Диплом Повышение конкурентоспособности банка посредством PR по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Повышение конкурентоспособности банка посредством PR

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Повышение конкурентоспособности банка посредством PR

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Роль Паблик Рилейшнз (PR) на рынке банковских услуг
1.1. Теория и история развития связей с общественностью
1.2. Правовое регулирование PR – деятельности
1.3. Основные особенности банковского PR
1.4. Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами посредством PR
Глава 2. Оценка состояния связей с общественностью ОАО «-»
2.1. Общая характеристика ОАО «-»
2.2. Анализ состояния рынка банковских услуг
2.3. Имидж, паблисити филиала ОАО «-»
Глава 3. Пути совершенствования и развития связи с общественностью ОАО «-»
3.1. Влияние PR на ИТ- технологии и новые банковские продукты.
3.2. Интернет канал продвижения банков и банковских услуг.
Заключение
Список используемой литературы

Введение

На сегодняшний день банковский сектор экономики представлен боль-шим количеством банков, работающих в различных отраслях экономики и ори-ентированных на различных клиентов. В связи с чем очень высока степень кон-куренции в данном сегменте рынка. Как известно реклама – двигатель торгов-ли. При этом эффективная реклама в условиях обостряющейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факторов успешной деятель-ности финансового института в целом.
Банки, как элемент финансового института являются самыми хрупкими и наиболее зависящими от отношения деловой публики и предпринимательских структур. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Ри-лейшнз" ("Public Relations" - PR) и его инструментарий.
Философия ПР пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи товара или услуги до окончательной их реализации. Поэтому своевремен-ное использование основных направлений общественных связей прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы ор-ганизации производства и сбыта продукции, построенной на основе предвари-тельных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей.
В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реа-лизации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, при-званной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений.
В данный момент из-за потрясений на мировом финансовом рынке круп-нейшие мировые финансовые гиганты понесли огромные убытки. В конечном итоге это приведет к массовым поглощениям сильными игроками слабых и со-кращению числа банков на рынке. Необходимость в консолидации российской банковской системы и ее укрупнении становится девизом Банка России. По-этому сейчас связь с общественностью (PR) в самом общем виде можно опре-делить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется ре-путация и влияние банка на рынок банковских услуг и поддержания положи-тельного отношение общественности.
На сегодняшний день главная цель бизнеса - не получение прибыли, а приобретение клиентов, конкуренция постепенно увеличивает ассортимент банковских услуг, условия вложения средств, скорость обслуживания клиентов, банковская система развивается и количественно, и качественно. Это подтвер-ждает неразрывную взаимосвязь маркетинга и PR , именно связи с обществен-ностью служат результативным механизмом преодоления проблем на пути сложного продвиже¬ния товаров от изготовителя к конечному потребителю. Для этого необходимо как можно больше уделять внимания эффективной рекламе, так как она являются многофункциональной системой по организации и нала-живанию отношений с общественностью.
Целью дипломной работы является изучение инструментов воздействия на состояние общественного мнения и улучшения конкурентной позиции кре-дитной организации.
Основными задачами данного исследования являются изучение роли свя-зей с общественностью в Российской Федерации; анализа рынка банковских услуг ; выявления основных тенденций развития связей с общественностью на примере ОАО «».
Объектом исследования данной работы является Паблик Рилейшнз фи-лиал ОАО «-».
Создание имиджа - это доведение до всеобщего ведома основных досто-инств банка, их выпячивание одновременно с попыткой обойти молчанием не-достатки и трудности. Репутация складывается на основе прошлых лет, свер-шившихся фактов, а для построения имиджа можно использовать не только былые и нынешние достижения, но и проекты банка на будущее, а также обще-ственно значимые предложения и «прогрессивные» взгляды банкира. Ведь да-же лишь публично проанонсировав какой-то проект, банк уже набирает имид-жевые очки.
Сегодня информационно-аналитические службы банков в основном ори-ентируются на решение оперативных и тактических проблем, занимаясь анали-тическим обеспечением активных маркетинговых мероприятий по привлече-нию выгодной для банка клиентуры, поиска новых рынков и выгодных финан-совых инструментов. Все это, безусловно, важная часть работы информацион-но-аналитической службы. Однако она должна привлекаться и для решения стратегических проблем банка.
В целом, успешная банковская реклама - это всегда интегральное реше-ние нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информиро-вание о банковских продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах всего населения, одновременно проявление ста-бильности и динамизма. При этом эффективная реклама в условиях обостряю-щейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факто-ров успешной деятельности финансового института в целом.

Диплом Повышение конкурентоспособности банка посредством PR

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация