Диплом Управление развитием стоматологической фирмы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретический обзор теорий управления развитием и специфики управления в стоматологическом бизнесе…………………………………….8
1.1. Особенности стоматологического бизнеса и клиник, как организаций с точки зрения менеджмента……………………………………………………..8
1.2. Обзор существующих исследований особенностей развития стоматологического бизнеса…………………………………………………..16
1.3. Анализ теоретических концепций управления…………………………27

Глава 2. Характеристика стоматологической клиники ООО «…..» и анализ управления ее развитием………………………………………………………44
2.1. Общая характеристика клиники ООО «….»………………..……………44
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности клиники и управления ее развитием………………………………………….47
2.3. Рекомендации по управлению развитием стоматологических клиник………….……………………………………………………………….60

Заключение…………………………………………………………………….66
Список литературы……………………………………………………………70
Приложения……………………………………………………………………75


Введение

В реалиях настоящей действительности можно говорить о том, что российский рынок постепенно становится рынком, со всеми присущими нормальному рынку чертами и явлениями, и, хотя, пройдет еще не мало времени, прежде чем мы сможем сказать, что в России действительно сложился цивилизованны рынок, по всему видно что движение в этом направлении есть. Все большее значение начали приобретать качество продукции и услуг, технологии, снижение издержек, повышение эффективности функций управления, компетенция персонала.
Рынок предоставляет равные возможности, но успеха добиваются единицы. По статистике до 80% вновь созданных компаний не доживают до 2-х летнего рубежа. Не лучшим образом складывается положение и у предприятий, работавших еще при СССР [2]. Не многим из них удалось подняться в новых экономических условиях. Причины их успеха вполне понятны- не эффективное управление.
Развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, сложившейся на рынке стоматологических услуг повышение качества управления клиникой является самым действенным способом достижения более высокого уровня доходности и, как следствие, конкурентоспособности клиники. К сожалению, очень часто основными критериями для оценки состояния клиники служат количество первичных пациентов и валовая выручка. Как отрабатываются эти пациенты, на чем зарабатываются деньги и, самое главное, каковы потери клиники и с чем они связаны, остается вне внимания руководства. Опыт показывает, что при неэффективной политике управления, убытки, возникающие из-за преждевременного оттока пациентов из клиники, достигают очень больших размеров.
Выбор темы исследования на содержательном уровне был обусловлен рядом причин. Во-первых, проблема организационного развития (ОР) по-прежнему остается актуальной темой исследований в современной организационной науке. Эта тема может быть отнесена к числу наиболее дискуссионных и недостаточно проработанных даже на Западе. В науке сегодня существует несколько десятков разнородных, иногда взаимоисключающих представлений о содержании, логике и механизмах ОР.
Во-вторых, для российской науки и управленческой практики остро стоит вопрос о применимости моделей, созданных в рамках западной теории организаций, для описания процессов в отечественной организационной реальности. За редким исключением, практически все применяемые у нас модели ОР созданы на Западе. В основе их лежит изучение поведения организаций, действующих в совершенно иной культурной, социальной и экономической реальности. Характерно, что типичные для первой половины 1990-х гг. попытки прямого копирования модных на Западе схем управления и логик ОР в ряде крупных деловых российских организаций часто создавали серьезные проблемы для их функционирования. Эмпирические же исследования, направленные на выявление оправданности применения тех или иных западных моделей ОР к российской специфике, в стране фактически не проводились [7].
В-третьих, основные положения теории организаций сформировались по преимуществу на материалах исследований крупных производственных и коммерческих организаций. Несмотря на изобилие публикаций по проблеме развития малого бизнеса в стране существует проблема дефицита исследований функционирования и специфики развития малых организаций. Даже на Западе, где роль малых коммерческих организаций в экономике традиционно велика (их доля в валовом внутреннем продукте этих стран достигает 55- 60%), возникает проблема применимости этих моделей к описанию процессов в малых организациях. В нашей стране такие исследования единичны [4].
В-четвертых, не менее остро стоит проблема применимости моделей ОР, созданных по результатам исследования производственных и коммерческих организаций, для описания процессов, происходящих в медицинских организациях. Серьезные работы, направленные на изучение проблем ОР в медицинских организациях, немногочисленны и они описывают главным образом поведение крупных медицинских организаций1.
Таким образом, цель дипломной работы- провести анализ управления развития стоматологической клиники и дать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
· описать особенности стоматологического бизнеса и клиник, как организаций и провести анализ сложившейся ситуации на данном рынке;
· дать обзор существующих по теме исследований об особенностях развития стоматологического бизнеса;
· рассмотреть теоретические концепции управления;
· провести анализ деятельности стоматологической клиники с точки зрения ее развития и определить существующие проблемы;
· разработать рекомендации по управлению развитием клиники.
Объект исследования- управление организацией.
Субъект исследования- частные стоматологические клиники г. Москвы. Выбор в качестве объекта исследования именно частных стоматологических Москвы был обусловлен следующими факторами: рынок медицинских услуг в стране сегодня может быть отнесен к числу наиболее динамично развивающихся; рынок стоматологических услуг на коммерческой основе сегодня является, пожалуй, наиболее динамичной сферой малого бизнеса в медицине Москвы. Доля стоматологов в числе специалистов, работающих в негосударственном секторе медицинских услуг Москвы, составляет лишь 19%, но на них приходится более 43% валового оборота в денежном выражении.
В качестве методологии в работе использованы результаты многолетних наблюдений и эмпирического исследования частных стоматологических клиник Москвы, проведенного В.Н. Ермолаевым в 1999-2003 гг. при участии и под методологическим руководством профессора В.В. Щербиной.
Также в качестве источников получения информации использовались ежегодные документальные данные регистрации об открытии и закрытии частных стоматологических клиник Москвы и другие статистические данные за 1987- 2001 гг.; данные о размещении клиник, собранные путем анализа телефонных справочников; результаты наблюдений за поведением организаций этого типа; результаты неформализованных бесед с руководством ряда стоматологических клиник и итоги формализованного фокусированного интервью с руководителями частных стоматологических клиник. Кроме того, использовались результаты маркетинговых исследований, проводимых консалтинговой группой «Старлинг» для внутренних нужд и содержащих данные о динамике «рождаемости» и «смертности » стоматологических организаций и их географическом расположении.
Помимо этого, использовались труды авторов, изучающих процессы изменений организаций и организационного развития (Adizes I., Boulding K.E., Щербина В.В. и Попова Е.П. и др.); работы, созданные, как правило, вне социологии и рассматривающие вопросы специфики медицинского бизнеса и экономики негосударственных стоматологических клиник (Баранова В.В, Бутова В.Г., Каплан М.З., Кузьменко М.М, Малахова Н.Г., Леонтьев В.К., Золотоусская И.Б., Шиленко Ю.В. и др.); работы, рассматривающие вопросы развития медицинского страхования и оказания стоматологических услуг (Ашуров ГГ., Власова Н.Н., Ананьева Н.Г., Шестакова ВТ. др.); вопросы функционирования крупной частной стоматологической клиники с точки зрения экономики и маркетинга услуг (Мчедлидзе ТШ., Бойко В.В. и др.).
Вышеперечисленными авторами была заложена теоретико-методологическая основа для моделирования и изучения процессов ОР, а именно был создан широкий перечень разнородных моделей организационного развития, была выявлена специфика и необходимые условия эффективного функционирования и динамичного развития малого бизнеса и специфика медицинского бизнеса. Вместе с тем, нерешенными остались вопросы о строении, функционировании и логике ОР в малых медицинских коммерческих организациях применительно к стоматологическому рынку.
Таким образом, практическая значимость полученных в ходе написания результатов исследований, выводов и данных рекомендаций заключается в том, что они могут быть использованы в практике деятельности стоматологических клиник с целью совершенствования управления развития, что особенно актуально в современных реалиях рынка и мирового кризиса.

Диплом Управление развитием стоматологической фирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация