Диплом Организация маркетинговых исследований на предприятии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Организация маркетинговых исследований на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация маркетинговых исследований на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…7
1.1. Сущность, методы маркетинга и роль маркетинговых исследований
в маркетинговом процессе на предприятии……………………………………7
1.2. Определение маркетинговых исследований и место маркетинговых
исследований в маркетинговой информационной системе…………………..18
1.3. Схема маркетингового исследования……………………………………..39
Глава 2. Задачи и методы маркетинговых исследований…………………….47
2.1. Задачи исследований……………………………………………………….47
2.2. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели
оптовых рынков по типам торговых мест……………………………………..47
2.3. Опрос администрации и арендаторов торговых мест на оптовых рынках.48
2.4. Опрос потребителей………………………………………………………...52
Глава 3. Результаты опросов и перспективы развития рынка………………...62
3.1. Результаты опроса…………………………………………………………..62
3.2. Прогнозный маркетинговый сценарий развития нового рынка…………70
Заключение………………………………………………………………………74
Список литературы……………………………………………………………...81
Приложения……………………………………………………………………..83

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что изучение рынка пред-полагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности.
Во-первых, это соотношение требований рынка и товара, т.е. соотношение покупателей с товарами, с их потребительским свойствам и соответствующему набору услуг к потреблению товара, сопутствующих продаже. При этом для продавца и производителя разные данные требования со стороны покупателей и потребителей товара предстают в качестве театра составляющих его конкуренто-способности. По этой причине, в этой области исследований определению кон-кретного уровня конкурентоспособности товара и ее соответствия требованиям конкретного рынка и его сегментов должно быть уделено большое внимание.
Во-вторых, комплексное исследование рынка предполагает изучение его емкости, а также характера и эластичности спроса. Именно эти показатели опре-деляют возможные перспективы сбыта продукции, динамику продаж и особен-ности, необходимых для успешного продвижения товаров маркетинговых мер.
В-третьих, маркетологи - исследователи внимательно следят за уровнем цен и тенденциями их изменения.
В-четвертых, исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав партнеров фирмы, а именно: потребителей, посредников, поставщиков и конкурентов. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальные фирмы-нейтралы, которые еще не проявили свою заинтересованность в отношении данного товара, и поэтому не проявили себя в полной мере, но их можно рассмотреть как потенциальные покупатели и при должной организации маркетинговых действий продавца имеют все шансы стать его активными партнерами в будущем. В зависимости от принадлежности каж-дой фирмы к той или иной группе в отношении них проводятся определенные исследования, где целью является определение степени ее надежности, платеже-способности, конкурентных слабостей и преимуществ и т.д.
В-пятых, объектами маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции, а также маркетинговые методы работы конкурентов (их товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика).
В-шестых, исследуются формы работы, принятые в практике торговли по определенному товару на данном рынке и его сегментах. Предпринимателей и специалистов в области маркетинга интересует, прямо или косвенно осуществ-ление большинства крупных сделок купли-продажи, их условия, формы по-среднических соглашений, какие виды сделок применимы на данном рынке, формы торговли используются и т.д.
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отноше-ний, резким расширением возможностей внешнеэкономической деятельности в большой степени вырос интерес к маркетингу как к рычагам рыночного управ-ления.
В результате осознания руководствами предприятий того, что в условиях современного рынка на основании прежних принципов управлять предприятием невозможно, начинается переориентация профессиональной деятельности пред-приятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отноше-ний.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию под-разделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую дея-тельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведе-ние маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков пред-приятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных воз-можностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эф-фективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и кон-троля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в ре-зультате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и по-священа данная работа.
Изучение целей, задач и методов маркетинговых исследований является предметом исследования данной работы.
Поставлена цель работы систематизировать и классифицировать направ-ления и методы маркетинговых исследований, проиллюстрировать опыт их реа-лизации практическими примерами.
Основные задачи работы:
- Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;
- Изучить порядок построения информационной базы исследований;
- Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;
- Рассмотреть пути оценки и использования результатов маркетинговых исследований;
- На конкретном примере изучить процедуру проведения маркетинговых исследований.
В работе раскрываются содержания и направления маркетинговых иссле-дований, описываются процесс и методы их проведения. Наиболее части при проведении маркетинговых исследований используются различные методы сбо-ра информации от потребителей и от отдельных экспертов (специалистов про-изводственных предприятий, торговых организаций и т.д.).
Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых ис-следований рынка (потенциального и текущего спроса, рыночной доли), потре-бителей (отношения к определенным компаниям и маркам товаров, изучения системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов, а также намерений потребителей) и конкурентов (исследование конкурентоспособности фирмы в целом и ее отдельных продуктов).
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды оте-чественных и зарубежных авторов – теоретики маркетинга: Азоев Г. , Березин И. , Кращенко Л. , Котлер Ф. , Фролов Е. , Honomichl J. , Dillon W. и др.
Практическая значимость работы определяется возможностью исполь-зования представленного в ней опыта анализа процесса маркетингового исследо-вания.
При написании данной дипломной работы широко использовалась различ-ная нормативная документация, а также отечественная и зарубежная литература, посвященная процессам торговли.
Структура и краткое содержание работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложе-ний.

Диплом Организация маркетинговых исследований на предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация