Диплом Особенности рекламы в современных глянцевых журналах по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Особенности рекламы в современных глянцевых журналах

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности рекламы в современных глянцевых журналах

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Психология восприятия глянцевых журналов. 5
1.1. Обзор проблемы распространения глянцевых журналов. 5
1.2. Особенность женских глянцевых журналов. 14
1.3. Особенности глянцевых журналов для мужчин. 18
2. Особенности рекламы в глянцевом журнале star. 22
2.1. Характеристика журнала star. 22
2.2. Особенности рекламы в глянцевом журнале star. 22
3. Совершенствование методов предоставления рекламы в глянцевых журналах. 28
Заключение 48
Список использованной литературы 54

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что влияние на молодых людей именно развлекательных СМИ, к которым относятся глянцевые журналы, в наше время невозможно не учитывать. Видный социолог А. Валентинов в одной из своих статей окрестил современных молодых людей от четырнадцати до двадцати "поколением MTV".
Аналогом модных развлекательных телеканалов среди печатных СМИ являются так называемые "глянцевые журналы" (magazine). Целевыми группами этих красочных изданий являются молодые люди, закончившие школу, студенты, начинающие специалисты.
На наших глазах за последние десятилетие произошли кардинальные изменения в экономике и политике России. В СССР экономика была подчинена административно-бюрократическим методам регулирования со стороны государственных и профсоюзных органов, действия потребителя были жестко регламентированны, выпуск товаров, некоторые из которых продолжают поступать на прилавки наших магазинов, заведомо не удовлетворял потребности потребителей, господствовали массовое производство и массовое потребление. Потребитель был лишен свободы выбора жилья, лечебных учреждений, многих дорогостоящих предметов длительного пользования: автомобиль, мебель и т.д. В условиях рыночной экономики наблюдается обретение россиянами прав на свободу экономического поведения, что подразумевает независимость, свободу и суверенитет как потребителя, так и производителя.
Под суверенитетом потребителя обычно понимается право владельца любых видов ресурсов (земли, недвижимости, денежных средств) самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использования. Суверенитет производителя ограничивает спрос потребителей - потребности, желания и возможности потребителей покупать товар, услугу, идею в нужном месте, в нужное время, нужного качества при определенном уровне цен на этот товар, услугу, идею. От предпочтения покупателей при развитой рыночной экономике зависит чаще всего набор товаров, услуг, идей которые выгодно производить.
Однако, подобная ограниченность суверенитета производителя относительна, поскольку производитель может создавать спрос на свою продукцию, выпуская на рынок новые и лучшие по качеству товары. Все это имеет отношение и к производству и потреблению глянцевых журналов. Когда все более усиливается давление на аудиторию со стороны производителей рекламы.
Тема данной дипломной работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере.
Цель работы – изучение психологии восприятия глянцевых журналов мужчинами и женщинами.
В соответствии с указанной целью в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
¾ Исследовать основные тенденции развития современных глянцевых журналов.
¾ Выявить особенности восприятия глянцевых журналов мужчинами и женщинами.
Объект исследования – психология восприятия глянцевых журналов.
Предмет исследования - технологии влияния на аудиторию с помощью рекламных материалов глянцевых журналов.
В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.

Диплом Особенности рекламы в современных глянцевых журналах

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация