Диплом Роль внимания в эффективности овладения иностранным языком по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Диплом Роль внимания в эффективности овладения иностранным языком

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Роль внимания в эффективности овладения иностранным языком

Предмет:Иностранные языки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ВНИМАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ПОНЯТИЕ ВНИМАНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2. Влияние внимания на результаты учебной деятельности и эффективность изучения иностранного языка
2.1 ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНИМАНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.2 ПУТИ РАЗВИТИЯ ВНИ АНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература

Введение

Возросшие в последнее время интерес к иностранным языкам и необходимость их изучения требуют продолжения поисков научно обоснованных методов совершенствования процесса овладения данным предметом. В этой связи в центре внимания психологов и педагогов оказывается проблема формирования познавательной активности учащихся, исследования их собственной деятельности как старших школьников, используемых ими способов, методов решения разнообразных учебных задач, и что одно из самых важных критериев овладения иностранным языком –внимание учащихся . В работах отечественных ученых, ориентированных на изучение этой проблемы, начиная с 60-70-х гг. объектом психологических исследований являлись вопросы, связанные с развитием умений и навыков учения, приемов познавательной деятельности (Н.Ф. Талызина, В.А. Куль-ко, Т.Д. Цехмистрова, И.Т. Федоренко, Д. Хамблин), умений учиться (В.Я. Ляудис, И.И. Ильясов), мыслительных навыков (М.К. Акимова), приемов умственной деятельности (Е.Н. Кабанова-Меллер), интеллектуальных умений (Н.А. Менчинская), поэтапного формирования учебных действий и внимания (П.Я. Гальперин). В исследованиях указанных авторов установлено, что причины неуспеха учащихся в овладении знаниями находятся за пределами содержания определенного осваиваемого предмета и обусловлены именно низким уровнем внимания, развития учебных, познавательных умений. Определение индивидуальных возможностей внимания учащихся и формирование способов учения как особых личностных образований выдвинуто в качестве приоритетной задачи образования (И.С. Якиманская).

Диплом Роль внимания в эффективности овладения иностранным языком

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация