Диплом Внедрение нового вида продукции по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Внедрение нового вида продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Внедрение нового вида продукции

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «Ника» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии 24
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции 26
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продукции 33
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок 34
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта на предприятии 52
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 61

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в современных ус-ловиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планиро-вания позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение макси-мума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и ра-циональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое по-ложение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управ-ленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала оче-видной. Уже в 1994-1995 гг. применение бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. московское правительство опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствова-ния методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов».
В рыночной экономике бизнес-план - это рабочий инструмент, исполь-зуемый почти во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и дос-тичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или по-высить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, полу-чения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий на данном рынке.
Итак, бизнес-план - это документ, который описывает основные аспек-ты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с кото-рым оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих про-блем. [28]
Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- разработать проект внедрения нового вида продукции;
- оценить эффективность от предложенной разработки.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Ника».
Предмет исследования – план по выпуску новой продукции для ООО «Ника».
Данная дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ника». Данную главу за-вершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по повышению эффективности функционирования фирмы.
Вторая глава представляет собой разработка проекта внедрения нового вида продукции. Представлено описание новой продукции, произведены рас-четы необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции. Представлена разработка производственного плана и схема финансирования проекта.
Третья глава представляет собой разработанный финансовый план вы-пуска новой продукции в ООО «Ника». Представлено экономическое обос-нование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии. Завершает данную главу оценка эффективности инвестиционного проекта.

Диплом Внедрение нового вида продукции

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация