Курсовая Повышение рентабельности гостиницы за счёт информационного менеджмента по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Повышение рентабельности гостиницы за счёт информационного менеджмента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Повышение рентабельности гостиницы за счёт информационного менеджмента

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «БЕГА»………………………………………..………………….7
1.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры
гостиницы……………………………………………………………………....…7
1.2. Анализ рынка систем информационного менеджмента………………….11
1.3. Выводы………………………………………...…………………………….16
2. ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ «БЕГА» СИСТЕМОЙ
ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………….....17
2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств..….………….17
2.2. Технико-экономическое обоснование оснащения гостиницы
оборудованием…………………………………….…...………………………...25
2.3. Выводы………..……………………………….…………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……….32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34

ВВЕДЕНИЕ

Гостиница - это предприятие, созданное для предоставления широким слоям населения основных (предоставление во временное пользование номерного фонда), дополнительных платных (услуги предприятий питания, проката, лечебной диагностики и т. п.) и бесплатных (вызов врача скорой помощи, предоставление кипятка, ниток, иголок и т. п.) услуг в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, гостиничное предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, поставляющий свой продукт (услуги) рынку ус¬луг на основе свободно складывающегося спроса на эти услуги со стороны их потребителей (пользователей).
Основная услуга, или услуга размещения, рассматривается в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается гостиничной клиентурой посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в опре-деленное время и в опреде¬ленном месте.
Каждая гостиница содержит комплекс, систему помеще¬ний и служб, которые обеспечивают прием и размещение кли¬ентуры (а тури-стов особенно), их питание, организацию досу¬га и бытовое обслужива-ние. Поэтому, говоря о гостинице, гос¬тиничном хозяйстве, мы чаще всего имеем в виду, что речь идет о гостиничном комплексе, в состав которого входят жи¬лые и служебные помещения, системы инженерного обеспече¬ния, а также территория, прилегающая к гостиничным зданиям и сооружениям.
По итогам 2004 года гос¬тиничное хозяйство РФ имело коэффициент загрузки чуть бо¬лее 40%, и лишь гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга были востребованы клиентурой гораздо больше. Коэффициент их заг¬рузки приблизился уже к 70% общей емкости номерного фон¬да этих городов.
Особенностью гостиничных услуг являются;
- неравномерность спроса на гостиничный продукт со сто¬роны клиен-туры даже в течение суток, не говоря о времени года (сезонности);
- взаимозависимость цели путешествия (поездки) и выбо¬ра гостинич-ных услуг конкретного предприятия этой отрасли;
- отсутствие временной синхронности в технологическом процессе гостиничных предприятий производства и потребле¬ния гостиничного про-дукта клиентурой;
- невозможность хранения (складирования) нереализован¬ных гости-ничных услуг;
- участие человеческого фактора в технологическом про¬цессе созда-ния гостиничного продукта, протекающего во времени;
- отсутствие эффективной методики определения полез¬ности гости-ничных услуг при обосновании величины фикси¬рованных затрат на их про-изводство;
- неосязаемость, невозможность описания или измерения, а также про-верки качества. [2, С. 12]
Функционирование гостиничного предприятия требует со¬вершенствования организации, планирования и управления производст-венно-хозяйственной деятельности, разработки но¬вых экономических под-ходов, а также необходимости реше¬ния следующих периодически возни-кающих проблем:
- быстро менять перечень основных гостинично-ресторанных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп по¬требителей этих услуг;
- расширять перечень дополнительных услуг, как плат¬ных, так и бесплатных;
- постоянно вести работу по повышению эффективности производст-ва услуг, укреплять их конкурентоспособность;
- повышать гибкость производства, оперативно внедрять новейшую технику, оборудование, передовую технологию;
- совершенствовать организацию сбыта гостиничного про¬дукта (услуг) путем исследования рынка, стимулирования объе¬ма продаж.
Важным направлением деятельности гостиниц является повышение ее рентабельности. Гостиничный бизнес один из немногих, требующий повы-шенного комфорта, чтобы привлечь посетителей. Поэтому гостиницы уделя-ют максимум внимания совершенствованию технологии и средств, в том числе системам информационного менеджмента.
В условиях современной рыночной экономики, конкуренции предпри-ятий сферы гостиничного бизнеса огромную роль в сохранении и упрочнения позиций на рынке играет обеспечение необходимого уровня комфорта и тех-нической оснащенности, которая включает в себя систему мероприятий, благодаря использованию для этого специальных средств, что и определило актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является гостиница «Бега». Адрес: г. Москва, Беговая аллея, 11. Предметом исследования выступают процесс внедрения системы информационного менеджмента.
Целью работы является показать возможности и значение систем ин-формационного менеджмента в современных условиях в сфере гостиничного бизнеса.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- анализ рынка систем информационного менеджмента;
- расчет влияния внедрения системы информационного менеджмента на рентабельность гостиницы.
Методологическая основа оснащения гостиницы системами информа-ционного менеджмента изложена в трудах следующих ученых: Джанджуга-зовой Е.А., Ефимовой О.П., Зайцевой Н.А., Котлера Ф., Хансевера К., Янке-вича В.С., и других.
Информационную базу исследования составляют: исследования оте-чественных и зарубежных специалистов в области туризма, практические ре-комендации специалистов по оснащению системами информационного ме-неджмента, и оборудования для домашнего кинотеатра.
Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности гостиниц, предоставляющих услуги на территории Российской Федерации
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и графического материала.
В первой главе рассматриваются организационные и методологиче-ские аспекты хозяйственной деятельности гостиница «Бега» и анализ рынка систем информационного менеджмента.
Во второй главе освящены вопросы возможностей технологий и техни-ко-экономическое обоснование внедрения оборудования.

Курсовая Повышение рентабельности гостиницы за счёт информационного менеджмента

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация