Реферат Создание бренда по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Создание бренда

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Создание бренда

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БРЕНДА 10
2. ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА 14
3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Коммуникационная политика любой крупной современной компании невозможна без использования совокупности технологий продвижения, таких как реклама, маркетинг и связи с общественностью. На любом этапе работы специалиста по связям с общественностью над брендом: будь то вывод совершенно новой марки на рынок, поддержка уже известного потребителю бренда или ребрендинг, роль маркетинговых коммуникаций неоценима.
Современный рынок диктует производителям жесткие условия работы. Для успешной деятельности на данном этапе развития рыночных отношений, характеризующемся высоким уровнем конкуренции, компаниям недостаточно производить качественный товар, иметь налаженное производство и сбыт. В данных условиях соперничество производителей постепенно смещается из производственной и ценовой сферы к соперничеству идей по продвижению продукции.
Сегодня, когда большинство товаров одного типа, находящихся в одной ценовой категории, по сути, не отличаются друг от друга, значительную роль в выборе потребителя играет эмоциональная составляющая. Особенно важным для компании является этап вывода марки на рынок, на котором потребитель впервые узнает о новом бренде. Грамотное использование полного спектра методов маркетинговых коммуникаций уже на этапе вывода нового бренда на рынок позволяет не только сэкономить средства на последующем перепозиционировании, но и главное - твердо закрепить образ продукта в сознании потребителя. Безусловно, существуют и определенные сложности, с которыми сталкивается специалист по связям с общественностью при выводе нового бренда на рынок. Зачастую, классического набора ПР-инструментов (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры) недостаточно для работы с современным потребителем, таким образом, все большую популярность в ПР-среде завоевывают новые технологии, такие как вирусный маркетинг, а также использование смежных брендов в продвижении новых товаров на рынок.
Степень научной разработанности проблемы
Несмотря на актуальность темы использования технологий паблик рилейшнз на этапе вывода марки на рынок, теоретическая база данной проблематики разработана недостаточно глубоко. Существует ряд работ, посвященных использованию паблик рилейшнз при продвижении товаров в независимости от этапа формирования бренда. В литературе довольно широко раскрывается тема ПР-поддержки брендов в целом, но не затрагивается конкретно вопрос продвижения бренда на этапе выведения его на рынок .
Методологические основы исследования
Автор использует методы научного познания: анализ и синтез, - и эмпирические методы: контент-анализ, основную базу которого составил широкий спектр публикаций в российской общественной и деловой прессе: журналы «Компания», «Свой бизнес», «Индустрия рекламы» и «E-xecutive», газеты «Коммерсантъ», «Ведомости» отечественные и зарубежные публикации в сети интернет , данные немногочисленных исследований по изучаемой тематике .

Реферат Создание бренда

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация