Диплом Изменение финансовой стратегии в условиях кризиса по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Изменение финансовой стратегии в условиях кризиса

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Изменение финансовой стратегии в условиях кризиса

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Стратегические аспекты функционирования предприятия в условиях кризиса 6
1.1. Содержание и принципы стратегического планирования на предприятии в условиях кризиса 6
1.2. Подходы к процессу разработки стратегии развития предприятия в условиях кризиса 9
Глава 2. Обоснование выбора финансового механизма функционирования предприятия в условиях кризиса 15
2.1. Основные положения и методы стратегического планирования 15
2.2. Методика оценки финансового состояния и стратегического положения предприятия 23
Глава 3. Анализ финансовой стратегии предприятия в условиях кризиса 29
3.1. Оценка показателей финансового состояния 29
3.2. Анализ стратегических альтернатив предприятия в условиях кризиса 36
Глава 4. Анализ результатов проведенных исследований 39
Глава 5. Выявление стратегических проблем и возможных путей решения 42
Глава 6. Рекомендации по изменению стратегии в условиях кризиса в аспекте финансовой стратегии 47
6.1. Определение целей развития предприятия в условии кризиса 47
6.2. Проектирование стратегической программы развития в условиях кризиса 50
Заключение 55
Библиография 58
Приложения 60

Введение

Эффективная работа организаций не возможна без формирования соот-ветствующей стратегии своего развития, обеспечивающей им рыночные пре-имущества и горизонты развития. Сущность стратегии заключается в установ-лении совокупности действий, направленных на овладение максимально воз-можной долей рынка при этом получая запланированный объем прибыли в со-ответствии с решаемыми финансовыми и тактическими задачами.
Однако отсутствие должного внимания к разработке стратегий организа-ции, определяющих конкурентоспособность хозяйствующих субъектов, стало препятствием для расширенного воспроизводства производственно-технического потенциала и устойчивого экономического роста отечественных инновационных предприятий и национальной экономики в целом.
Более того, возникновение глобальных финансовых кризисов ведущих к спаду практически во всех сферах хозяйственной деятельности требует четкой и слаженной программы функционирования предприятий, а отсутствие четких приоритетов определяемой стратегией приводит к банкротству.
В этих условиях возникает необходимость в совершенствовании методи-ческих подходов к формированию стратегии, направленных на создание конку-рентных преимуществ, поддержания финансовой устойчивости, которые бы по-зволили предприятиям эффективно использовать ресурсы и принимать страте-гические решения, реагируя на все изменения, происходящие в рыночной среде организации.
Формирование научной базы обеспечения долгосрочной прибыльности Российских предприятий относится к «сфере ответственности» теории страте-гического менеджмента.
К сожалению, реальные достижения в этой области не очень велики, и однозначные эмпирические доказательства эффективности стратегического ме-неджмента до настоящего времени не найдены. Неудивительно, что менеджеры на практике уделяют так мало времени анализу будущего и стратегическому планированию, которое зачастую вырождается в набор ритуалов, прикрываю-щих реальные процессы принятия решений.
Перечисленные проблемы вызваны во многом тем, что доминирующие концепции стратегического управления не вполне адекватны современным ус-ловиям бизнеса. Поэтому существует необходимость в выработке концепций стратегического управления, в достаточной мере отражающих особенности «экономики знаний», в которой ключевым ресурсом Российских предприятий является интеллектуальный капитал – совокупность необходимых для создания стоимости знаний, умений и связей.
Развитие российской экономики находится в целом в русле общемировых трендов. В России, хотя и со значительным отставанием от лидирующих стран, развивается информационный сектор экономики, растет степень интернациона-лизации хозяйственной деятельности предприятий, увеличивается доля лиц, за-нятых преимущественно умственным трудом. Обеспечение конкурентоспособ-ности российских предприятий в открытой для зарубежных фирм экономике невозможно без понимания специфики постиндустриального бизнеса. В этой области на российских предприятиях наблюдаются значительные проблемы: как правило, отсутствуют обоснованные программы стратегического развития; стратегические цели не согласовываются с имеющимися ресурсами; руководи-тели и специалисты не имеют общего видения будущего своих организаций, у предприятий нет сильных брэндов и т.д. Все вышесказанное в полной мере от-носится и к организациям акции, которых котируются на торговых площадках систем РТС и ММВБ, где данные проблемы обусловили актуальность исследо-ваний в области формирования стратегий бизнеса организации в условиях ми-рового финансового кризиса, и предопределили выбор темы дипломной рабо-ты.
Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по обоснованию стратегии бизнеса и финансовой концепции организации в усло-виях глобального кризиса.
Для достижения этой цели в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
 рассмотреть стратегические аспекты функционирования организации в условиях глобального кризиса;
 обосновать выбор финансового механизма функционирования организа-ции в условиях кризиса;
 произвести анализ финансовой стратегии предприятия в условиях кризи-са;
 выявить стратегические проблемы;
 разработать рекомендации по изменению стратегии бизнеса и финансо-вой политики организации в условиях кризиса.
Теоретическую и методическую основу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики кон-куренции, маркетинга, основ теории управления, экономической теории. В ходе выполнения работы изучены законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и постановления Правительства РФ по вопросам, свя-занным с ведением рыночной деятельности организаций, исследованы мате-риалы индексов и котировок на Российской торговой системы.
Объектом исследования является предприятие связи ОАО «Армада».
Предметом исследования являются организационно - управленческие от-ношения, возникающие в процессе проведения диагностики стратегии пред-приятия в условиях кризиса. Информационную базу дипломной работы состав-ляют материалы монографических исследований, публикации в периодической печати, нормативно-правовые акты, материалы конференций и семинаров, ин-формация статистических органов, финансово-экономическая отчетность о дея-тельности промышленных предприятий

Диплом Изменение финансовой стратегии в условиях кризиса

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация