Диплом Документооборот участковых полицейских по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Документооборот участковых полицейских

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Документооборот участковых полицейских

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы построения системы документооборота на предприятии
1.1. Обзор литературных источников
1.2. Документооборот как узловое звено системы делопроизводства
1.3. Порядок движения документов на предприятии
1.4. Основные правила составления и оформления документов
1.5. Автоматизация документооборота на предприятии
1.6. Общие проблемы управления документооборотом
1.7. Методы совершенствования документооборота на предприятии
Глава 2. Анализ системы документооборота
2.1. Общая характеристика
2.2. Анализ организации документооборота
2.3. Анализ движения документов в
2.4. Анализ составления и оформления документов
2.5. Анализ автоматизации документооборота
2.6. Анализ направлений совершенствования системы документооборота
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию системы документооборота
3.1. Совершенствование организации документооборота
3.2. Проектирование должностной инструкции
3.3. Внедрение и адаптация комплексной автоматизации
Глава 4 Обоснование экономической эффективности проекта
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Актуальность. Создание в нашей стране правового государства с эффек-тивно работающими институтами представительной, исполнительной, судеб-ной властей, производства, науки и образования обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функцио-нирования, в том числе в области работы с документами. Для упрочения рос-сийской государственности рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности.
Современное управление государственным предприятием или коммерче-ской организацией – это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документа-ция, будучи тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, ис-пользуется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций.
Таким образом, документированная информация составляет основу управления и выполняет важнейшую роль, обеспечивая наполнение информа-ционных ресурсов организаций.
В связи с усложнением структуры и содержания информационных ресур-сов, взрывным ростом их объема возникла необходимость упорядочения пото-ков информации, установления необходимого и достаточного количества видов документов, исполняющих роль информационного обеспечения функций управления.
В рамках работ по совершенствованию организационных структур и ме-тодов управления, улучшению системы правового регулирования хозяйствен-ной деятельности все более отчетливо выделяется комплекс целенаправленных мероприятий по упорядочению социальной и технико-экономической инфор-мации, совершенствованию документирования и документооборота в системах государственного управления.
Совершенствование информационной деятельности предполагает, прежде всего, ее рационализацию. Рационализация связана с внедрением и функциони-рованием автоматизированных систем управления и направлена не только на упорядочение информации, обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, и обеспечение информационной совместимости АСУ. Одна из ее важных задач — повышение общего уровня информационного обеспечения систем социально-экономического управления.
Непрерывный рост объемов документации во всем мире, все более широ-кое применение электронно-вычислительной техники при обработке информа-ции, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости поиска новых методов раз-работки унифицированных форм документов с учетом возможности их компь-ютерной обработки.
Акцентирование внимания на данной проблеме влечет за собой выбор ак-туального на современном этапе направления научного исследования, имеюще-го теоретическое и практическое значение с точки зрения использования со-временных информационных технологий в управлении документацией.
Объектом исследования выступает Отдел организации деятельности уполномоченных участковых милиции общественной безопасности районного отдела внутренних дел () Ленинского района г.Астрахани.
Предметом исследования является система документооборота : организа-ция документооборота в реальных условиях, порядок движения, составления и оформления документов.
Целью исследования является анализ системы документооборота Ленин-ского района г.Астрахани и разработка рациональных предложений по ее со-вершенствованию.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие за-дачи:
- изучить теоретические основы построения системы документооборота на предприятии;
- охарактеризовать объект исследования, привести организационную структуру ;
- провести анализ системы документооборота в , выявить основные про-блемы документооборота, проанализировать направления совершенствования существующей системы документооборота;
- разработать на основе анализа существующей системы документообо-рота конкретные мероприятия по ее совершенствованию;
- провести расчет экономической эффективности от внедрения проекта;
- разработать мероприятия по обеспечению безопасных для жизни и здо-ровья условий работы УУМ.
Цель и задачи дипломного проекта обусловили выбор его структуры. Ра-бота состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных при написании работы источников, приложений к работе.
В первой главе подробно изучены теоретические основы построения сис-темы документооборота на предприятии. Во второй главе проводится глубокий всесторонний анализ системы документооборота . Третья глава посвящена раз-работке мероприятий по совершенствованию существующей системы докумен-тооборота . В четвертой главе проводится обоснование экономической эффек-тивности проекта. Пятая глава посвящена обеспечению безопасных для жизни и здоровья условий работы УУМ.
Источниковая база. При написании настоящей дипломной работы был использован широкий круг источников: изучены труды авторитетных специа-листов в области документоведения, использованы многочисленные периоди-ческие публикации в журналах «Секретарское дело», «Делопроизводство». Из-дания и статьи, использованные для написания работы, написаны на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей литературы, изучения опыта работы и представляют огромный интерес для ра-ботников делопроизводства. Дипломный проект выполнялся по материалам, собранным в период преддипломной практики.
Научная новизна и теоретическая значимость работы. Данная работа ха-рактеризуется достаточно глубоким изучением теоретических аспектов по-строения документооборота на предприятии, научно обоснованным проектиро-ванием мероприятий по совершенствованию существующей системы докумен-тооборота с учетом изученного материала.
Практическая значимость работы. Реализация органами внутренних дел мер, направленных на коренное улучшение деятельности участковых уполно-моченных милиции, способствовали определенному повышению их роли в предупреждении правонарушений и борьбе с преступностью. Вместе с тем ко-ренного улучшения деятельности участковых уполномоченных милиции не достигнуто. Отсутствие у участковых уполномоченных милиции возможности использования автоматизированных информационно-поисковых и адресно-справочных баз данных снижает уровень их упреждающего влияния на крими-ногенные процессы в местах проживания населения.
Практическая ценность дипломной работы заключается в авторской раз-работке базы данных, предназначенной для решения комплекса задач, одобрен-ной руководством РОВД, которая нашла применение и используется в в реаль-ных условиях.

Диплом Документооборот участковых полицейских

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация