Диплом Образная поэтика фильмов Тэкса Эйвери по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / Диплом Образная поэтика фильмов Тэкса Эйвери

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Образная поэтика фильмов Тэкса Эйвери

Предмет:Культура и искусство.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава I. Американская анимация 1930-1950-х гг. 9
1.1. Основные направления 9
1.2. Основные студии 18
Глава II. Характеристика анимационных образов Текса Эйвери: особенное и типичное 33
2.1. Поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери 33
2.2. Основные характеристики и типы персонажей (Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка) 41
Глава III. Влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию 47
3.1. Творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х 47
3.2. Отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы 49
Заключение 53
Библиография 57
Фильмография 61

Введение

Анимационные фильмы являются неотъемлемой частью современного искусства. С момента появления анимация стала объектом наблюдения, как обычной аудитории, так и кинокритиков, киноведов. Такое пристальное внимание к анимации можно объяснить тем, что в анимационных фильмах всегда затрагивался глубинный пласт злободневных проблем, завуалированных в красочную, игровую форму, понятную не только специалисту, но и обывателю. Психологи еще в начале XX века пришли к выводу и научно обосновали более легкое восприятие повседневности посредством анимационных фильмов. Более того, анимация способствует формированию личности с раннего возраста, концентрации внимания, понятию и принятию реальности, формирует мышление и способность рассуждать.
Огромное влияние на становление и развитие анимации оказала американская анимация, которая до сих пор занимает лидирующие позиции во всем мире. Можно выделять анимацию Франции, Италии, России, Японии и других стран, имеющую свои особенности, отличительные черты и фирменные, свойственную только этим странам стратегию создания и воплощения анимационных фильмов. Можно выделять культовых сценаристов и анимационные фильмы различных стран, но при этом нельзя не признавать, что Америка является страной номер один в создании анимационных фильмов.
Широкое разнообразие американских анимационных фильмов может удовлетворить даже взыскательный вкус современного потребителя кинорынка, так как представляет собой органичное сочетание комиксов, полнометражных анимационных лент, анимационных сериалов и т.д. Полностью удовлетворяет американская анимация и запросы аудитории в героях: привлекательные девушки, сильные мужчины, забавные персонажи, созданные талантливыми режиссерами. Романтичные и смелые, жестокие и ранимые, красивые и уродливые герои на протяжении многих лет являются кумирами, как молодого поколения, так и взрослого поколения, уже давно выросших из детского, подросткового возраста. Широкий тираж американских анимационных фильмов сделал ее доступной не только элитарной аудитории, но и простым обывателям, что также отразилось на привлекательности американской анимации со знаком «плюс».
В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения великого классика аниматографа – режиссера Текса Эйвери, который вошел в историю кино как эксцентричный создатель ярких и веселых анимационных фильмов, как самый главный анимационный шутник, культовая фигура американской анимации. Текс Эйвери является родоначальником многих персонажей, которые являются кумирами аудитории всего мира. Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка – это далеко не весь перечень образов, созданных Тексом Эйвери. К сожалению, творчество режиссера не достаточно исследовано в отечественном киноведении. До сих пор мало кто знает, что именно он создал знаменитого Даффи Дакка, кролика Багса Бани и других удачных персонажей кинокомпании «Warner Brothers».
Многие его ленты были новаторскими, поэтому на сегодняшний день эта тема достаточно актуальна и представляет широкий интерес для российского киноведения.
Неуловимая притягательность, глубина и тонкая прочувствованность персонажей, четкое воссоздание мельчайших деталей только добавляет анимационным фильмам Текса Эйвери привлекательности.
Актуальность: актуальность дипломного исследования «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» определяется повышенным интересом современного общества к анимации, как к действенному и доступному способу донесения до широких масс злободневных проблем, философии жизни. Научный, комплексный подход к изучению анимации, образной поэтики фильмов Текса Эйвери, культовой фигуры американской анимации, является своевременным и актуальным. В данной дипломной работе предполагается рассмотреть аниматограф Текса Эйвери, в частности, проанализировать драматургию, эволюцию персонажного ряда, изменение изобразительной стилистики, а также рассмотреть его творчество в контексте основных тенденций американской анимации 40х – 60х годов.
Анализ работы предполагает выявить отличительные черты поэтики Т. Эйвери и её влияние на развитие американского аниматографа, исследовать основные пути эволюции образности в его лентах, а также определить параллели между творческим наследием режиссера и современным кинематографом
Новизна: новизна дипломного исследования заключается в прослеживании становления и развития американской анимации, как лидера киноиндустрии во всем мире в контексте формирования и трансформации образной поэтики анимационных фильмов Текса Эйвери.
Объект: объектом дипломного исследования является американская анимация в период с 1930 года по 1990 год.
Предмет: предметом дипломного исследования является образная поэтика, драматургия фильмов Текса Эйвери.
Цель: целью дипломного исследования является комплексный, научный, теоретический анализ американской анимации 1930-1990-х гг. в контексте развития, становления и трансформации образной поэтики, драматургии Текса Эйвери.
Задачи: в дипломном исследовании «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» поставлены следующие задачи:
1. Изучение и анализ американской анимации 1930-1950-х гг.;
2. Изучение и анализ основных направлений, основных студий американской анимации 1930-1950-х гг.;
3. Характеристика анимационных образов Текса Эйвери, выделение особенных и типичных черт в анимационных образах Текса Эйвери;
4. Анализ поэтики и драматургии фильмов Текса Эйвери;
5. Определение основных характеристик и типов персонажей («Чокнутый бельчонок», «Поросенок Порки», «Багз Банни», «Волк», «Красная Шапочка»);
6. Анализ влияния творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию;
7. Анализ творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг.;
8. Определение и анализ отсылок и реминисценций, возникающих в 1990-е годы.
Гипотеза: в дипломном исследовании делается предположение о глубинном влиянии образной поэтики и драматургии Текса Эйвери на американскую анимацию, начиная с 1930-го года и заканчивая современностью. В дипломе выдвигается следующая гипотеза: современная американская анимации сформировалась и развилась в широко растиражированное искусство, благодаря развитию и трансформации образной поэтики, драматургии, персонажей, созданных Тексом Эйвери.
Методология: в дипломном исследовании были применены методы сбора и обработки информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации. В дипломе применен метод оценки и анализа имеющейся информации, затрагивающей проблем становления и развития американской анимации 1930-1950-х гг., основных направлений, основных студий американской анимации 1930-1950-х гг., образной поэтики, драматургии текса Эйвери с 1930-х годов по 1990-е годы.
Теоретическая база: анализу американской анимации в разное время уделяли внимание ведущие теоретики и практики киноведения современности. В дипломном исследовании были использованы научные работы отечественных и зарубежных теоретиков, занимающихся изучением и анализом американской анимации, определением роли ее влияния на анимацию других стран, выделением роли Текса Эйвери на американскую кинематографию.
Среди использованных работ можно выделить следующие научные труды: Асенин С. В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М., Искусство, 1974. Колодяжная В., Трутко И. История зарубежного кино, т.2. М.: Искусство, 1970. Кривуля Н.Г. В зеркале времени: анимация 2-х Америк. М., Аметист, 2007.
Практическая база: дипломное исследование состоит из трех глав. В двух теоретических главах применен метод анализа и структурирования информации, во второй, практической главе, анализ и структурирование имеющихся данных применены относительно характеристики анимационных образов Текса Эйвери, выявления особенных и типичных черт персонажей таких, как Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка.
Дипломное исследование может быть рекомендовано для дальнейшей глубинной диссертационной разработки, может быть использовано как наглядное пособие для теоретических и практических занятий на курсах киноведения.
Структура работы: дипломное исследование «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» состоит введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения, библиографии, фильмографии.
Во введении обосновывается тема дипломного исследования, поставленные задачи и цели, определяется объект и предмет исследования. Также дается характеристика примененным в курсовом исследовании методам, выдвигается гипотеза и обосновывается новизна дипломного исследования.
Первая теоретическая глава «Американская анимация 1930-1950-х гг.» состоит из двух параграфов «Основные направления», «Основные студии». В первой главе комплексно изучается и анализируется американская анимация 1930-1950-х гг., выявляются основные направления и студии.
Вторая практическая глава «Характеристика анимационных образов Текса Эйвери: особенное и типичное» состоит из двух параграфов: «Поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери», «Основные характеристики и типы персонажей (Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка)». Во второй главе характеризуются анимационные образы, созданные Тексом Эйвери, выявляются особенные и типичные черты в анимационных образах на примере Чокнутого бельчонка, поросенка Порки, Багза Банни, Волка, Красной Шапочки, анализируется поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери.
Третья теоретическая глава «Влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию» состоит из двух параграфов: «Творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг.», «Отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы». В третьей главе выявляется влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг., определяются и анализируются отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы.
В заключение дипломного исследования тезисно проанализированы три главы, сделаны общие выводы.
В библиографии перечислены используемые при написании курсового исследования научные труды отечественных и зарубежных теоретиков, электронные издания.
В фильмографии перечислены анимационные фильмы, созданные Тексом Эйвери.

Диплом Образная поэтика фильмов Тэкса Эйвери

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация