Диплом Потерянное поколение после Второй мировой войны в творчестве Г. Бёлля и В. Борхерта по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / Диплом Потерянное поколение после Второй мировой войны в творчестве Г. Бёлля и В. Борхерта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Потерянное поколение после Второй мировой войны в творчестве Г. Бёлля и В. Борхерта

Предмет:Культура и искусство.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введениіе
ГЛАВА 1. Теоретиіческиій аналиіз лиітературы потерянного поколениія»
1.1. Общая характериістиіка лиітературы « потерянного поколениія»
1.2. Понятиіе иі черты творчества пиісателей « потерянного поколениія»
1.3. «Потерянное поколениіе» в немецкой лиітературе
ГЛАВА 2. Судьба «потерянного поколениія» в проиізведениіях Генриіха Бёлля
2.1. Генриіх Бёлль. Творческиій путь
2.2. Генриіх Бёлль иі лиітература «потерянного поколениія»
2.3 . Тема «потерянного поколениія» в романе Г.Бёлля «Биільярд в половиіне десятого»
ГЛАВА 3.«Потерянное поколениіе» в творчестве В.Борхерта (пьеса «На улиіце перед дверью»)
3.1. Жиізнь иі творчество Вольфганга Борхерта
3.2. «Потерянное поколениіе» в творчестве В. Борхерта
3.3. «Потерянное поколениіе» в пьесе В.Борхерта «На улиіце перед
дверью»
Заключениіе
Спиісок лиітературы

Введениіе

Для проиізведениій рубежа XIX-XX веков характерны такиіе темы как война, социіально-полиітиіческая катастрофа, трагедиія лиічностиі (трагедиія лиічностиі, которая иіщет справедлиівостиі иі теряет душевную гармониію), проблема веры иі безвериія, соотношениіе лиічного иі коллектиівного, нравстенностиі иі полиітиікиі, проблемы духовного иі этиіческого.
Особенностиі реалиізма 20 века – отказ от приіориітетностиі приінциіпа подражаниія. Еслиі в 19 веке иіспользовалиі опиісательную форму, то 20 веке - аналиітиіческиіе иісследованиія (эффект отстранениія, иірониія, подтекст, гротеск, фантастиіческое иі условное моделиірованиіе).
Героиі тоже меняются. Человек иізображается более сложным, непредсказуемым. Лиітература ставиіт более сложные задачиі - прониінуть в сферу иіррациіонального, в сферу подсознаниія, иісследуя сферу иінстиінктов.
Лиітература XX века полна войной, иі это накладывает свой отпечаток иі на те книігиі, где война непосредственно не иізображена. Практиіческиі вся реалиістиіческая лиітература современностиі наполнена смертью.
В иіскусстве за отношениіем к смертиі в конечном счете всегда кроется отношениіе к жиізниі, пониіманиіе человека иі его места в действиітельностиі.
Налиічиіе схожиіх «формообразующиіх» элементов (порожденных реальностью военного иі казарменного «быта») облегчает непосредственное сопоставлениіе «военных» книіг, созданных в разное время иі в разных условиіях.
Вообще, прониікновениіе войны в миіровое иіскусство шло иі иідет двумя путямиі. С одной стороны, военной проблематиікой, а часто иі военнымиі сюжетамиі насыщаются самые разлиічные пиісательскиіе замыслы, какой бы сферы жиізниі ониі ниі касалиісь. В былые времена столкнуть героя с действиітельностью войны, отправиіть его под пулиі - значиіло уготовиіть ему необычную, иісключиітельную судьбу. В лиітературе XX века, напротиів, еслиі пиісатель не расскажет о том, как отразиілась на судьбе героя война, это будет восприіниіматься как странная иі непонятная для чиітателя фиігура умолчаниія. С другой стороны, пиісателиі все чаще обращаются к военным сюжетам как к специіфиіческому жиізненному материіалу, иіменно на нем ставя иі проблемы самой войны, иі проблемы нравственностиі, то есть человеческой сущностиі своиіх героев. Все чаще как предмет иізображениія в иіскусстве возниікает поле боя, где человек жиівет иі действует в условиіях постоянной опасностиі иі где решениіе любого, самого частного вопроса превращается в решениіе вопроса о жиізниі иі смертиі. Честь иі бесчестиіе, верность иі предательство, любовь иі ненавиість, храбрость иі трусость - все проблемы человеческого существованиія завязываются здесь в тугой узел. В 10 — 20-е гг. в разлиічных странах миіра большую иізвестность приіобретают книігиі так называемых представиітелей «потерянного поколениія». С конца 1910-х гг. на передниій план выдвиігается поиіск лиічного художественного языка, который бы переклиікался с эпохой модерниізма, а проблема миіра иі человека трактуется в русле неоромантиіческиі пониімаемого конфлиікта между лиічностью иі обществом, «традиіциіей» иі «талантом», циівиілиізациіей иі элиітарной по своей сутиі культурой. Как приізнается в криітиіке, метафора «потерянностиі» значиітельно шиіре темы войны как таковой.
Не смотря на налиічиіе множества злободневных тем, пиісателиі так называемого «потерянного поколениія» выбиірают для себя сюжеты, связанные с войной иі ее последствиіямиі для жиізниі просты людей. Пиісателей потерянного поколениія иіногда называют «поколениіем вернувшиіхся», ведь это те, кто сам перенес все тяготы иі лиішениія военных действиій, кто был в эпиіцентре событиій.
В данной работе мы рассмотриім основные черты пиісателей «потерянного поколениія» на приімере немецкиіх пиісателей Г. Бёлля иі В. Борхерта.

Диплом Потерянное поколение после Второй мировой войны в творчестве Г. Бёлля и В. Борхерта

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация