Диплом Конкурентоспособность гостиницы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Конкурентоспособность гостиницы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Конкурентоспособность гостиницы

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.1 Характеристика современного гостиничного бизнеса
1.2 Аспекты конкурентоспособности гостиниц 18
1.3 Формирование конкурентоспособности 23
Глава 2. Аналитическая часть 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Характеристика организационной структуры 41
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности 44
2.4 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 47
2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия 50
2.6 Выявление проблем конкурентоспособности 65
2.7 Выводы по анализу деятельности гостиничного предприятия 70
Глава 3. Проектная часть 74
3.1 Построение дерева целей проекта 74
3.2 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 74
3.3 Правовое обеспечение дипломного проекта 97
3.4 Информационное обеспечение 105
4. Экономическая часть 109
4.1 Бизнес-план 109
4.2 Оценка эффективности проекта 111
4.3 Расчет влияния показателей эфективности мероприятий на результат основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 114
Заключение 116
Список источников 122
Приложение 1 125
Приложение 2 127

Введение

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегмен-ты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конку-рентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со сторо-ны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, от-ражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и дру-гие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обяза-на оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производя-щим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница бу-дет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может гро-зить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от про-цента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены прода-жи. В итоге гостиница несет значительные затраты на её содержание, проис-ходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, сни-жение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Са-мым популярным способом является изменение функционального назначе-ния простаивающего номерного фонда, что позволит включить его в хозяйст-венный оборот. Например, сдавать его в аренду под офисы. Это уже делается и гос-тиницы получают от такого мероприятия стабильный доход. Но эта возможность ограничивается 10% всего номерного фонда.
Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является
оптимальным вариантом. Нужны новые решения, нацеленные на обновление гостиницы, на ее непрерывное развитие.
Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор до-полнительных услуг, который учитывает, как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Изменять или не изменять функциональное назначение неиспользуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоянного востребования со стороны клиентов.
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и спор-тивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровитель-ного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конку-рентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребите-лей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать опреде-ленным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над кон-курентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направле-ний изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспо-собности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурен-тов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предпри-ятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и не-достатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием соб-ственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного пре-имущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия является не-отъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки меро-приятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуаль-ность повышения конкурентоспособности гостиницы.
Цель настоящей дипломной работы: поиск путей повышения конкурентоспо-собности гостиничного предприятия.
Объект исследования – деятельность гостиницы «Золотое кольцо» на рынке гостиничных услуг.
Предмет исследования: конкурентоспособность гостиницы «Золотое кольцо» г. Москвы.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические вопросы маркетинга в системе формиро-вания конкурентоспособности гостиничных предприятий;
• исследуются тенденции развития гостиничной индустрии в России;
• анализируется деятельность гостиницы «Золотое кольцо»;
• вырабатываются предложения по совершенствованию деятельности гос-тиничного предприятия для повышения её конкурентоспособности.
• Оцениваются затраты на реализацию и эффективность от внедрения про-ектных мерпориятий.
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности деятельности применительно к конкретным проблемам, сложившимся в «Золотое кольцо»
Практическая значимость работы заключается в том, что применение мето-дик по совершенствованию деятельности для усиления конкурентоспособности позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов деятель-ности, создаст более благоприятную социально - психологическую обстановку на предприятии. и гармонизирует весь производственный процесс, исключить запаз-дывание производственных операций, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, может значительно возрасти.
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ служебной документации гостиницы «Золотое кольцо» , наблюдение за маркетинговой дея-тельностью, сравнение с деятельностью аналогичных предприятий, метод эксперт-ных оценок, системный подход, метод исследований и д.р.
Информационная база исследования - литературные источники, документы гостиничного предприятия, другие информационные ресурсы.

Диплом Конкурентоспособность гостиницы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация