляемых услуг и количества компаний, предоставляющих эти услуги. Кроме того, эта тема представляет значительный интерес для изучения, так как по-зволяет расширить экономический кругозор и по–новому взглянуть на недос-татки финансирования российских предприятий.
Цель дипломной работы - изучение факторинга как нового типа кре-дитной услуги, исследование его особенностей и перспектив развития в Рос-сии.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие за-дачи:
• рассматривается понятие и виды факторинговых операций;
• изучается процесс и принципы факторинговых сделок;
• проводится сравнительная характеристика факторинговых опе-раций с другими видами кредитования;
• рассмотреть специфику факторинговых операций в России;
• исследовать проблемы российского рынка факторинговых услуг;
• изучить особенности и тенденции, провести анализ факторинго-вого рынка России;
• рассмотреть использование факторинговых сделок на примере современного предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литератур-ных источников, заключения и приложения.
В первой главе работы рассматривается сущность факторинговых опе-раций и процесс их проведения. Вторая глава – посвящена анализу факто-рингового рынка России. В третьей главе проводится исследование факто-ринговых сделок на примере предприятия.
При написании работы использовалась учебная и научно-публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также обзорные статьи информационной сети Интернет.

Диплом Проблемы факторинга в России

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация