Диплом Системы бронирования в социально-культурном сервисе по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Системы бронирования в социально-культурном сервисе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Системы бронирования в социально-культурном сервисе

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Системы бронирования и резервирования 6
1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования
и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
1.2. Зарубежные системы бронирования: Amadeus, Galileo,
Worldspan, Sabre 14
1.3. Российские компьютерные системы бронирования 30
Глава 2. Системы бронирования в турагентстве ООО "Фест" 39
2.1. Характеристики турагентства ООО "Фест" 39
2.2. Анализ системы бронирования 45
2.3 Описание системы бронирования, плюсы и минусы 48
2.4 Затраты и окупаемость систем бронирования 55
Глава 3 Развитие систем бронирования в турагентстве 60
3.1 Расчет затрат на внедрение систем бронирования 60
3.2 Организация систем бронирования в турагентстве 64
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения 78

Введение

Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Актуальность темы дипломной работы: В настоящее время вопрос о необходимости подключения к глобальным системам бронирования и резервирования для многих туристских предприятий остается весьма актуальным. Принятие решения о подключении должно приниматься, прежде всего, на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, а также с учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
Как показывает практика, использование GDS в российских турфирмах сводится обычно либо к бронированию и продаже авиабилетов, либо к бронированию отдельных тур услуг в составе индивидуальных туров.
Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. изучить зарубежные системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre и Российские системы бронирования;
2. провести анализ системы бронирования ООО "Фест", плюсы и минусы использования;
3 оценить затраты и окупаемость при использовании системы бронирования;
4. провести расчет затрат на внедрение системы бронирования;
5 дать рекомендации по организации систем бронирования в турагентстве.
Объектом практического исследования является: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фест», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
Предметом исследования являются: системы бронирования и резервирования в туристическом бизнесе.
Структура работы включает в себя:
введение, где обоснованы, актуальность работы, цели и задачи исследования;
три главы, в первой главе: описание систем бронирования в России и за рубежом, их значение и функции в туризме;
во второй главе: описание и анализ системы бронирования турфирмы ООО «Фест»;
в третьей главе: выбор системы бронирования и оценка затраты- окупаемость;
заключение: выводы о проделанной работе и обоснование результатов исследования;
библиографический список, приложения.
Ведущие исследователи по проблемам бронирования и резервирования в туристическом бизнесе – Л.И.Абалкин, Балабанов И.Т., Биржаков М.Б. и многие другие. Так же известные зарубежные специалисты в данной области.
Методы исследования: анализ, статистический, исследование литературных и законодательных источников.

Диплом Системы бронирования в социально-культурном сервисе

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация