Диплом Логопедическая коррекция по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Логопедическая коррекция

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Логопедическая коррекция

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Проблема нарушения письменной речи и методов их преодоления при ДЦП
1.1. Изучение нарушений письменной речи
1.2. Особенности нарушения письма при ДЦП
1.3. Механизм действия ботулотоксина и его применение при восстановительном лечении спастической формы ДЦП
Глава 2. Коррекционная работа по преодолению нарушения письма у детей со спастической формой ЦП путем восстановительного лечения
2.1. Организация и методы исследования при проведении констатирующего эксперимента
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента
Глава 3. Результаты и анализ исследования
Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.
Среди всей популяции детей с ограниченными возможностями здоровья значительную часть занимают дети, страдающие различными формами детско-го церебрального паралича – от двух до шести больных на одну тысячу детско-го населения.
Среди больных ДЦП имеются дети с различной степенью тяжести нару-шений, вплоть до тяжелой, ведущей к пожизненной инвалидности.
Специалисты разного профиля, разрабатывающие методы лечения и обу-чения детей с церебральным параличом (Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Ип-политова М.В., Бабенкова Р.Д., Симонова Н.В., Калижнюк Э.С., Мамайчук И.И., Левченко И.Ю., Кузнецова Г.В.), среди других трудностей становления познавательной деятельности, указывают на трудности формирования графи-ческих навыков у детей с ЦП. Особую значимость это имеет в старшем дошко-льном и младшем школьном возрасте. В работах Сакулиной М.П., Комаровой Т.С., Кузина В.С., Сокольниковой Н.М., Шорохова Е.В. и др. отмечается, что своевременное освоение навыками письменной речи способствует общему и интеллектуальному развитию ребенка, помогает в формировании других видов деятельности.
Данные по изучению особенностей формирования и коррекции письмен-ной речи у детей с ЦП в доступной литературе хоть и имеются, но они в своей основе имеют малозначительный эффект. Это препятствует организации кор-рекционной работы в пропедевтическом периоде и затрудняет последующее обучение детей в школе, в частности, овладение письмом. В связи с этим ста-новится актуальным применение ботулотоксина А в процессе восстановитель-ного лечения ДЦП, что значительно позволяет ускорить коррекционную рабо-ту по преодолению нарушений письменной речи.
Необходимо отметить, что в последние годы ботулинический токсин ти-па А активно применяется при спастичности. Применение ботулинического токсина показано, если имеется мышца с повышенной мышечной активностью, нет контрактуры, отмечаются боль, мышечные спазмы, снижение объема дви-жений и нарушение двигательной функции, связанное со спастичностью этой мышцы. Действие ботулинического токсина при внутримышечном введении вызвано блокированием нервномышечной передачи, обусловленным подавле-нием высвобождения нейромедиатора ацетилхолина в синаптическую щель. Длительность действия инъекции зависит от дозы введенного препарата и нев-рологического заболевания, при котором проводится лечение. Восстановление способности мышцы к сокращению происходит вследствие восстановления белков, разрушенных ботулиническим токсином, и разрастаний окончаний нерва (спрутинга), приводящих к образованию новых нервномышечных синап-сов.
Лечение ботулиническим токсином проводится врачами, прошедшими специальную подготовку. Инъекции проводят в стационаре или амбулаторно, в условиях процедурного кабинета. В настоящее время ботулинический токсин применяется для лечения спастичности, вызванной инсультом, черепномозго-вой травмой, рассеянным склерозом, детским церебральным параличом. Тера-пия ботулиническим токсином более эффективна в случае легкого пареза мышцы, поскольку снижение силы, вызванное инъекцией, не сказывается на функциональной возможности мышцы.
Использование различных методов лечения спастичности (антиспастиче-ские средства, местное введение ботулинического токсина) во всех случаях должно сочетаться с физиотерапией, лечебной гимнастикой. Эти методы не заменяют лечебную гимнастику, составляющую основу реабилитации больно-го с двигательными нарушениями, а представляют интегральную часть ком-плексной терапии для многих больных с центральным спастическим парезом или параличом конечности.
Лечение спастичности и детского церебрального паралича – всегда этап-ное, комплексное. Задача лечения ботулотоксином ДЦП выражается в наибо-лее ранней активизации больного. Одним из важнейших функциональных ре-зультатов применения БТА в лечении спастичности является увеличение функциональных возможностей руки, что необходимо для достижения опти-мального эффекта коррекционной работы по преодолению нарушений пись-менной речи у детей с ЦП.
Основная цель исследования – выявить роль восстановительного лечения в процессе логопедической коррекции нарушений письменной речи у детей с ЦП.
Объект исследования – дети со спастической формой церебрального па-ралича в возрасте 6 лет.
Предмет исследования – процесс восстановительного лечения и кор-рекция движений руки у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза исследования. Вследствие того, что спастическая форма ДЦП затрудняет овладение навыками письменной речи и таким образом осложняет процесс обучения, необходимо провести соответствующую коррекционную работу по преодолению нарушений письма. Для оптимального результата на-ряду с традиционными методами и приемами мы считаем необходимым при-менение восстановительного лечения при помощи ботулотоксина А, позво-ляющего достичь максимального эффекта коррекционной работы.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать нарушения письменной речи у детей с ДЦП.
2. Выявить роль и особенности лечебного эффекта ботулинического ток-сина А.
3. Провести коррекционную работу по преодолению нарушений пись-менной речи у детей с ЦП с применением ботулотоксина А.
Практическая значимость.
Использование ботулотоксина А в процессе логопедической коррекци-онной работы в пропедевтическом периоде существенно повышает возможно-сти подготовки и обучения письму детей со спастической формой ДЦП.

Диплом Логопедическая коррекция

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация