Диплом Стратегия развития ресторана по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Стратегия развития ресторана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Стратегия развития ресторана

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности ресторанного бизнеса 6
Глава 2. Характеристика ресторана
2.1. Месторасположение предприятия 13
2.2. Характеристика предприятия 14
Глава 3. Стратегия выведения нового ресторана на рынок города 11
3.1. Организация исполнения проекта 11
3.2. Правовое обеспечение 13
3.3. Характеристика товара 17
3.4. Анализ и оценка рынков сбыта 21
3.5. План маркетинга 27
3.6. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 33
3.7. План производства 37
3.8. Ценообразование и ценовая политика 42
3.9. Анализ и оценка рисков проекта 44
3.10. Организационный план 47
3.11. Календарный план проекта 49
3.12. Финансовый план 50
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения .……………………………………………………………………….59

Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, чер-пающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресто-ранного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской дея-тельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторан-ный бизнес является выгодной сфере? приложения капитала, которая обеспечи-вает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачивае-мость вложенных средств.
Социальные функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что дан-ная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребле-ния; воспитываются потребительские привычки и предпочтения.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняе-мым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживае-мого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной катего-рии и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место за-нимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населе-ния. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предос-тавляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовле-ния, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень об-служивания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны органи-зуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, се-мейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Согласно В.В. Бородиной, ресторан - это учреждение, которое произво-дит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является по-лучение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторана в университете) .
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола¬гает опти-мальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкуренто-способности предприятия, особенно для про¬изводителя, является конкуренто-способность его продукции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удер-жать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непре¬рывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показа-тель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптималь-ное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое ис-черпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
Актуальность темы подчеркивается тем, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование марке-тинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Сегодня оче-видно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важ-ной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.
Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъе-ме, чему немало способствует целевая поддержка малого и среднего бизнеса. Но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек обще-пита разительно меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качестве блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Надо отметить, что ресторан-ный бизнес – одно из наиболее сложных дел.
Цель работы - провести исследования и дать оценку конкурен¬тоспособности нового ресторана.

Диплом Стратегия развития ресторана

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация