Диплом Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбы-та на предприятии 5
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и про-цесс формирования 5
1.2. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия 11
2. Формирование сбытовой деятельности предприятия 17
2.1. Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта 17
2.2. Маркетинговые стратегии в зависимости от состояния спроса 25
2.3. Маркетинговые разработки сбытовой политики 30
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на пред-приятии ООО «Народный пластик» 35
3.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «Народный пластик» 35
3.2. Анализ спроса и предложения на рынке ПВХ профиля 39
3.3. Планирование сбыта, цен, издержек производства в ООО «На-родный пластик» 44
Заключение 56
Глоссарий 59
Список использованных источников 63
Приложения 66

Введение

Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менедж-мента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддер-жанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная систе-ма включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отно-шения и каналы распределения товаров.
Управление сбытом товаров промышленного назначения включает в себя движение материальных ценностей от предприятий изготовителей, так и встречный поток товаров. Наряду с этим оно охватывает движение товаров к государственным организациям, деловым предприятиям непромышленного ха-рактера, экспортерам, а также движение товаров между самими предприятиями.
Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбыто-вой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема дипломной работы яв-ляется актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Поставленная цель требует решить следующие задачи:
- изучение понятия, сущности и процесса формирования спроса на про-дукцию предприятия и выявление роли сбытовой политики в деятельности предприятия;
- характеристика методов прогнозирования спроса и стимулирования сбыта;
- формирование маркетинговых стратегий в зависимости от состояния спроса;
- формирование общей характеристики ООО «Народный пластик»;
- анализ спроса и предложения на рынке ПВХ профиля;
- планирование сбыта, цен, издержек производства в ООО «Народный пластик».
Предмет исследования – комплекс теоретических и методологических вопросов формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работе выбрано предприятие ООО «Народный пластик». Компания ООО «Народный пластик» - современное многопрофильное предприятие по переработке пласт-масс. Основным направлением деятельности компании является производство системы оконных и дверных профилей под торговой маркой «Novotex», стено-вых панелей ПВХ, системы откосов ПВХ и подоконников ПВХ.

Диплом Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация