Диплом Совершенствование инновационной деятельности предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Совершенствование инновационной деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование инновационной деятельности предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности 5
1.1.Понятие, сущность и классификация инноваций. 5
1.2.Основные направления инновационной деятельности предприятия. 10
1.2.1. Инновационный процесс и его основные стадии. 13
1.3. Управление разработкой и реализацией инновации и его особенности на кинопроизводственном предприятии 19
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия. 27
2.1. Общая характеристика компании 27
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей. 30
2.3. Анализ инновационного потенциала предприятия. 34
2.4. Анализ инновационных возможностей предприятия. 36
2.5. Анализ инновационной деятельности предприятия. 38
Глава 3. Проектирование инноваций в области кинопроизводства. 56
3.1. Мероприятия по внедрению инноваций в области кинопроизводства 56
3.2. Мероприятия по внедрению инноваций в области управления. 61
3.3. Мероприятия по внедрению инноваций в области маркетинга. 63
3.4. Информационное обеспечение проекта. 64
3.5. Правовое обеспечение проекта. 70
Заключение. 72
Библиографический список. 73

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что кинокартина представляет собой достаточно необычное произведение искусства, создание которого принадлежит огромному коллективу творческих людей, и до того, как кинокартина попадет в прокат, она проходит долгий, сложный и интересный путь своего создания.
Кинокартина – особенное искусство и в силу того, что требует огромного внимания к тысячам «мелочей», которые, казалось бы, не имеют значения в процессе творческой реализации всех людей, задействованных в съемках, од-нако именно этими мелочами в итоге и определяется будущая окупаемость картины.
Можно отметить также и тот факт, что именно в силу своей специфики кинематограф никогда не был индивидуальным искусством, которое было бы полностью свободно от коммерции – задействование в творческом процессе огромного количества людей всегда предполагало необходимость изыскания определенных средств, на которые будет сниматься кинофильм, в силу чего ориентированность кино на адекватную реальность, потребности и запросы ау-дитории было неотъемлемой его частью, чем определялась также и принад-лежность кинопроцесса к понятию индустрия, нежели искусство, хотя, можно отметить, что в определенной мере умение вычленить в реальности самое важ-ное, самое востребованное, самое интересное на сегодняшний момент – учиты-вая динамизм развития человечества – это тоже в определенной мере искусст-во.
Сегодня кинобизнес является одним из наиболее выгодных способов ин-вестирования денег, а следовательно, требует разработки специальных иннова-ционных финансовых институтов и методологий, позволяющих получать мак-симальную прибыль, при оптимальных затратах на само кинопроизводство.
На сегодняшний день можно отметить, что этот аспект кинопроизводства становится все более востребованным и у самих инвесторов, которые переста-ли рассматривать спонсорскую помощь как благотворительность, а задачи PR переросли в корпоративные, и кино стало определенным инструментом для достижения непосредственно корпоративных целей.
Однако можно отметить, что процесс финансово-организационного обеспечения каждого отдельного фильма является также «творческим» - важно понять, каким образом и на основе чего будет происходить финансирование, кому и в связи с чем можно предложить сотрудничество, в каких рамках оно будет осуществляться.
Исходя из вышесказанного, можно определить цель данного исследова-ния: выявить принципы финансового обеспечения производства фильма.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи дан-ного исследования:
рассмотреть инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства;
проанализировать особенности современных перспектив жанровых на-правлений кинопроизводства;
рассмотреть особенности современных методик взаимодействия с инве-сторами на уровне контекстуального PR;
разработать финансовое обеспечение производства художественного фильма.
Объектом исследования выступает инновационная политика создания полнометражного художественного промо фильма «Загородный Отель».
Предметом исследования является рассмотрение источников финансово-го обеспечения кинопроизводства и выбор наиболее возможных из них для конкретного кинопроизведения.

Диплом Совершенствование инновационной деятельности предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация