Диплом Формирование имиджа товарной марки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Формирование имиджа товарной марки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование имиджа товарной марки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения имиджа марки………….….…….…6
1.1 Понятие имиджа и его значение в маркетинге………………….....….…..6
1.2 Сущность и предназначение товарной марки……………………….….…9
1.3 Механизм конструирования имиджа товарной марки (бренда)…….…..15
1.4 Условия формирования товарной марки на российском рынке ……….21
Глава 2. Исследование на рынке имиджа марок мороженого……………27
2.1. Характеристика предприятия. Разработка плана маркетингового исследования потребителей…………………..……….27
2.2. Анализ позиций товарных марок мороженого на рынке………………….32
2.3. Оценка восприятия потребителями имиджа товарной марки предприятия..
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа марки предприятия…………………….………………………..……59
3.1. Разработка бренда……………………………………………………………...
3.2 Разработка программы продвижения марки «Объедение»……………………
3.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению товарной марки…..
Заключение……………………………………………………………………….
Литература….………………………………………………………………...….

Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок явля-ется актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент сущест-вует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возни-кающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, разви-тие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров на-родного потребления, данная тема становится все более актуальной.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными на-званиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рационально-сти применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих харак-теристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потреби-тельского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предпри-ятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рын-ке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению за-трат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фак-тором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребите-лей – это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только по-требитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рас-смотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой пробле-мы. В своих статьях директор крупного Нижегородского рекламного агентства А.С.Филюрин акцентирует внимание на особенностях разработки брендов в Рос-сии.
Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полно-стью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспо-собность предприятия на рынке, что очень важно для Хладокомбинат «-» в на-стоящее время.
Основными целями данной работы является исследование существующего положения товарных марок мороженого на рынке и формирование имиджа товар-ной марки Хладокомбинат «-».
Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты оценки и формирования имиджа то-варных марок.
2. Провести исследование отношения потребителей имиджа товарных марок мороженого.
3. Оценить существующие положения марок мороженого Хладокомби-нат «-» на рынке.
4. Оценить восприятие потребителями имиджа товарной марки Хладо-комбинат «-»
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа товарных марок мороженого Хладокомбинат «-».
6. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектами данного исследования выступили жители Города покупающие мороженое. Предмет исследования – отношение к имиджу товарных марок Хла-докомбинат «-».

Диплом Формирование имиджа товарной марки

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация