Курсовая Реклама в системе маркетинга по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама в системе маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама в системе маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Сущность маркетинга и маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинга
1.2 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
1.4 Реклама
1.5 Связи с общественностью (PR)
1.6 Стимулирование сбыта
1.7.Директ-маркетинг (прямые продажи)
1.8 Особенности рекламы
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Procter&Gamble
2.1 Анализ товара и фирмы
2.1.1 История, развитие и достижения компании Procter&Gamble
2.1.2 Анализ потребности
2.1.3 Трехуровневая модель товара
2.1.4 Матрица БКГ
2.2 Анализ рынка
2.2.1 Анализ внешней среды и комплекса маркетинга
2.2.2 Характеристика потребителей
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Конкуренты
2.2.5 Анализ комплекса маркетинга
2.2.6 Расчет индекса конкурентоспособности
3. Маркетинговые исследования
4. Мероприятия по теме курсовой работы
Заключение
Список использованных источников

Введение

Относительно недавно появившееся в нашей стране понятие «маркетинг» уже прочно вошло в нашу жизнь. Сегодня уже невозможно представить успешную компанию, которая не уделяла бы маркетингу внимания, не совершенствовала его. В свою очередь, в самом комплексе маркетинга огромную роль играют его коммуникации. Ведь без коммуникаций организации не выявить потребности населения, на удовлетворении которых маркетинг собственно и направлен, не донести информацию об удовлетворении этих потребностей своими товарами. Без коммуникаций компании также сложно укрепить и улучшить свой имидж, завоевать доверие потребителя. Все эти задачи в полной мере позволяют решить реклама, стимулирование сбыта, PR и личные продажи. Именно об этих средствах комплекса маркетинга и пойдет речь в данной работе.
В теоретической части рассмотрено само понятие маркетинга, для того, чтобы дать представление о его составляющих, понятие коммуникации вообще и собственно понятие маркетинговых коммуникаций.
Подробно освещены все 4 типа коммуникативных составляющих комплекса маркетинга, их виды, особенности, показаны различия между ними, важность, и неотъемлемость каждого элемента для компании.
Исходя из темы работы, основное внимание уделено рекламе: ее видам, средствам, влиянию на потребителя. Актуальность темы не вызывает сомнений: реклама уже довольно давно прочно вошла в нашу жизнь. Мы встречаем ее повсеместно – дома, на работе, на прогулке, на отдыхе.
В практической части показано применение организацией различных видов коммуникаций на примере Procter&Gamble. Также она содержит анализ одного из товаров данной компании, внешних факторов, влияющих на ее деятельность и комплекса маркетинга в P&G.
Данная компания выбрана не случайно: российский рынок рекламы находится в невыгодном положении относительно европейского и американского рынка. Именно поэтому я решил на примере крупнейшего рекламодателя в мире показать, какими должны быть маркетинговые коммуникации в нашей стране путем отражения того, как их использует такая успешная компания как P&G.

Курсовая Реклама в системе маркетинга

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация