Диплом Инвестирование и оценка эффективности и рисков нового предприятия общественного питания по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Инвестирование и оценка эффективности и рисков нового предприятия общественного питания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Инвестирование и оценка эффективности и рисков нового предприятия общественного питания

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 6
1.1. Понятие инвестиционного проекта и его жизненный цикл 6
1.2. Классификация инвестиционных проектов 12
1.3. Методы финансирования и управления капитальными вложениями 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ 31
2.1. Метод расчета чистой приведенной стоимости 34
2.2. Метод расчета внутренней нормы прибыли инвестиции 41
2.3. Метод определения срока окупаемости инвестиций 44
2.4. Метод расчета индекса рентабельности и коэффициента эффективности инвестиции 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОФЕЙНИ 50
3.1. Характеристика и описание инвестиционного проекта 50
3.2. Обоснование эффективности инвестиционного проекта и расчет его финансовых показателей 72
3.3. Управление рисками инвестиционного проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АЛГОРИТМ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 87

ВВЕДЕНИЕ

Российский рынок общественного питания в последние 3–4 года развива-ется достаточно интенсивно: темпы роста оцениваются в 20–40% (различается в зависимости от региона). Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочита-ет питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. По оценкам ряда участников рынка, потенциал сетевого фаст-фуда в России за-действован только на 15–20%. Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воз-действует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания. Кри-зис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому со-кращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и доро-гих ресторанных концепций.
Потребительский рынок товаров и услуг Москвы и Московской области одним из первых активно включился в проведение рыночных реформ. Созда-ние и развитие предприятий потребительского рынка в период становления ры-ночных отношений обеспечили условия для выживания значительной части са-мых разнообразных слоев населения. Благодаря этому, основная масса населе-ния стала заниматься самостоятельной предпринимательской деятельностью. Именно малые предприятия потребительского рынка и услуг сыграли важную роль в начале экономических реформ – предоставили дополнительные рабочие места многим людям из различных отраслей городского хозяйства, обеспечив социальную поддержку жителей путем сокращения безработицы. Развитие ры-ночных отношений в Московской области способствовало бурному росту ко-личества предприятий торговли и общественного питания, бытовых услуг, по-явлению новых форм торговой деятельности, организации новых форматов и концепций обслуживания. Сфера потребительского рынка и услуг наиболее бы-стро реагирует на изменения социально-экономических условий.
Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных ме-тодов, степень их сочетания определяется разными обстоятельствами. В отече-ственной и зарубежной практике известен целый ряд методов, расчеты, с по-мощью которых могут служить основой для принятия решений в области инве-стиционной политики. Какого-то универсального метода, пригодного для всех случаев жизни, не существует. Вероятно, управление все же в большей степени является искусством, чем наукой. Тем не менее, имея некоторые оценки, пусть даже в известной степени условные, легче принимать окончательные решения.
Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, т.е. отдачи от капитальных вложений, которые предусмотрены по проекту. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.
Весьма часто предприятие сталкивается с ситуацией, когда имеется ряд альтернативных (взаимоисключающих) инвестиционных проектов. Естествен-но, возникает необходимость в сравнении этих проектов и выборе наиболее привлекательных из них по каким-либо критериям.
Ценность бизнес-плана определяется качеством содержащейся в нем ин-формации и предположений. Он не должен отражать существующие в действи-тельности преувеличения или предубеждения составителей. Качественно со-ставленный бизнес-план - это также высоко эффективный и полезный инстру-мент маркетинговой деятельности. Вероятность его исполнения в течение вре-мени прямо отражает компетентность управления предприятием, на чем особо акцентируется внимание инвесторов.
Цель дипломной работы состоит в разработке бизнес-плана по созданию субъекта рынка общественного питания – кофейни.
Поставленная в работе цель потребовала решения следующих логически связанных задач:
• Исследование теоретико-методологических основ инфраструктур-ного формирования индустрии общественного питания, современного состоя-ния отрасли;
• Анализ предпосылок создания нового предприятия ресторанного бизнеса, выбор сферы деятельности;
• Определение стратегии развития предприятия;
• Прогнозирование финансовых результатов предприятия;
• Расчет экономической эффективности проекта.
В качестве объекта исследования выступает рынок общественного пита-ния города.
Предметом исследования являются особенности разработки инвестици-онного проекта по созданию субъекта рынка общественного питания – кофейни «Буланже» (ООО «Буланже»).
Теоретические и методологические основы исследования составляют на-учные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области организации и управления отношениями на рынке общественного пи-тания, сферы услуг, конкуренции, ресторанного бизнеса и т.п.
Информационная база работы состоит из научных, методических, учеб-ных изданий отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовых, ста-тистических, информационных, аналитических, справочных источников, мате-риалов текущей и периодической печати, отчетных данных отечественных и зарубежных предприятий и организаций сферы общественного питания.

Диплом Инвестирование и оценка эффективности и рисков нового предприятия общественного питания

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация