Диплом Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия по производству мебели по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия по производству мебели

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия по производству мебели

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Конкурентные преимущества и проблемы достижения конкурентоспособности фирм на мебельном рынке…………………………..6
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности фирмы……………………..6
1.2. Конкурентные преимущества и причины повышения конкурентоспособности…………………………………………………………18
1.3. Характеристика мебельного рынка и особенности деятельности компаний на нем……………………………………………………………………………..22
Глава 2. Оценка конкурентных преимуществ производственно-торговой
фирмы ООО "Вилена" в Северо-Западном регионе……………………………32
2.1. Общая характеристика фирмы и ее деятельности………………………....32
2.3. SWOT-анализ фирмы………………………………………………………..36
2.4 Маркетинговый анализ рынка производства мебели в регионе…………..40
2.5 Определение конкурентных преимуществ фирмы "Вилена" и оценка ее
конкурентоспособности………………………………………………………….45
Глава 3.Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ
фирмы ООО "Вилена"…………………………………………………………...49
3.1. Разработка рекомендаций по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ ……………………………………………………49
3.2. Экономическое обоснование эффективности, рекомендации……………59
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………68
Приложения………………………………………………………………………73

Введение

Переход России от планово-директивной экономики к рыночной привел к появлению конкуренции практически во всех сферах деятельности хозяйствующих субъектов. Исследование проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов прошлого века в нашей стране не имело необходимости, а с переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла.
Конкурентная борьба-это динамический процесс, который служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
В переводе с латинского понятие «конкуренция» означает «сталкиваться», то есть означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции, при этом конкуренция играет важную роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д .
Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов, а также способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно, так как она стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла, что определяет важность и актуальность рассматриваемой темы в работе. В результате этого поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики, в результате чего всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке.
В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы, а необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.
Конкурентоспособность фирмы на международных рынках во многом зависит и от поддержки и содействия ей со стороны государства, которое может оказывать влияние путем предоставления различных льгот, кредитов, субсидий, обеспечения необходимой информацией о конъюнктуре рынков. Еще одним важным фактором конкурентоспособности внешнеторговой фирмы в настоящее время является минимизация ущерба окружающей среде, поэтому уже на стадии разработки продукта необходимо учитывать существующие требования принимающей страны в области защиты окружающей среды.
Целью данной работы является разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ фирмы на мебельном рынке Северо-Западного региона.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
· проанализировать понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, рассмотреть их сущность, факторы, причины повышения и проблемы, с которыми сталкиваются фирмы;
· провести анализ деятельности конкретного предприятия, определить его положение на рынке, проанализировать существующую стратегию в области конкурентных преимуществ и определить проблемы;
· на основе выявленных проблем разработать стратегию достижения конкурентных преимуществ на мебельном рынке региона и дать им экономическую оценку.
Объектом данной работы выступает предприятие ООО «Вилена», специализирующееся на производстве мебели и реализации ее преимущественно в Северо-Западном регионе.
Предмет исследования- конкурентные преимущества, присущие предприятиям, позиционирующимся на мебельном рынке.
Теоретической базой являются работы российских и зарубежных авторов, таких как Ожегова С.И, Азоева Г.Л., Завьялова П.С., Лозовского Л.Ш., Поршева А.Г., Райзберга Б.А, Кипермана Г.Я, Макконнела К.Р.и Брю С.Л и многих других.
Дипломная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Практическая значимость проделанной в дипломе работы заключается в том, что полученные исследования и предложенные мероприятия по достижению конкурентных преимуществ фирмы могут быть использованы руководством для разработки стратегии конкурентной борьбы на позиционируемом рынке, что особенно актуально в период мирового кризиса и снижения выручки предприятия.

Диплом Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия по производству мебели

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Офисная мебель в Москве недорого в https://www.ot-mebel.ru/ - переходи.

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация