Диплом Основы управления в международном туризме по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Основы управления в международном туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Основы управления в международном туризме

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 6
1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма 6
1.2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 31
2.1. Общая характеристика деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 31
2.2. Финансовый анализ деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 39
2.3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур" 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТУРИЗМОМ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП "Аджунавиатур" 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки от-дельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономиче-ских связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд. человек еже-годно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами меж-дународного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международ-ных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН.
Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы являет-ся, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоян-но возрастает, что связано с усилением его влияния на экономику многих стран.
Актуальность управления в туристическом бизнесе с увеличением роли туризма на мировой арене возрастает.
Таким образом, предметом исследования служит управление в междуна-родном туризме. Объектом исследования выступает конкретное предприятие – авиакомпания "Аджун Авиатур". Цель исследования охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические особенности управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме и выделить тенденции в развитии международного ту-ризма на современном этапе;
- выполнить анализ деятельности международного аваиаперевозчика "Аджун-авиатур", определив особенности организационно-экономического развития предприятия, основные направления деятельности компании и их ор-ганизацию, оценить эффективности данной организации и управления между-народными авиаперевозками;
- предложить меры по совершенствованию управления международными авиаперевозками;
- обобщить результаты исследования в виде выводов.
Основные методы, используемые в работе – это систематизация, обобще-ние, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Систематизация – это общенаучный метод широкого спектра применения. В первую очередь этот ме-тод позволяет изучать элементы на основе основного связующего их фактора. Обобщение можно охарактеризовать как синтез. Это один из самых ответст-венных моментов в любом анализе, потому что здесь необходимо уметь отде-лить влияние типичных факторов, от случайных. От этого зависит заключи-тельное решение. Индукция и дедукция – это два взаимодополняющих метода, связывающих общие и частные стороны изучаемого явления или процесса. Данные методы – мощные инструменты в любом анализе. Метод индукции по-зволяет определить количественные характеристики различных показателей и сделать общее заключение по каждому показателю и их системе. Дедукция, ко-торая работает в противоположном направлении, т.е., от общего к частному, может быть применена тогда, когда общий результат вызывает сомнения или настороженность. В практической деятельности специалист должен применять разносторонние методы и способы группировки данных, но знание этих мето-дов и умение ими пользоваться позволяет избежать многих ошибок и просчетов в хозяйственной деятельности предприятия. Используются в работе также и ме-тоды финансового анализа.
Информационной базой для исследования в работе выступают материалы монографий, публикаций, периодических изданий, пресс-релизы международ-ных организаций, а также отчетность предприятия – финансовая и корпоратив-ная.
В числе исследователей активно занимающихся исследованием туризма и специфики его управления можно назвать таких авторов, как Александрова А. Ю [2,3], Квартальнов В.А., Зорин И.В. [10], Мечковская О. [19] и многие дру-гие.
Структурно работа состоит из введения, трех тематических глав, заклю-чения (выводов), списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления в меж-дународном туризме. Вторая глава раскрывает особенности и оценку управле-ния применительно к объекту исследования. Третья, заключительная глава предлагает меры по совершенствованию управления в компаниях, имеющих аналогичный бизнес.
Общий объем работы 109 страниц с учетом литературных источников и приложений, количество наименований в списке литературы 41.

Диплом Основы управления в международном туризме

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация