Диплом Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения. Стратегия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения. Стратегия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения. Стратегия

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий сферы услуг 5
1.1. Определение конкурентоспособности предприятий сферы услуг и её сущность 5
1.2. Место неценовых факторов, в структуре показателей конкурентоспособности предприятий сферы услуг 9
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг 15
1.4. Сущность стратегии конкурентоспособности предприятий сферы услуг 24
2. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы услуг на примере туристической компании ЗАО «Отдыхай» г.Н 36
2.1. Характеристика ЗАО «Отдыхай» г.Н 36
Показатель 39
2.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 43
2.3 Роль неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 46
2.4 Оценка эффективности системы поддержания конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 49
3. Формирование направлений по развитию неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 52
3.1. Оценка системы стратегического управления в ЗАО «Отдыхай» 52
3.2 Роль неценовых факторов в формировании стратегии конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» на перспективный период 54
Заключение 70
Список использованной литературы 73

ВВЕДЕНИЕ

После 16 лет рыночных преобразований можно констатировать завершение этапа первичного накопления капитала, в основу которого было заложено оперативное управление.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в период, когда Россия готовится вступить в ВТО, все более востребованным становится стратегическое видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе. В связи с этим, в практике управленческой деятельности все более широкое использование получает методология стратегического менеджмента, зародившегося и получившего широкое развитие в США и других экономически развитых странах.
Различным аспектам проблемы стратегического менеджмента за последние годы посвящено много работ зарубежных и отечественных экономистов. В этих работах достаточно подробно рассматривается методология формирования и реализации корпоративной и инновационной стратегии предприятия. В то же время вопросам разработки стратегии конкурентоспособности — одной из важнейших деловых стратегий предприятия — исследователями уделяется на современном этапе совершенно недостаточное внимание.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Учитывая приведенные выше доводы, целью дипломной работы является формирование программы поддержания конкурентоспособности предприятии за счет неценовых факторов на примере туристической компании ЗАО «Отдыхай», г. Н
Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи:
 Определить понятие конкурентоспособности и факторы влияющие на её состояние;
 Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг;
 Изучить порядок формирования стратегии конкурентоспособности для ЗАО «Отдыхай» за счет неценовых факторов;
Данная работа предполагает изучение проблем конкурентоспособности на уровне предприятия.
Соответственно объект исследования ЗАО «Отдыхай», г. Н, которое относится к одной из важнейших отраслей сферы услуг – туризму.
Предмет исследования является система формирования стратегии конкурентоспособности для ЗАО «Отдыхай».
Теоретической основой исследования послужили работы Демидова В.Е., Долинской М.Г., Завьялова П.С., Литвиненко А.Н., Лифица И. М., Соловьевой И.Н., Рикардо, И. Крависа, Дж. Ванека, М. Портера, Дугласа Ф. Алдрича, Минцберга Г., Ричарда М. Бартона, М. Познера, К. Эрроу, Т. Левитта, У. Бролля, С. Хаймера, С. Киндлебергера, В. Премьера, X. Джонсона, Д. Тисса, Р. Кавса, Р. Коуза, П. Бакли, М. Кассона, Д. Даннинга, М. Перлитца, Г. Л. Азоева, А. П. Челенкова, В. Г. Юданова, П. И. Голубкова и т.д., а так же, аналитические статьи отраслевых журналов.

Диплом Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения. Стратегия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация