Диплом Концепция муниципальной программы социально-экономической поддержки интересов населения по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Социология / Диплом Концепция муниципальной программы социально-экономической поддержки интересов населения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Концепция муниципальной программы социально-экономической поддержки интересов населения

Предмет:Социология.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Выбор метода хозяйствования. Инкорпоративное социально-экономическое развитие муниципальных образований
1.1. Неиспользованный потенциал местной инициативы
2. Реализация программы социально-экономической поддержки интересов населения
2.1. Правовая основа Программы СЭПИН
2.2. Основные этапы реализации Программы СЭПИН
2.3. Участники Программы СЭПИН
2.4. Акционеры
2.5 Ресурсное обеспечение программы СЭПИН
3. Социально-финансовые группы муниципального образования
3.1. Правовая основа СФГ
3.2. Население
4. Формирование команд профессиональных муниципальных
менеджеров
5. Формирование корпоративной культуры населения.
5.1. Рационально-прагматическая концепция организационной культуры
Заключение
Список литературы

Введение

Кризисное состояние нашей экономики и в целом общества имеет множе-ство причин, одна из которых связана с взаимодействием управленческих структур. Недостаточно четкие экономические отношения регионов с центром, а субъектов Федерации - с управлением на уровне муниципальных образований создают помехи в решении многих проблем. От этого зависит и возможность проявления гражданской инициативы, реализация социальных и экономических благ для каждого человека. Необходимо создать максимально благоприятные условия для эффективной работы муниципальных образований. Так как именно в них решаются повседневные социальные и экономические вопросы, с кото-рыми сталкиваются жители городов и поселков.
Актуальность темы исследования определяется тем, что выход из кризиса российского общества диктует необходимость поиска новых путей в управле-нии регионами и муниципальными образованиями. В этих условиях выбор кор-поративного управления муниципальными образованиями, в целях улучшения качества жизни населения, должно стать важным государственным делом. На-блюдается постепенное перераспределение ответственности за состояние соци-ально-экономического развития муниципальных образований от федерального и регионального уровней власти к органам местного самоуправления. Муници-пальные образования в России становятся базовой единицей территориального деления, выступающей в качестве основного звена самоуправления.
Эффективность развития муниципальных образований во многом опреде-ляется системой управления ими. Темпы экономического и социального разви-тия страны зависят от качества регионального и муниципального управления, опыта и возможностей руководителей всех уровней.
Поиск качественно новых механизмов управления муниципальными об-разованиями, эффективное управление ими способствовали бы росту экономи-ческого потенциала и жизнеобеспечения населения. В связи с этим задачи раз-работки принципов и критериев эффективного корпоративного управления МО приобретают актуальность темы, ее теоретическую и практическую значи-мость. Поэтому чрезвычайно актуальным является поиск путей решения про-блем социально-экономического развития МО на новом историческом этапе развития российского общества, разработка стратегии и принципов инкорпора-тивного управления ими.
В связи с этим перед руководителями муниципальных образований сего-дня стоит главная задача - существенным образом улучшить материальное и со-циальное положение населения, мобилизуя для этого дополнительные ресурсы и используя прогрессивные финансовые технологии, современные организацион-ные формы работы, а для этого необходим прежде всего такой тип управления муниципальными образованиями, который способствовал бы росту их экономи-ческого потенциала.
К принятию быстрых, а главное эффективных решений на муниципальном уровне должны применяться новые подходы к управлению. Объектом исследо-вания данной работы выступает процесс формирования инкорпоративного управления в России.
Предметом исследования служит быстро адаптируемая на уровне муници-пальных образований Программа социально-экономической поддержки интере-сов населения (СЭПИН). Программа была разработана комиссией по федераль-ной, межрегиональной и региональной социально-экономической политике с участием Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации, уче-ными и специалистами различных областей знаний. Программа "СЭПИН" по-зволит существенно увеличить рост доходов малообеспеченных слоев населе-ния, аккумулировать и мобилизовать достаточный объем среде и жителей для инвестирования их в развитие местного производства, семейного и малого предпринимательства и открыть новые рабочие места, расширить спектр соци-альных услуг.
Цель исследования состоит в формировании институциональной среды развития муниципальных образований, на основе инкорпоративного метода хо-зяйствования, при которой строятся устойчивые экономические и социальные связи между людьми.
Эта цель детализирована в решении следующих конкретных задач:
- изучении сущности инкорпоративного управления;
- формулировка принципов организации инкорпоративного метода управ-ления в муниципальных образованиях;
- разработка и реализация территориальных программ Социально-экономической помощи интересам населения;
Метод исследования данной темы заключается в анализе основных прин-ципов формирования инкорпоративного социально-экономического развития муниципальных образований и следующих за этим выводах.
Теоретической и методологической основой исследования являются тру-ды отечественных и ученых в области теории управления, реализации про-граммы СЭПИН, и других дисциплин, содержащих анализ и теоретические выводы по вопросам развития муниципального менеджмента и корпоративной культуры местного сообщества. При подготовке настоящей работы использо-вались труды ведущих исследователей в области развития регионального и му-ниципального управления: А.И. Гаврилов «Региональная экономика и управ-ление», Гапоненко А.Л. «Стратегическое управление», Асанов В.Л. «Муници-пальный менеджмент» и д.р. Следует особо отметить труды доктора экономи-ческих наук Мельникова С.Б. , такие как «Формирование корпоративного управления муниципального образования в России в условиях кризиса», «Ин-новационное управление развитием. Инкорпоративный подход». В этих рабо-тах представлены основные понятия формирования инкорпоративных отноше-ний, детально проработан алгоритм реализации программы СЭПИН.
Так же при написании работы использовался материал, изложенный в электронном учебно-методическом комплексе профессиональной переподго-товки по Программе "Стратегии развития муниципальных образований" Мос-ковской академии государственного и муниципального управления. Следует также отметить брошюру издания Совета Российской Федерации "СЭПИН в вопросах и ответах", в которой излагаются ключевые моменты Программы "СЭПИН". В брошюре даются ответы на основные вопросы, связанные с орга-низацией, функционированием и продвижением Программы "СЭПИН" на мес-тах.
Важнейшее методологическое значение для данного исследования имеют Конституция РФ, Кодексы РФ, Постановления Правительства РФ, Законы РФ. В этих документах отражены подходы к проблеме управления регионами и территориями. В данных правовых актах представлены основные положения организации местного самоуправления, исходя из интересов населения. Здесь обеспечивается экономическая и финансовая самостоятельность МО в соответ-ствии с переданными государственными полномочиями.
В первой главе описываются основные методы хозяйственного управле-ния и раскрывается неиспользованный потенциал муниципальных образований.
Во второй главе приводится детальная характеристика Программы соци-ально-экономического помощи интересов населения. Описывается Экономиче-ский и социальный эффект от реализации данной Программы.
В третьей главе описывается механизм реализации Программы СЭПИН – социально-финансовые группы муниципальных образований. Дается их право-вая база, принцип ее работы.
В четвертой главе затронута проблема формирования команд профессио-нальных муниципальных менеджеров, с решением которой тесным образом связан вопрос улучшения социально-экономического положения муниципаль-ных образований.
В пятой главе диплома описывается состояние корпоративной культуры населения и принцип ее формирования.

Диплом Концепция муниципальной программы социально-экономической поддержки интересов населения

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация