Диплом Концепция упаковки товаров ее значение в сохранении их качества по технологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Технология / Диплом Концепция упаковки товаров ее значение в сохранении их качества

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Концепция упаковки товаров ее значение в сохранении их качества

Предмет:Технология.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методология применения упаковки товаров 6
1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки 6
Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика 20
1.2. Методы и правила упаковки товаров 22
1.3. Международные подходы к упаковке товаров 30
Глава 2. Анализ методов упаковки товаров на ООО «Карат» 42
2.1. Краткая характеристика ООО «Карат» 42
2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «Карат» 46
Глава 3. Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения 60
3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «Карат» 60
3.2. Планирование и организация рекламных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Упаковка на сегодняшний день является са-мым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кро-потливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть про-изведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса "- и какой-то матери". Но дело не в ди-зайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъектив-ную ценность она несет. Вы когда-нибудь видели продукт без упаковки? За ис-ключением хозяйственного мыла (того самого, которое одним своим видом уби-вает бактерий) и еще пары-тройки примеров трудно что-либо припомнить. Итак, не стоит пускаться в пространные доказательства того, что практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно может выпол-нять несколько жизненно важных для данного продукта функций. Среди них и защита от внешних механических воздействий - защитная функция, представле-ние информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функ-ция - коммуникативная.
Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок - нор-мальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланирован-ных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием рас-крывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непо-средственно в местах продаж составляет приблизительно 70 %. [15, с.185] Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принима-ет на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т.е. упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.
Целью исследования является анализ теоретических и практических аспек-тов оценки упаковки, ее значение в сохранении качества товаров на примере упаковки сельди.
Для реализации указанной цели необходимо будет решить следующие зада-чи:
 рассмотреть теоретические основы в части упаковки товаров;
 проанализировать методы упаковки товаров на ООО «КАРАТ»;
 определить пути совершенствования методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения.
Предметом исследования будут являться средства продвижения упаковки на российский рынок.
Объектом исследования будет являться ООО «Карат».
Степень научной разработанности темы. В современной литературе про-блеме стратегического продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теорети-ками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных за-падных маркетологов: Ф.Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Л. Перси, Х. Херш-гена, К.Л. Бове и У.Ф. Аренс и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и систе-мой продвижения товара, в частности, отражены в работах: А.В. Михальского, Г.Л. Багиева, И.В. Крылова, Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, В.П. Демидова и многих других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой ди-пломной работы является анализ существующего опыта, инновационных техно-логий, проецирование тенденций на практику в области продвижения товаров, в общем, и упаковки в частности; обработка и анализ научных источников и специ-альной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка. Научная методология исследования базируется на эмпирическом методе, а именно наблюдении, и психодиагностическом методе – анкетировании с использованием шкал суммарных оценок, матрицах первичного стратегического анализа, матрицах совокупности основных методов стимулиро-вания и анализе продуктов деятельности компании «Карат» и ее конкурентов.

Диплом Концепция упаковки товаров ее значение в сохранении их качества

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация