Диплом Организация выездного отечественного туризма в практике отечественных туристических фирм, на примере агентства по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Организация выездного отечественного туризма в практике отечественных туристических фирм, на примере агентства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация выездного отечественного туризма в практике отечественных туристических фирм, на примере агентства

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Организация и специфика выездного туристического бизнеса 5
1.1. Определение основных понятий исследования: 5
туризм, выездной туризм 5
1.2. Основные участники международного туризма 15
1.3. Социально-экономическое значение туризма 29
ГЛАВА 2. Развитие выездного туризма в России и Республике Татарстан 37
2.1. Место России в мировой индустрии туризма 37
2.2. Становление и развитие 48
рынка выездного туризма Республики Татарстан 48
2.3. Правовое регулирование туристической деятельности в РФ и РТ 51
ГЛАВА 3. Роль агентства «Курортное» 56
в организации выездного туризма 56
3.1. Деятельность агентства «Курортное» 56
3.2. Совершенствование работы агентства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Развитие туристического рынка ведет за собой становление структур, занимающихся предоставлением соответствующих услуг.
На российском и региональных рынках туризма действует сеть туристических агентств. Так, сегодня в России работает около 8000 фирм, 6000 из которых имеют лицензии на международную туристскую деятельность.
Значительное большинство российских туристских фирм специализируется на отправке туристов за рубеж. Они предлагают такие туристские продукты, как отдых у моря, шоп-туры, познавательный туризм, поездки на обучение, бизнес-туризм, морские круизы и др.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса Российской Федерации и Республики Татарстан.
С каждым годом российской туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Объектом исследования дипломного исследования является выездной туризм.
Предмет исследования в дипломной работе – организация выездной туризма на примере Агентства «Курортное».
Целью дипломной работы является анализ организации выездного отечественного туризма в практике отечественных туристических фирм, на примере агентства "Курортное"
Для реализации поставленной цели исследования в работе решаются следующие задачи:
- исследование основных понятий;
- определение участников туристической деятельности;
- исследование социально-экономического значения туризма;
- определение места России на рынке мирового туризма;
- исследование развития туризма в Республике Татарстан;
- анализ правового регулирования туризма в России и Республике Татарстан;
- исследование деятельности Агентства «Курортное»;
- предоставление рекомендаций по совершенствованию деятельности Агентства.
Разработанность проблемы исследования. Теоретической и методологической основой дипломной работы служат труды ведущих в области исследования предпринимательства отечественных и зарубежных ученых.
Нужно отметить, что исследование туристического рынка – это относительно новый объект научного познания. Тем не менее, в настоящее время появились работы, которые содержат комплексные исследования рынка туризма.
Кроме того, полезным при изучении выездного туризма является анализ статистических данный, которые помогают спрогнозировать будущее развитие отрасли туризма.
Структура работы. Работа состоит из введения, списка использованных источников и литературы, трех глав, приложения.
Первая глава «Организация и специфика выездного туристического бизнеса» содержит анализ основных теоретических конструкций исследования.
Во второй главе «Развитие выездного туризма в России и Республике Татарстан» исследуется место России и ее регионов на международном рынке туризма. В главе имеется анализ правового регулирования сферы туризма, анализ татарстанского рынка туризма и т.п.
Третья глава дипломного исследования «Роль агентства «Курортное»» содержит анализ деятельности Агентства «Курортное». Здесь также предложены пути совершенствования работы Агентства с целью привлечения большего количества клиентов.

Диплом Организация выездного отечественного туризма в практике отечественных туристических фирм, на примере агентства

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация