Диплом Мерчендайзинг при организации продаж по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Мерчендайзинг при организации продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Мерчендайзинг при организации продаж

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:67.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы мерчендайзинговой деятельности
1.1 Основные понятия мерчендайзинга
1.2 Психология покупателя как основа мерчендайзинга
1.3 Роль мерчендайзинга в системе сбыта и основные направления мерчендайзинговой деятельности
2. Применение принципов мерчендайзинга при организации продажи товаров (на примере дистрибьюторской компании «-»)
2.1 Характеристика деятельности компании «-»
2.2 Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров
на примере компании «-»
2.3 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности
Заключение
Литература

Введение

В последнее время на российском рынке товаров и услуг назревает тенденция увеличения значении мерчендайзинговой деятельности предприятий розничной торговли. Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.
Так специалистов по мерчендайзингу не готовит не одно высшее учебное заведение России. Этой подготовкой занимается каждое предприятие. Для разработки своих стандартов мерчендайзинга компании пользуются либо собственными силами, либо нанимают специалистов, либо используют наработки других компаний.
Цель данной работы рассмотреть теоретические основы мерчендайзинга, их практическое применение на одном из предприятий города Новосибирска и сделать выводы об эффективности мерчендайзинговой деятельности предприятия.
Задачами данной работы являются: сбор и систематизация материалов по предмету мерчендайзинга, сбор информации о мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ эффективности реализации товаров компании, выполнение расчетов и предложение рекомендация по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности.
Предметом данной работы является мерчендайзинг и мерчендайзинговая деятельность.
Объект исследования – дистрибьюторская компания ЗАО «- –
..........
Заключение

В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и ассортимент выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и задумываться о мерчендайзинге своей продукции. Применение мерчендайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке. Это и обуславливает актуальность данной темы.
В ходе проделанной работы были изучены и систематизироваы теоретические аспекты мерчендайзинговой деятельности, рассмотрены показатели и мерчендайзинговый подход на конкретном предприятии.
Итак, во второй главе были проанализированы основные показатели деятельности компании ЗАО «-». На рынке товаров бытовой химии, которые представляет компания «-» как официальный дистрибьютор компании «Procter & Gamble» есть огромное количество конкурентов. Так как компания выпускает продукцию разного ценового сегмента, то конкурентная среда развита очень хорошо.
Компания постоянно разрабатывать стратегию и планы, которые способны дать преимущества перед конкурентами, необходимые для достижения своих целей, старается добиваться значительных и устойчивых преимуществ в уровне сервиса, доставке и цене.
В работе дана оценка поставкам продукции в динамике за 2007–2008 годы, по которым можно сделать выводы об успешности и поступательном развитии компании. Так же проанализировав поставки и реализацию продукции в одном из супермаркетов Быстроном (по ул. Островского, 200) можно подчеркнуть характерный рост данного показателя в 2008 году по сравнению с 2007 годом. Для сравнительной характеристики взяты аналогичные показатели за первые три месяца 2009 года. Проанализировав их, можно сделать выводы о дальнейшем увеличении поставок в магазин. Это означает, что потребители, которые уже пользуются продукцией компании Procter & Gamble, являются постоянными приверженцами данного бренда. Наряду с этим появляются потребители, которые стали предпочитать продукцию компании Procter & Gamble больше чем продукцию конкурентов. Такая ситуация может быть связано с некоторыми следующими особенностями:
• переход на более дешевый ценовой сегмент;
• переход на более дорогой ценовой сегмент;
• разочаровании в продукции конкурентов;
• желание попробовать что-то другое;
• привлечение потребителей различными акциями (примотки, розыгрыши и т.д.);
• советы друзей, родственников;
• подбор продукции профессиональными консультантами компании Procter & Gamble по уходу за волосами и другие.
Компания должна развивать и делать все необходимое, как для удержания уже имеющихся покупателей, так и для привлечения новых. Этому должен способствовать отдел мерчендайзинга.
Огромное значение имеет то, на сколько широко представлена продукция на полке в магазине. Так во втором пункте второй главы данной работы было рассмотрено распределение доли полок между всеми производителями и дистрибьюторами товаров бытовой химии. Проанализировав этот показатель можно выделить несколько ключевых моментов, как то: за продукцией компании Procter & Gamble закреплены достаточно большие доли полки и компания Procter & Gamble имеет свою долю на полке в каждой категории товаров бытовой химии. Это является хорошим началом для активного продвижения и презентации товаров. Так же компания тратит много денег и средств на установку дополнительного оборудования в тех категориях, где доля полки достаточно мала для представления полного ассортимента продукции.
Так же во второй главе были представлены некоторые рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности. Основной акцент был сделан на организационные вопросы, так как основная часть работы выполняется мерчендайзерами, и то, на сколько качественно и своевременно они будут выполнять поставленные перед ними задачи будет определять основные результаты и итоги проделанной работы.
В данный момент подготовкой мерчендайзеров не занимается ни одно высшее учебное заведение. Подготовить мерчендайзера – это очень трудоемкое занятие. Мерчендайзер должен знать не только теорию мерчендайзинга, но и постоянно проходить обучающие курсы и тренинги, для того чтобы знать все необходимые методы преодоления возражений или бесконфликтного выхода из любой ситуации.

Диплом Мерчендайзинг при организации продаж

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация