Диплом Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Концепции управления маркетингом 5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3 Маркетинговый анализ и аудит 12
1.4 Процесс управления маркетингом 19
Выводы 30
2. Анализ маркетинговых исследований деятельности ООО «Полиграфическая индустрия» 32
2.1. Характеристика деятельности ООО «Полиграфическая индустрия» 32
2.2. Анализ ситуации на рынке печатной полиграфии г.N 34
2.3. Анализ факторов макросреды предприятия 35
2.4. Анализ факторов микросреды предприятия 39
2.5. SWOT-анализ 49
2.6. Недостатки организации маркетинговой деятельности на предприятии 49
Выводы 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 52
3.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 52
3.2. Обоснование возможной цены 55
3.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 58
3.4. Использование элементов продвижения 60
3.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование 61
Выводы 64
Заключение 65
Библиографический список 70
Приложение 1. Основные вопросы маркетингового аудита
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Полиграфи-ческая индустрия» в 2006 г.г.
Приложение 3. Рынок полиграфии в г. N
Приложение 4. Основные операторы рынка полиграфии г. N

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономи-ческой и общественной деятельности. Цель маркетинга – управление спро-сом, организация наиболее эффективных методов продвижения товаров и ус-луг на рынок, улучшение условий их приобретения.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность выбранной темы дипломной ра-боты для российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического примене-ния маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит пла-нирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предпри-ятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методоло-гической разработке основных принципов и практических этапов совершен-ствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат ре-шению в данной работе:
 анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
 разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
 расчет экономической эффективности предложенных мероприя-тий.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответст-венностью «Полиграфическая индустрия», осуществляющее издательскую деятельность и оказание полиграфических услуг. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом пред-приятии.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
 анализ технико-экономических показателей деятельности и со-ставляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
 аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
 технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинго-вых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специали-стов рынка.
Автор данной работы считает, что практическое использование ее ре-зультатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положитель-ный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.

Диплом Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация