Диплом Контроль за использованием и охраной территорий по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Контроль за использованием и охраной территорий

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Контроль за использованием и охраной территорий

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Основы государственного контроля за использованием и охраной территории
1.1. Государственный контроль за использованием и охраной земель как функция управления земельным фондом.
1.2. Система органов государственного контроля за использованием земель и их охраной
1.3. Правовая база проведения государственного контроля
за использованием и охраной земель.
2. Методы ведения и совершенствования государственного контроля за использованием и охраной земель Красноярского района
2.1. Структура органов государственного контроля за использованием и охра-ной земель района.
2.2. Анализ проведения государственного контроля в районе
2.3. Мероприятия по совершенствованию государственного контроля за использованием и охраной земель.
2.4. Эффективность мероприятий по государственному контролю за использованием и охраной земель.
3. Безопасность жизнедеятельности и охрана земельных ресурсов.
3.1. Безопасность жизнедеятельности.
3.2. Мероприятия по охране земельных ресурсов.
Заключение
Список литературы

Введение

Земельный вопрос практически на всех этапах исторического развития российского государства был одним из самых болезненных. Веками вокруг не-го шла ожесточенная борьба, политические стычки, острые дискуссии. И во все времена он требовал повышенного внимания со стороны государственной вла-сти.
Россия, площадь которой составляет 1,7 млрд. гектаров, является круп-нейшим государством в мире. Большая часть территории страны занята земля-ми лесного фонда, а также предприятий, организаций и граждан, занимающих-ся сельскохозяйственным производством. Значительные площади занимают земли городов и других населенных пунктов, промышленности, транспорта, природоохранного, оборонного и иного назначения.
За последние 40 лет из оборота выбыло около 12 млн. гектаров продук-тивных сельскохозяйственных угодий. К сожалению, в настоящее время этот процесс продолжается. Практически во всех регионах падает плодородие почв, ухудшается качественное состояние угодий. Огромные площади пойменных земель и пахотных угодий затоплены и подтоплены. Это приводит к подъему уровня грунтовых вод до критических отметок, вторичному засолению почв, особенно на территории юго-восточной части России. По данным государст-венного земельного кадастра, из 222 млн. гектаров сельскохозяйственных уго-дий более 50 млн. гектаров подвержено разрушительным процессам водной и ветровой эрозии, почти 70 млн. гектаров относится к категории эрозионно-опасных земель, около 30 млн. гектаров переувлажнено и заболочено, более 70 млн. гектаров имеет повышенную кислотность почв, 16 млн. гектаров за-солено, 23 млн. гектаров представлено солонцами, солонцеватыми комплекса-ми. Во многих регионах идет истощительное использование почв, что привело к значительному снижению их плодородия. Таким образом, деятельность госу-дарства, в настоящее время, должна быть направлена, прежде всего, на приня-тие мер по предотвращению деградации земель, в результате виновных дейст-вий хозяйствующих субъектов, а также, на рациональное использование земель, как основы жизнеобеспечения граждан России.
При переходе российского общества к рыночной экономике государст-венный контроль за охраной и использованием земли приобретает еще большее значение. Законодательство Российской Федерации предоставляет собствен-никам, землевладельцам, землепользователям, арендаторам широкие права по самостоятельному хозяйствованию на земле. В то же время, такая деятельность не должна наносить ущерба окружающей среде и нарушать права и законные интересы иных лиц. Государственное регулирование состоит не только в запре-тах. Оно строится на принципе мировой практики: «собственность обязывает», так как закон накладывает немало требований в публичных интересах. Все вла-дельцы земли подотчетны и ответственны за свои действия перед государством, перед законом». Для государства принципиально важно избежать ситуации, ко-гда покупателем земли сможет стать не тот, кто может работать на ней, а тот, у кого капитал. Посредством создания четкой системы органов государственного земельного контроля, жесткого контроля государства за охраной и использова-нием земель, выработки эффективных мер воздействия на нарушителей зе-мельного законодательства, мер экономического стимулирования хозяйствую-щих субъектов государство может соединить интересы частных собственников с всеобщими интересами, как это сделано во многих развитых странах. Напри-мер, в законах Великобритании, Конституциях Германии, Чехии, Польши и других стран закреплены положения об обязательном эффективном использо-вании земли. В Конституции Баварии, например, записано, что распределение и использование земли находится под государственным надзором; земля, нахо-дящаяся в сельскохозяйственном обороте, служит всему народу; приобретение земли, используемой в сельском и лесном хозяйстве, должно зависеть от дока-зательства способности приобретателя к ее должной обработке, и она не долж-на служить только для вложения капитала.
Цель дипломной работы заключается в комплексном теоретическом ис-следовании правового регулирования института государственного контроля за охраной и использованием земель и предложении мер по совершенствованию этого процесса на примере Красноярского района Астраханской области. Для этого были изучены и обобщены имеющиеся статистические материалы по проведению проверок за соблюдением земельного законодательства за послед-ние три года.
Нормативную базу для написания дипломной работы составили: Консти-туция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента, поста-новления Правительства Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, а также ведомственные нормативные акты, приня-тые по вопросам государственного земельного контроля.

Диплом Контроль за использованием и охраной территорий

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация