Диплом Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Понятие эффективности рекламы 9
1.3. Маркетинговые оценки эффективности рекламы 15
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж 16
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы 19
1.3.3. Опросные количественные методы 24
1.3.4. Сравнительный метод 26
Глава 2. Анализ эффективности рекламы компании «МосПрофСнаб» 29
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 29
2.2. Характеристика рынка металлопроката, ЖБИ и сопутствующих строительных материалов 32
2.2.1. Металлургия 32
2.2.2. ЖБИ 34
2.3. Описание рекламной активности предприятия 43
Глава 3. Разработка системы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 50
3.1. Разработка плана рекламной кампании предприятия 50
3.2. Разработка системы оценки эффективности рекламной активности 62
3.3. Разработка плана маркетингового исследования для оценки эффективности планируемой рекламы 644
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Приложение 1. Медиаплан рекламной кампании «Бонус-услуги» 71

Введение

Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предприни-мательского бизнеса имеют возможность применения других методов, кото-рые все вместе объединяются понятием неценовая конкуренция. Данное поня-тие включает в себя весьма широкий спектр различных методов конкурентных действий, которые подпадают под неценовое определение всего лишь из-за то-го, что их применение непосредственно не связано с изменением уровня цен на товары и услуги.
Одним из самых популярных инструментов неценовой конкуренции яв-ляется реклама как ключевая составляющая системы продвижения продукции компании на рынке.
Реклама выполняет множество функций. Для рекламодателя реклама – это маркетинговый инструмент активизации продаж, инструмент конкурент-ной борьбы.
В сложных экономических условиях, в которых сегодня находится большинство отраслей экономики, основной задачей является поддержание продаж на уровне, способном обеспечить выживание предприятию.
Важно при проведении рекламной кампании проводить оценку её эф-фективности – как в целом, так и отдельных рекламных носителей, участвую-щих в кампании. Существуют специальные маркетинговые инструменты для получения наиболее точных оценок, которые применяются в той или иной си-туации. Без контроля реклама может превратиться в бесцельную трату денег, что в условиях экономического кризиса особенно недопустимо.
Современный рынок металлопроката, ЖБИ и строительных материалов является полигоном для борьбы множества предприятий, при условии, что ры-нок сбыта значительно сузился – строительная индустрия, так же как и маши-ностроение и нефтехимия, находятся в состоянии комы.
Компания «МосПрофСнаб» работает на рынке уже много лет. Однако, динамичное развитие рынка не требовало от компании каких-либо фундамен-тальных маркетинговых проработок – необходимый для компании объем про-даж обеспечивался и за счет применения стандартных методов работы. Сего-дня ситуация изменилась, продаж нет, и появилась необходимость адаптиро-вания маркетинга под новые условия рынка. В частности, существует потреб-ность в организации новой рекламной кампании, способной преодолеть объек-тивные препятствия на рынке. Так как реклама является одним из элементов системы маркетинга, реформирование должно затронуть практически все на-правления маркетинговой работы, чтобы результат был системным и гармо-ничным.
Целью настоящей работы является разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб». Для этого необходимо:
• определить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, её функции, задачи;
• выделить основные этапы в процессе проектирования рекламной кампа-нии;
• определить методы оценки эффективности рекламы;
• дать характеристику анализируемого предприятия, оценить качество его рекламной активности;
• проанализировать состояние рынка металлопроката и ЖБИ.

Диплом Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация