Диплом Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукта (на примере компании ООО НЕСТЛЕ ФУД) по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукта (на примере компании ООО НЕСТЛЕ ФУД)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукта (на примере компании ООО НЕСТЛЕ ФУД)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. 11
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «НЕСТЛЕ ФУД» 11
1.1 Общая характеристика компании ООО «Нестле Фуд» и анализ отрасли в целом 11
1.1.1 Анализ состояния кондитерской отрасли 11
1.1.2 Характеристика компании ООО «Нестле Фуд» и основных целей организации 20
1.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Нестле Фуд» 29
1.2.1 Анализ факторов макросреды 29
1.2.1.1 Факторы демографической среды. 29
1.2.1.2 Факторы экономической среды. 29
1.2.1.3 Факторы природной среды. 31
1.2.1.4 Факторы научно-технической среды. 31
1.2.1.5 Факторы политической среды. 31
1.2.1.6 Факторы культурной среды. 32
1.2.2 Анализ состояния и динамики микросреды 32
1.2.2.1 Компания. 32
1.2.2.2 Поставщики. 34
1.2.2.3 Маркетинговые посредники. 35
1.2.2.4 Клиенты. 36
1.2.2.5 Конкуренты. 37
1.2.2.6 Контактные аудитории. 46
1.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Нестле Фуд» 48
1.3.1 Анализ профилей основных покупателей 48
1.3.2 Позиционирование продукта 51
1.3.3 Анализ маркетингового комплекса компании ООО «Нестле Фуд» 51
1.3.3.1 Продукт 52
1.3.3.2 Цена 53
1.3.3.3 Распространение 54
1.3.3.4 Комплекс маркетинговых коммуникаций 55
1.3.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Нестле Фуд » 58
1.4 Аналитическое резюме 60
ГЛАВА 2. 62
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ «НЕСТЛЕ КЛАССИК» 62
2.1 Результаты маркетингового исследования по определению новой стратегии позиционирования и построение карты позиционирования торговой марки «Нестле Классик» 62
2.2 Разработка решений по репозиционированию торговой марки «Нестле Классик» по элементам маркетинг микса. 73
2.2.1 Разработка решений в области продукта. 73
2.2.1.1 Разработка нового дизайна упаковки и новых форматов. 73
2.2.1.2 Разработка улучшенной рецептуры конфет и новых форм 77
2.2.1.3 Оптимизация продуктовой линейки 79
2.2.2 Разработка мероприятий в области цены 81
2.2.3 Разработка решений в области распространения. 83
2.2.4 Разработка решений в области маркетинговых коммуникаций 85
2.2.4.1 Разработка решений в области рекламы 85
2.2.4.2 Разработка решений в области прямого маркетинга 89
2.2.4.3 Разработка решений в области паблик рилейшнз 90
2.2.4.4 Разработка решений в области стимулирования сбыта 94
2.3 Разработка маркетингового бюджета 96
2.4 Экономическая целесообразность разработки проекта 98
2.4.1 Анализ затрат на проект 98
2.4.2 Обоснование дисконта 99
2.4.3 Построение диаграммы «CASH-FLOW» 99
2.4.4 Расчет чистого дисконтированного дохода 100
2.4.5 Расчет срока окупаемости и внутренней нормы доходности 102
2.5 Определение процедуры маркетингового контроля и оценки рисков 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 119

ВВЕДЕНИЕ

Современные мировые рынки как развитых, так и развивающихся стран, характеризуются все более жесткой конкурентной борьбой. В борьбе за покупателя используются новые техники и технологии. Маркетинговые бюджеты растут каждым годом. Для того чтобы вывести на рынок новый продукт требуются огромные усилия от всех подразделений компаний.
Все большее значение начинает приобретать то, что происходит в сознании потребителя, поэтому особенно важной становиться стратегия позиционирования. А для уже существующих товаров и компаний – стратегии репозиционирования.
Именно поэтому, многие передовые мировые компании прибегают к репозиционированию уже выведенных на рынок продуктов. Это позволяет компаниям укрепить существующие рыночные позиции и добиваться улучшения финансовых показателей своей деятельности.
Те же тенденции затронули и российский рынок. Немаловажную роль в процессе формирования правил конкурентной борьбы на рынке и использования основных приемов репозиционирования сыграли крупные транснациональные компании.
Рынок товаров народного потребления является высококонкурентным. Для успеха продуктов на нем уже недостаточно реальных преимуществ перед конкурентами в цене, качестве, широте ассортимента. Своевременно разработанный и внедренный комплекс мер по репозиционированию может принести максимальные результаты.
Условием удачного репозиционирования является проработка компанией каждого материального аспекта продукта, его цены, распределения и продвижения, которые призваны обеспечить реализацию принятой стратегии борьбы за места в сознании потребителей.
Объектом исследования данного дипломного проекта является компания ООО «Нестле Фуд». Компания является российским отделением транснациональной компании «Нестле» - мирового лидера по производству продуктов питания.
Компания ООО «Нестле Фуд» существует с 1996 года. Сегодня, компания является лидером российского рынка кофе, рынка шоколадных изделий и рынка мороженого. Многолетний успех «Нестле» на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, «Нестле» укрепила свои позиции и расширила свое присутствие в России за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития национальной сети сбыта.
Целью дипломного проекта является анализ маркетинговой среды компании ООО «Нестле Фуд» и разработка практических рекомендаций по формированию стратегии репозиционирования торговой марки «Нестле Классик». Для реализации поставленной цели в настоящем дипломном проекте потребовалось решить следующие задачи:
• Дать общую характеристику компании ООО «Нестле Фуд»;
• Провести анализ факторов макро- и микросреды компании;
• Оценить маркетинговую деятельность компании ООО «Нестле Фуд»;
• Провести SWOT-анализ компании ООО «Нестле Фуд»;
• Определить наиболее перспективные направления развития компании;
• Разработать комплекс мер по репозиционированию торговой марки «Нестле Классик»;
• Оценить экономическую целесообразность разработанных проектных предложений.

Диплом Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукта (на примере компании ООО НЕСТЛЕ ФУД)

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация