Диплом Эффективность наружной рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Эффективность наружной рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Эффективность наружной рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ 7
1.1.Измерение аудитории на ТВ 7
1.2. Измерение аудитории в прессе 13
1.3. Измерение аудитории в радио 16
1.4 Измерение аудитории в интернете 22
1.5 Измерение аудитории в наружной рекламе 25
1.6. Показатели денежной эффективности 30
Глава 2. Анализ и специфика деятельности ОАО «Ньюс Аутдор» 34
2.1. Краткая характеристика ОАО «Ньюс Аутдор» 34
2.2. Специфика деятельности ОАО «Ньюс Аутдор» 38
2.3. Анализ деятельности ОАО в сфере наружной рекламы 40
Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей 45
3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования 45
3.2. Проведение рекламной кампании 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе медиаметрических показателей 57
Заключение 72
Список использованной литературы 78
Приложение 1
Приложение 2

Введение

Расценки на услуги рекламистов не берутся с потолка. И рекламному агентству, и заказчику важно знать точную информацию о том, сколько человек посмотрят ролик по телевизору, увидят рекламный стикер, наклеенный в вагоне метро, или услышат рекламный призыв из радиодинамика. Известно, что любой рекламный носитель имеет свою реальную аудиторию и, соответственно, ре-альную цену, которая складывается из той суммы, которую рекламодатель пла-тит за каждый рекламный контакт: например, один цент за одного зрителя. Оп-ределить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно воз-можной точностью позволяет медиапланирование и медиаметрические показа-тели.
Актуальность данного исследования заключается в том, что основой для большинства медиаметрических показателей являются медиаисследования ау-дитории различных СМИ, с помощью которых можно получить, как рейтинги конкретного СМИ, так и рассчитать производные показатели. Именно исследо-вания, направленные на определение аудитории и являются основными источ-никами данных. От качества исследования полностью зависит репрезентатив-ность всех показателей, которые рассчитываются на основе данных, получен-ных в результате исследования.
Деятельность отдела рекламы в организациях предполагает принятие решений о разработке рекламы, изготовлении рекламы, размещении рекламы и обратной связи. Отсюда и возникают ключевые контрольные вопросы данного исследования: Как оценивается эффективность размещения наружной рекла-мы? Как именно в компаниях принимаются решения при размещении наружной рекламы? Учитываются ли при этом показатели оценки эффективности разме-щения наружной рекламы? Какие технологии и процедуры существуют в раз-личных компаниях? Как можно усовершенствовать процедуру принятия реше-ний о размещении наружной рекламы в департаменте Маркетинга нашей ком-пании?
Степень изученности проблемы. Значительный вклад в формирование научного представления о применении медиаметрических показателей в на-ружной рекламе внесли труды следующих зарубежных ученых: Дал Г., Мил-лер А., Лейн У. Р., Шейнов В. П., Хопкинс К., Бове К. Л. Отечественные иссле-дователи также уделяли внимание данной категории. Среди них выделяются Феофанов О.А., Полукаров В.Л., Ядин Д., Смирнов В. В., Песоцкий Е. А., Ми-кота В., Шейнов В. П., Сулягин Ю. А., Ромат Е. В., Шарков Ф. И., Кузякин А. П., Серегина, Т. К. и др.
Также данные вопросы освещены в таких журналах и изданиях, как «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor», «Наружная реклама России», «Новости рекла-мы», «Время рекламы», «Лаборатория рекламы», «Практика рекламы», «Мар-кетолог» и др.
Целью данного исследования является систематизация теоретических знаний и ключевых показателей, которые могут использоваться при оценке эффективности размещения наружной рекламы и изучение их применения в российских компаниях, а также разработка медиаметрических показателей для размещения наружной рекламы и анализ их эффективности.
Объектом исследования является оценка эффективности от размеще-ния наружной рекламы агенством ОАО «Ньюс Аутдор».
Предметом исследования являются ключевые показатели, которые мо-гут использоваться при оценке эффективности размещения наружной рекламы и изучение их применения в российском бизнесе.
В исследовании выдвигается следующие гипотезы:
1) Несмотря на то, что в маркетинге разработана система показателей, позволяющая оценивать эффективность размещения наружной рекламы, в практике российских компаний при принятии соответствующих решений они применяются в недостаточной степени.
2) Предлагаемые рекомендации по совершенствованию процедуры принятия решений по размещению наружной рекламы, основанные на исполь-зовании таких медиаметрических показателей как: Affinity index, показатели денежной эффективности, GRP или совокупный рейтинг TRP или рейтинг це-левой аудитории, OTS (Opportunity To See) или количество рекламных контак-тов, позволят получать большую отдачу от рекламной компании и облегчить процесс взаимодействия с контрагентами.
В соответствии с целью и гипотезами были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить основные маркетинговые подходы к оценке эффективности размещения наружной рекламы, сделать обзор ключевых показателей для измерения.
2) Изучить практику применения ключевых медаметрических показателей при измерении эффективности размещения наружной рекламы в рос-сийском бизнесе.
3) Разработать рекомендации по совершенствованию, процедуры оценки эффективности размещения наружной рекламы в ОАО «Ньюс Аутдор».
Методология исследования. В данной дипломной работе были исполь-зованы следующие методы – математического анализа, моделирования, стати-стической обработки данных и т.д.
Структура работы. Данная дипломная работа, состоит из следующих частей: введения (во введении указываются актуальность, цель, предмет и объ-ект исследования, теоретическая и методологическая основа), основной части работы (три главы, первая – теоретическая, вторая – аналитическая и третья – практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений.

Диплом Эффективность наружной рекламы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация