Диплом Исследование рынка спортивной прессы по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Диплом Исследование рынка спортивной прессы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Исследование рынка спортивной прессы

Предмет:Журналистика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Спортивная пресса в структуре СМИ 4
1.1. Из истории спортивной прессы 4
1.2. Типологические характеристики специализированных спортивных изданий 19
1.3. Новые экономические условия и их влияние на типологическую структуру спортивных изданий 26
Глава 2. Современная российская спортивная пресса 29
2.1. Тенденция развития рынка спортивной прессы в России 29
2.2. Создание нового спортивного журнала 41
Заключение 53
Литература 55

Введение

Актуальность исследуемой в данной работе проблемы обусловлена тем, что в настоящее время особо остро стоят проблемы возрождения ценностей общества, в числе которых присутствует и спорт со своей многоликой сущно-стью. Спорт является неотъемлемой частью общей культуры человечества. Взаимоотношение спорта и культуры предусматривает влияние спорта не толь-ко на физическое состояние, здоровье человека, но и на духовный мир лично-сти, возможности использования спорта в целях душесозидательного воспита-ния. Телесное развитие, честное соперничество, эстетическое и патриотическое воспитание - все это составляющие спорта, зародившиеся в глубокой древности и продолжающие быть актуальными в настоящее время.
В наши дни физическая культура и спорт становятся частью формируе-мой национальной идеи. Во всех слоях российского общества растет потреб-ность в становлении здорового образа жизни, и особая роль в этом процессе принадлежит средствам массовой информации. Молодое поколение и люди зрелого возраста нуждаются в талантливых журналистских произведениях, формирующих единственно возможный культ здоровья и воли к Победам.
Объектом исследования явился рынок спортивной прессы России.
Предметом – издания спортивных газет и журналов.
Цель работы – охарактеризовать современное состояние рынка спортив-ной прессы в России.
Нами выдвигается следующая гипотеза: спортивная периодика в России представлена большим количеством изданий, удовлетворяющим интересы со-временных читателей.
Цель исследования предполагала решение следующих конкретных задач:
1. Обратиться к истории развития спортивной прессы в России.
2. Отметить основные типологические характеристики спортивных изданий, их функции.
3. Указать тенденции развития спортивной прессы в России на сего-дняшний день.
4. Определить основные направления в маркетинге, необходимые для создания нового спортивного журнала.
Теоретической опорой для поставленных в работе задач явились труды отечественных исследователей: С.М. Гуревича, Е.А. Слюсаренко, Д.А. Тулен-кова, С.А.Михайлова и др.
В основе работы лежит метод системного типологического анализа. Он предполагает изучение объектов с позиций выявления общих (типических) и особенных (профильных) черт. При изучении генезиса спортивной периодики применялся системно-исторический анализ.
Опишем структуру исследования. В нём можно выделить введение, ос-новную часть (состоящую из двух глав), заключение.
Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определятся предмет работы, его объект, цели и задачи.
Первая глава освещает теоретические вопросы, связанные с характери-стикой спортивного издания как типа прессы.
Здесь же нам видится необходимым обратиться к истории возникновения и становления спортивной журналистики, чтобы показать ее зависимость от развития страны, мировоззренческих взглядов общества.
Большое внимание уделено рассмотрению типологических характеристик спортивных изданий, а также основным функциям, которые выполняет перио-дика перед читательской аудиторией.
Цель второй главы – определить основные тенденции в области развития спортивной прессы современной России. Практическая основа работы заключа-ется в рассмотрении с точки зрения маркетинга основных положений, необхо-димых для создания нового журнала.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты ис-следования, формулируются основные положения по материалу работы.

Диплом Исследование рынка спортивной прессы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация