Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Задание………………………………………………………………….3
2. Введение………………………………………………………………..6
3. Выявление вариантов использования…………………………………7
4. Моделирование видов деятельности………………………………….23
5. Моделирование взаимодействий……………………………………...36
6. Проектирование статической структуры……………………………..56
7. Заключение……………………………………………………………..60
8. Список использованной литературы………………………………….61

Задание

Требуется разработать модель программного обеспечения информацион-ной системы сбора, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет.
Кадровое агентство осуществляет подбор кадров для различных органи-заций. Подробности работы кадрового агентства смотрите в варианте №3 зада-ния к курсовой работе на тему «Разработка модели программного обеспечения информационной системы автоматизации деятельности кадрового агентства».
Для обеспечения возможности оперативного получения информации, а также с целью повышения эффективности сбора информации и интенсифика-ции информационных обменов между работодателями и кандидатами на тру-доустройство, руководством кадрового агентства было принято решение о соз-дании информационной Интернет системы. Целью этой системы должно быть:
• создание представительства в Интернет (Интернет сайт), с помощью которого становится возможным информирование клиентов и работодателей о текущих новостях агентства, размещение объявлений, статей, и другой инфор-мации;
• сбор информации о кандидатах (людях, ищущих работу) и внесение их в базу данных;
• сбор информации о вакансиях от работодателей с указанием всех
необходимых условий и их внесение в базу данных.
Обобщенное описание функциональных особенностей Интернет систе-мы, а также типовые действия работника агентства выглядят следующим обра-зом.
Интернет система кадрового агентства состоит из следующих разделов: «О нас», «Контакты», «Вакансии», «Резюме», «Услуги», «Статьи». При откры-тии начальной на экран выводится содержимое раздела «О нас». В этом разде-ле представлены сведения о компании рекламно-ознакомительного характера. На странице должны присутствовать элементы, посредством которых возмож-но осуществлять переход к любому, описанному выше, разделу. В разделе «Контакты» расположена контактная информация об агентстве с описанием схемы проезда.
Раздел «Вакансии» содержит информацию о существующих в БД систе-мы открытых вакансиях. При входе в этот раздел, система считывает данные о десяти первых открытых вакансиях и выводит их на экран в виде таблицы, со-держащей следующие сведения: дата открытия вакансии, должность, размер заработной платы, количество человек, требования к кандидатам. Система также должна сформировать ссылки, с помощью которых становится возмож-ным переход к просмотру оставшихся вакансий, располагающихся также по десять штук на одной странице.
При переходе в раздел «Резюме», система формирует и выводит на экран резюме кандидатов по 5 штук на одной странице с возможностью перехода между страницами. Резюме кандидата, формируемое на экране, содержит сле-дующую информацию: Номер кандидата, пол, возраст, желаемая должность, предполагаемая зарплата, опыт работы. Опыт работы, в свою очередь, состоит из информации об организации, в которой работал кандидат, его должности, дате приема и увольнения, причине увольнения, должностных обязанностях. Информацию об опыте работы желательно приводить в виде таблицы, состоя-щей из стольких строк, сколько организаций указал кандидат при заполнении анкеты.
При переходе в раздел «Услуги», формируется информация об услугах агентства и их стоимости. Эти информация статична, т.е. БД не используется для ее хранения.
В разделе «Статьи» должна существовать возможность просмотра
опубликованных работниками агентства статей. При этом на экран с
возможностью постраничного перехода, выводятся заголовки статей, их авторы и даты опубликования. При щелчке на заголовке статьи, происходит переход к ее полному тексту. При этом сначала приводится текст заголовка статьи, затем ее текст, автор и дата публикации.
Кроме перечисленных разделов, существуют еще 2 раздела:
«Соискателям» и «Работодателям». В разделе «Соискателям», возможен ввод личных данных соискателя (заполнение анкеты). Анкета соискателя со-держит целый ряд сведений о кандидате, поэтому целесообразно организовать ее заполнение в несколько этапов. 1 этап – ввод информации о фамилии, име-ни, отчестве соискателя, а также его пол, дата рождения, телефон домашний и контактный, город, улица, дом, корпус, квартира, зарплата и текущий статус (работает или уволился). 2 этап – заполнение таблицы желаемых должностей. В силу того, что таковых может быть несколько, кандидат имеет возможность составить таблицу. 3 этап – заполнение информации об образовании кандида-та: тип образования (высшее, среднее и т.д.), учебное заведение, даты поступ-ления и окончания, отделение, факультет и специальность. 4 этап – информа-ция о владении кандидатом персональным компьютером: наименование ком-пьютерной программы и степень владения ей (пользователь, продвинутый пользователь, программист). 5 этап – информация о владении кандидатом ино-странными языками: язык и степень владения (начальный, разговорный, тех-нический и т.д.). 6 этап – список предыдущих мест работы соискателя: органи-зация, должность, даты приема и увольнения, причина увольнения, должност-ные обязанности. 7 этап – вывод полной информации о заполненных кандида-том данных и возможность их сохранения. При заполнении полей на каждом этапе и переходе к следующему, система проверяет правильность заполнения полей (соответствие форматов данных, а также заполненность полей данными, некоторые поля должны обязательно содержать значения) и осуществляет пе-реход к следующему этапу. На последнем – седьмом этапе, система позволяет сохранить внесенные данные в БД или перейти к исправлению данных нужно-го раздела.
В разделе «Работодателям» система позволяет внести сведения работода-телей о наличии вакансий. При этом заполняются следующие поля: организа-ция, должность, зарплата, дата открытия, количество мест, требования к соис-кателю. На главной странице, формируемой системой, также должны быть расположены разделы: для ввода имени и пароля и входа в администраторскую часть системы; для отображения пяти последних вакансий, внесенных в БД, для отображения пяти последних статей, внесенных в БД. Как уже упомина-лось выше, система содержит администраторскую часть, позволяющую вно-сить изменения в информацию, размещенную на сайте. Для входа в этот ре-жим, необходимо ввести имя и пароль. При этом система проверяет наличие данной комбинации имени и пароля и если таковая существует, доступ разре-шается, в противном случае выводится сообщение об ошибке. С помощью ад-министративного раздела, возможно, просматривать введенные пользователя-ми анкеты, фильтровать их по должности, фамилии, полу, окладу и коду соис-кателя, удалять, создавать резюме (помечать анкету специальным признаком, по которому система производит отбор данных и формирование резюме, пуб-ликуемых на сайте), подготавливать к передаче в локальную систему кадрово-го агентства (помечать анкету специальным признаком). Кроме того, в режиме администрирования существует возможность просмотра сформированных ре-зюме и их удаления; просмотр, удаление заявок работодателей и формирование на их основе вакансий. Просмотр и удаление вакансий работодателей. Про-смотр, создание новых и удаление выбранных статей, публикуемых на сайте.

Введение.

В курсовой работе были рассмотрены следующие составляющие части разработки модели программного обеспечения информационной системы сбо-ра, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет, это выявление вариантов использования (диаграмма прецедентов и документи-рование прецедентов), моделирование видов деятельности и моделирование взаимодействий. Основополагающими факторами создания этой части, в част-ности: моделирования видов деятельности, послужило создание, вариантов ис-пользования (прецеденты), взаимосвязь между ними, анализ требований, а также моего личного мнения. Для моделирования взаимодействий (последова-тельностей) были использованы классы-сущности, прецеденты, а также диа-граммы видов деятельности. Также на основе диаграмм последовательности для прецедентов были созданы диаграммы кооперации. Разница между моде-лями заключается в акцентах. Модели последовательностей концентрируются на временных последовательностях событий, а в моделях кооперации основное внимание уделяется отношениям между объектами.

Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация