Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Финансы и кредит / Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе

Предмет:Финансы и кредит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 6
1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ ………………………………………....12
1.1. Основные принципы современной инвестиционной политики …………12
1.2. Правовые аспекты инвестиционной деятельности в современных условиях 22
1.3. Состояние инвестиционного рынка на современном этапе 37
2 АНАЛИЗ ПРИОРЕТЕТНЫХ НАПРРАВЛЕНИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ Г. ВЛАДИКАВКАЗА 50
2.1 Развитие инвестиционной деятельности в республике Северная Осетия – Алания 2009-2013 г.г. 50
2.2 Основные направления инвестиционной программы социально-экономического развития г. Владикавказа…………………………………….52
2.2.1 Направления развития социальной сферы 53
2.2.2 Направления увеличения занятости населения………………………….63
2.3 Направления развития жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) 70
2.3.1 Аналитическая оценка состояния ЖКХ 70
2.3.2 Развитие строительства 75
2.4. Развитие услуг транспорта 82
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 84
3.1Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 84
3.2 Сценарий и этапы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 88
4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ 92
4.1.Анализ экономических моделей управления ЖКЖ……………………….92
4.2. Непосредственное управление домом. Практика и проблемы. 99
5 ЗАЩИТА ОТ ЗАМЫКАНИЯ МЕЖДУ ОБМОТКАМИ ТРАНСФОРМАТОРА. ЯВЛЕНИЯ ПРИ СТЕКАНИИ ТОКА В ЗЕМЛЮ. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЗАНУЛЕНИЕ. ЗАЩИТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ 109
5.1. Защита от замыкания между обмотками трансформатора 110
5.2. Явления при стекании тока в землю 111
5.3 Напряжения прикосновения и шага 113
5.4 Защитное заземление 113
5.5. Зануление 115
5.6. Защитное отключение 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…….125
Приложение 1 130
Приложение 2 131

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и степень изученности темы. Финансирование федераль-ных целевых программ в настоящее время стало актуальным аспектом тео-рии государственных финансов в связи со следующими обстоятельствами. Ориентация Российского государства на построение демократических основ и развития рыночных отношений предопределило начало процесса формиро-вания новой парадигмы государственного планирования и программирова-ния. Основным инструментом решения разнохарактерных общегосударст-венных проблем в РФ становятся целевые программы и их финансирование. Кроме этого именно целевые программы являются основной формой про-граммно-целевого планирования государственных расходов в рамках объяв-ленной в РФ концепции перехода от сметного планирования к бюджетирова-нию, ориентированному на результат. Федеральные целевые программы и способы их финансирования становятся важным экономическим инструмен-том и позволяют в рамках программно-целевого метода сконцентрировать усилия не только для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики страны, обес-печить прозрачность и обоснованность выбора целей, которые требуется реализовать в различные временные периоды, но и для решения проблем по-слевоенного восстановления экономики. В частности, именно такие про-граммы позволяют достигать результатов с использованием, в случае необ-ходимости, различных форм поддержки на федеральном уровне. О перспек-тивности программно-целевого метода и его преимуществах по сравнению со сметным финансированием при решении задач послевоенного восстановле-ния экономики свидетельствует опыт экономически развитых стран, в кото-рых отдельные социальные и экономические проблемы решаются именно посредством государственных программ. Все это определяет необходимость в адаптации методики и организации разработки не только традиционных целевых программ, но и программ чрезвычайного характера в том числе, к выявлению или формированию источников и механизма их финансирования, к сложившимся в России рыночным формам и методам хозяйствования при одновременном использовании накопленного зарубежного и советского опы-та программно-целевого планирования и финансового управления.
Степень разработанности проблемы. Теоретические основы государст-венного программирования, вопросы обоснования и использования феде-ральных целевых программ разработаны в исследованиях таких ученых, как: Гранберг А., Иншаков О., Казенов А., Кещян В., Кузык А., Кушлин В., Лав-ров А., Лексин В., Минаков А., Митрофанова И., Морозова Т., Орешин В., Пикулькин А., Райзберг Б., Самофалова Е., Симачев Ю., Тамбовцев В., Тей-лор С., Умнов П., Швецов А., Швецов Ю., Ясин Е. и др. Однако, несмотря на многоаспектность проведенных научных исследований, многие вопросы раз-работки и реализации целевых программ остаются нерешенными, что при практическом применении программно-целевого метода приводит к непол-ному достижению целей, поставленных при разработке соответствующих программ, и неэффективному использованию ограниченных финансовых ре-сурсов государства. В настоящее время недостаточно проработаны вопросы адаптации имеющихся методов программно-целевого управления к регионам с различными экономическими, социальными и политическими условиями. В частности, не изучены особенности разработки, реализации и финансирова-ния целевых программ восстановления регионов, разрушенных в ходе актив-ных боевых действий.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании процессов финансового обеспечения разработки и реализации федеральных целевых программ и выработке рекомендаций, позволяющих повысить эффектив-ность финансовых механизмов в рамках программно-целевого подхода в ус-ловиях экономики региона. В соответствии с поставленной целью сформули-рованы следующие задачи, определившие логику диссертационного исследо-вания и его структуру:
- рассмотреть теоретические и практические особенности использования программно-целевого метода управления различными социально-экономическими процессами в переходной экономике России;
- провести анализ накопленного опыта финансирования федеральных целе-вых программ в России, выявить их особенности и резервы повышения эф-фективности применяемых финансовых процедур;
- провести сравнительный анализ существующей системы мониторинга фи-нансирования федеральных целевых программ в России и за рубежом; разра-ботать предложения по совершенствованию мониторинга финансирования целевых программ послевоенного восстановления экономических процессов в регионе.
Объектом исследования выступают финансовые процессы и финансо-вое обеспечение федеральных целевых программ.
Предметом исследования являются экономические и финансовые от-ношения, возникающие между различными субъектами в процессе разработ-ки, реализации и финансирования федеральных целевых программ.
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные кон-цепции и гипотезы, обоснованные и представленные в монографиях отечест-венных и зарубежных авторов, публикации в научной периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, посвященные вопросам финансового обеспечения федеральных целевых программ в рам-ках государственного программирования и прогнозирования.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания, организационный и системный подходы. Диалектический метод реализован при помощи таких общенаучных методов и приемов, как научная абстракция, дедукция, индукция, анализ и синтез, методы группи-ровки и сравнения. В рамках организационного подхода использовались субъектно-объектный, историко-логический, структурно-функциональный анализ.
Информационная база исследования представлена материалами Феде-ральной службы по статистике, региональных статистических органов, феде-ральными и региональными нормативно-правовыми актами и законопроек-тами по вопросам разработки и реализации целевых программ, федеральны-ми целевыми программами, отчетами, справочно-аналитическими материа-лами Министерства экономического развития и торговли РФ и Северной Осетии-Алании, фактами, опубликованными в экономической литературе, информационными ресурсами.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что основные теоре-тические положения и выводы, содержащиеся в дипломе развивают традици-онные взгляды на содержание программно-целевого метода, дополняют предметную область исследования проблем финансирования и мониторинга целевых программ чрезвычайным аспектом. В процессе исследования были выявлены наиболее важные, определяющие признаки и свойства целевых программ целеориентированность - выражается ориентированностью про-граммных мер на достижение цели в виде решения единой, общей проблемы; 1. Программность - характеризуется разработкой единого плана проведения комплекса взаимосвязанных, согласованных программных мероприятий и действий, направленных на решение проблемной ситуации;
2. Комплексность - выражается в сочетании достаточности всевозможного разнообразия мероприятий и действий, обеспечивающих достижение постав-ленной цели;
3. Ресурсообеспеченность - характеризуется наличием в достаточном объеме ресурсов для проведения целереализующих мероприятий, действий;
4. Результативность (эффективность) - проявляется в невозможности эффек¬тивного решения проблемы вне рамок программно-целевого подхода.
Обобщая приведенные выше признаки, целевую программу можно оп-ределить как целереализующую совокупность запланированных к проведе-нию, согласованных по содержанию, скоординированных в пространстве и во времени, обеспеченных ресурсами разнохарактерных мероприятий (дей-ствий), направленных на решение проблемной ситуации, требующей для эф-фективного решения неординарной концентрации усилий и средств.
В целях упорядочения колоссальной совокупности разрабатываемых и применяемых целевых программ, выделения их специфических черт и мето-дов разработки и управления, многими исследователями программно-целевого управления разработаны различные подходы к их классификации. Современные подходы к классификации целевых программ предполагают их деление на основе таких признаков, как целевая ориентация, срок реализа-ции, объем финансирования, уровень реализации. Расширение сфер прило-жения целевых программ выдвигает новые требования к их классификации, например, дополнительная группировка целевых программ по признаку срочности и неотложности решаемой проблемы. Действующий в РФ порядок разработки и реализации федеральных целевых программ предполагает дос-таточно сложную процедуру их разработки, согласования, утверждения и финансирования. Поэтому важно учитывать, что при возникновении крити-ческих ситуаций, требующих программного решения, недостаточная опера-тивность в разработке и реализации программных мер может привести к не-восполнимому ущербу экономике и обществу в целом.
В целях более оперативного и эффективного применения целевых про-грамм необходимо дополнить и расширить нормативную и методическую ба-зу их разработки и реализации, исходя из специфики решаемой проблемы.
В процессе анализа финансирования ФЦП в России было выявлено, что утвержденные объемы финансирования практически по всем федеральным целевым программам ежегодно подвергаются изменениям. При этом, учиты-вая мультипликативный характер средств федерального бюджета, автор от-мечает, что сокращение финансирования из федерального бюджета приводит к значительному сокращению финансирования федеральных целевых про-грамм из других источников. Все это приводит к необходимости изменения целей и задач, смещения сроков реализации программных мероприятий в сторону их удлинения. В конечном счете, корректировка первоначальных за-мыслов, заложенных в утвержденных программах, приводит к разрушению целостной системы программных мероприятий, увязанных по срокам и ре-сурсам. В дальнейшем после таких изменений фактически выполняется не программа, а ее фрагменты.
В целях обеспечения целевого и эффективного использования финан-совых ресурсов, повышения качества управления в рамках целевых про-грамм, реализуемых на территориях регионов. Чтобы проверки были незави-симыми и предоставляли неискаженную информацию, контрольный орган должен быть наделен достаточным объемом полномочий в выборе техноло-гий

Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация