Диплом Организация маркетинга на предприятии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Организация маркетинга на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация маркетинга на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинг и его роль в организации деятельности на предприятии…6
1.1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии…..6
1.2. Маркетинговая политика и ее роль в общей политике предприятия 10
1.3. Организация маркетинга на предприятии: этапы и проблемы………….23
Глава 2. Анализ деятельности автотранспортного предприятия на российском рынке грузоперевозок……………………………………………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия и структуры управления ООО «АТП СЭТСЕРВИС»…………………………………………………………………….33
2.2. Анализ конкурентных позиций на рынке транспортных компаний. SWOT-анализ………………………………………………………………………………38
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии……………………………………………………………………….…………48
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии………………………………………………………………………..53
3.1. Разработка мероприятий по организации маркетинга……………………...53
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности автотранспортной компании…………………………………………………………………………………..60
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………69
Заключение………………………………………………………………………….74
Список литературы…………………………………………………………………77
Приложения…………………………………………………………………………82

Введение

С началом реформирования российской экономики возросла популяр-ность маркетинга и маркетинговых исследований в среде ученых и практиков. На российских предприятиях начали возрождать отделы маркетинга, начала развиваться система бизнес-образования, в которой много внимания уделяется теории маркетинга.
Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. Поэтому в результате ликвидацией системы централизованного распре-деления ресурсов значительно ослаб, а может и практически исчез пресловутый дефицит ресурсов, лишавший предприятие возможностей быстрой перестройки производства.
В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повыше-ния конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие четкой пер-спективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйст-венный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая рабо-та становится интегральной частью стратегических усилий, направленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой текущими обстоя-тельствами, в силу чего такая деятельность предприятия приобретает самодов-леющий характер, лишается ориентиров.
Необходимость в проведении мероприятий по маркетингу определяется:
• существованием свободной конкуренции между организациями;
• возможностью для покупателей выбора аналогичных товаров и услуг от различных производителей;
• хорошей информированностью потребителей относительно других имеющихся товаров и услуг;
• целями организации, которые могут быть выражены в измеримых вы-ражениях .
Маркетинг возникает и существует как ответная реакция организации в условиях свободной рыночной конкуренции при наличии относительной сво-боды выбора для покупателей.
Маркетинговая деятельность направлена:
1) на маркетинговый анализ и планирование с последующим выявлением групп потенциальных покупателей;
2) производство товаров или предоставление соответствующих услуг для этих целевых групп;
3) координацию деятельности организации по достижению наиболее вы-годной позиции на рынке;
4) на определение путей контроля по ведению бизнеса в соответствии с заранее установленными целями .
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организа-ции ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
Актуальность рассматриваемой темы в дипломной работы объясняется динамичностью развития рынка и конкуренции, что вынуждает предприятия, позиционирующихся на рынке, прибегать к комплексу маркетинга не только с целью сохранения имеющегося положения, удержания своих клиентов, но и для завоевания других ниш и привлечения новых потребителей.
Целью данной работы является разработка рекомендаций для организа-ции и осуществления маркетинговой деятельности на автотранспортном пред-приятии.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи дипломной работы:
• проанализировать теоретические и методологические основы организа-ции маркетинговой деятельности и выявить основные проблемы;
• провести анализ маркетинговой деятельности автотранспортного пред-приятия;
• разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию мар-кетинговой деятельности автотранспортного предприятия.
Структура дипломной работы определена, исходя из поставленных задач. Во введении определены актуальность темы, цель и задачи дипломной работы, разработанность темы и ее структура.
В первой части работы проанализированы теоретические аспекты данной проблемы. Во второй части работы рассмотрена деятельность автотранспортно-го предприятия, проведен анализ его маркетинговой деятельности, определены проблемы для дальнейшего совершенствования. В третьей главе по результатам проведенного анализа представляются рекомендации с целью организации и улучшения маркетинговой деятельности предприятия- разрабатываются цели, стратегия, мероприятия и маркетинговый план, проводится расчет экономиче-ской эффективности.
В заключении подведены итоги дипломной работы, обобщены рекомен-дации применению маркетинговых инструментов в деятельности автотранс-портного предприятия.
Для работы использованы учебные пособия и монографии российских и зарубежных ученых -специалистов в области маркетинга и менеджмента, ста-тистические данные, а также материалы периодической печати, в частности журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».

Диплом Организация маркетинга на предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация