Диплом Совершенствование маркетинга персонала в муниципальном органе власти по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Совершенствование маркетинга персонала в муниципальном органе власти

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование маркетинга персонала в муниципальном органе власти

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга персонала. 5
1.1. Понятие маркетинга персонала. 5
1.2. Обзор литературных источников по проблемам маркетинга персонал. 17
1.3. Опыт маркетинга персонала в отечественных и зарубежных организациях. 21
1.4. Принципы маркетинга персонала. 26
2. Анализ системы управления и маркетинга персонала в муниципальном образовании-Администрации г.Котельники. (наименование организации). 32
2.1. Краткая характеристика муниципального образования Администрации г. котельники. (наименование организации). 32
2.2. Анализ системы управления персоналом. 34
2.3. Анализ маркетинга персонала в муниципальном органе власти (г.Котельники). 51
2.4. Оценка трудовой деятельности персонала в муниципальном органе власти (г.Котельники). 55
3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинга персонала в Администрации г.Котельники. (наименование организации). 60
3.1. Разработка методики маркетинга персонала. 60
3.2. Этапы маркетинга персонала и их практическая направленность. 75
3.3. Функции и оргструктура, обеспечивавшие проведение маркетинга персонала. 77
3.4. Нормативно-методическое, информационное, техническое, кадровое обеспечение и документооборот при проведении маркетинга персонала. 87
3.5. Социально-экономическая эффективность проекта (расчеты). 99
3.6. План мероприятий по внедрению проекта. 104
Заключение 113
Список использованных источников 115

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что основы маркетинга определяются как психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации, исключение из его служебных действий социальных контактов, распространение о работнике заведомо ложной информации и т.п.
Российские менеджеры, работая в западной компании, болезненно переживают ограничения своего влияния. Даже занимая первый пост в местном представительстве, менеджер остается одним из многих в рамках корпорации. Его задача, с той или иной степенью приближения, сводится к выполнению директив штаб-квартиры и адаптации корпоративной стратегии к условиям локального рынка. При этом в большинстве случаев, первые позиции, по-прежнему, принадлежат иностранцам. Эта ситуация обещает измениться, но топ-менеджер, стремящийся занять все более высокие позиции в бизнесе сегодня, а не завтра, вряд ли найдет в таких компаниях удовлетворение своим амбициям.
В последнее время, многие топ-менеджеры из западных компаний, претендуя на более высокий уровень принятия решений, уходят в отечественные. «Баллотируясь» на менеджерскую позицию, стоит проанализировать свои предпочтения. С одной стороны, западные фирмы гарантируют предсказуемость и следование корпоративным стандартам, стабильность и защищенность, но в условиях ограниченных возможностей принятия стратегических решений. Менеджеры, которые стремятся попасть в международный бизнес, либо ищут возможности здесь пройти своеобразную практическую бизнес-школу, либо получают удовольствие от процесса совершенствования. С другой стороны, отечественные компании предоставляют управленцам больше свободы и возможности воплощать свои идеи в жизнь. Однако эта свобода сопровождается риском, во многих случаях, социальной незащищенностью, зависимостью от воли собственника, близость которого к оперативному управлению может ограничивать полномочия менеджера.
Цель дипломной работы – разработать методы совершенствования маркетинга персонала в муниципальном уровне власти МУ «Котельники».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга персонала;
- провести анализ системы управления и маркетинга персонала в муниципальном образовании г.Котельники;
- разработать проект по совершенствованию маркетинга персонала в Администрации г.Котельники.

Диплом Совершенствование маркетинга персонала в муниципальном органе власти

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация