Диплом Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения банковской деятельности. по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения банковской деятельности.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения банковской деятельности.

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ
1.1. Сущность, виды и специфика банковских услуг предоставляемых посред-ствам инфокоммуникаций
1.2. Зарубежная и отечественная практика внедрения информационных техно-логий в банковскую сферу
1.3. Порядок обеспечения защиты и безопасности банковской информации
2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФИ-ЛИАЛА ОАО «МИНБ» В Г. СТАВРОПОЛЕ
2.1. Организационно-экономическая характеристика АКБ «Московский Инду-стриальный банк» (ОАО)
2.2. Финансовый анализ деятельности ОАО «Московский Индустриальный банк»
2.3 Анализ услуг предоставляемых банком в сфере инфокоммуникаций
3. Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения деятельности ОАО «МИнБ» филиал в г.Ставрополе
3.1. Анализ стандарта криптографической защиты информации на примере фи-лиала ОАО «МИнБ» в г. Ставрополе.
3.2. Методы совершенствования инфокоммуникационного сопровождения дея-тельности Ставропольского филиала ОАО «МИнБ»
3.3. Внедрение новых видов инфокоммуникационного сопровождения в банке и их эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие банковская деятельность в России переживает период бурных изменений, которые вызваны, с одной стороны, радикальным преобразованием экономической системы, а с другой – внедрением новых ин-формационных технологий и глобализацией финансовых рынков. На волне ра-дикальных рыночных реформ банковская система страны коренным образом изменилась: она приобрела двухуровневую структуру, увеличилось количество банковских организаций, при этом все они основывают свою деятельность на рыночных принципах, что создает условия для разбития конкуренции на рынке банковских услуг.
Внедрение информационных технологий открыло перед банками новые возможности по управлению рисками, развитию прогрессивных форм обслу-живания клиентов, дальнейшей диверсификации их деятельности. Информаци-онные технологии стали основой многих финансовых инноваций, привели к созданию различных финансовых инструментов, которые сократили степень неполноты и несовершенства финансовых рынков.
В новых условиях банки вынуждены противостоять широкому кругу по-тенциальных конкурентов. Информатизация финансовой деятельности ускори-ли процессы глобализации, означающие для банков необходимость ориентиро-ваться в своей деятельности не на национальные, а в большей степени на гло-бальные рынки, соответствовать международным стандартам банковских опе-раций и требованиям к управлению рисками. Как правило, внедрение совре-менных банковских технологий снижает уровень рисков, сопутствующих про-ведению расчетов.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в необходимости критического анализа традиционных и новых банковских технологий проведения расчетных, платежных, валютных и других операций, а так же поиска путей их синтеза, что пока не нашло достой-ного отражения в экономической литературе. В настоящее время практически отсутствуют работы, посвященные комплексным исследованиям состояния банковских технологий в отечественной практике и особенностей их освоения российскими банками. Во многом это объясняется тем, что само понятие «бан-ковская технологий» появилось не так давно и используется в банковской прак-тике только в течении последних десяти лет. В научной экономической литера-туре недостаточно проработан вопрос эффективности применения банковских технологий в расчетной системе. Отсутствуют критерии оценки их эффектив-ности. В этой связи возникает необходимость исследований теоретических и практических аспектов функционирования инфокоммуникаций в банковской сфере.
Учитывая актуальность и характер исследуемых вопросов, в выпускной квалифицированной работе использовалась научная литература, изучение кото-рой позволило определить цели и задачи работы.
Целью исследования является изучение практики освоения банковских инфокоммуникаций для проведения расчетных, платежных, валютных и других операций отечественными кредитными организациями и разработка рекомен-даций по повышению эффективности их использования.
Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие за-дачи, определившие логику выпускной квалифицированной работы и ее струк-туру:
• определить сущность, специфику и виды банковских инфокоммуника-ций;
• охарактеризовать внедрение банковских технологий в России и за ру-бежом;
• привести порядок обеспечения безопасности информации банка, в разрезе применения банковских технологий;
• дать характеристику ОАО «МИнБ» и его филиала в г. Ставрополе;
• провести финансовый анализ деятельности ОАО «МИнБ»;

Диплом Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения банковской деятельности.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация