Диплом СМИ в системе массовых коммуникаций по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Диплом СМИ в системе массовых коммуникаций

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом СМИ в системе массовых коммуникаций

Предмет:Журналистика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. СМИ как социальный феномен 5
1.1 Понятие и функции СМИ 5
1.2 Значение СМИ в жизни общества 12
Глава 2. Массовая коммуникация: понятие, признаки, манипулирование 17
2.1 Понятие и признаки массовой коммуникации 17
2.2 Манипулирование сознанием общества при помощи массовой коммуникации 28
Глава 3. Роль СМИ при формировании Российского общественного мнения 34
3.1 Использование СМИ политическими структурами 34
3.2 СМИ как инструмент общественного формирования мнения 54
Заключение 58
Список использованной литературы 60

Введение

Каждая эпоха рождает свои актуальные темы. Современное состояние общества характеризуется повышением значимости и ценности информации, что актуализирует изучение массовой коммуникации. В последние годы информационные потоки получили мощный импульс развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, персональных компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий массовых коммуникаций. Отдельные исследователи массовых коммуникаций начали говорить о наступившей эпохе «медиакратии» - власти средств массовой информации (СМИ), которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструктируют ее по собственным правилам.
Многие поколения наших предков пользовались единственным сред¬ством накопления, хранения и передачи информации — устным сло¬вом. С появлением бумаги, изобретением наборного шрифта и печатного станка, а затем типографской машины распростра¬нение информации с помощью печатного слова приобретает массо¬вый характер. А с возникновением в XX в. электронных средств свя¬зи, в особенности телевидения, характер СМИ — а фактически жизни в целом — изменился коренным образом.
В наше время роль массовой коммуникации и СМИ увеличивается в геометрической прогрессии. Ни один человек уже не может представить свою жизнь без мобильного телефона, телевизора, компьютера и интернета. Информация становится одним из главнейших факторов и ресурсов общества, помогающая прогрессировать, как отдельному человеку, так и всему обществу в целом. Ведущую роль в массовых коммуникациях занимают СМИ.
Развитие СМИ имеет множество положительных сторон. СМИ являются источником информации для всего общества. Через них можно доносить до населения все срочные сообщения в считанные секунды. Однако развитие СМИ имеет свою отрицательную сторону. Все чаще определенные политические и экономические силы страны используют СМИ в своих интересах, пытаясь защищать свои личные интересы, выдавая их за общественные.
Актуальность данной темы, обосновывается тем, что в наше время, когда роль СМИ возрастает многократно необходимо изучать возможности и влияние на наше общество.
Объектом данной работы является система массовых коммуникаций в России.
Предметом работы выступают механизмы воздействия средств массовой информации на общественное мнение.
Целью данного исследования является анализ СМИ в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации. Выявить методы манипулирования общественным мнением через СМИ.
Проблемное поле исследовательской работы заключается в том, что в России отсутствует действенный законодательный механизм, препятствующий монополизации СМИ и превращению их в бесконтрольный со стороны общества инструмент обслуживания политических либо экономических интересов отдельных коммерческих и политических структур. Отсутствует механизм обеспечения прав граждан на информацию, свободный доступ к ней.
Задачи дипломной работы:
1. Проанализировать систему массовых коммуникаций с целью выявить закономерности влияния СМИ на общественное мнение.
2. Выявить признаки манипулирования общественным сознанием.
3. Показать роль СМИ в системе массовых коммуникаций.
4. Доказать главную роль в СМИ в системе массовых коммуникаций.

Диплом СМИ в системе массовых коммуникаций

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация