Диплом Речевое взаимодействие в процессе обучения иностранному языку по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Филология / Диплом Речевое взаимодействие в процессе обучения иностранному языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Речевое взаимодействие в процессе обучения иностранному языку

Предмет:Филология.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия
учащихся на уроке иностранного языка.
1.1. Характеристика интерактивного аспекта общения
1.2. Психологические особенности организации речевого
взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка
Глава 2. Методика активизации речевого взаимодействия
учащихся на уроке иностранного языка
2.1. Принципы организации речевого взаимодействия учащихся
2.2. Роль учителя в активизации взаимодействия на уроке
2.3. Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия
учащихся на уроке иностранного языка
2.4. Проектный метод как одно из направлений в активизации
речевого взаимодействия учащихся
2.5. Методическая разработка по активизации речевого
взаимодействия учащихся
2.6. Организация и анализ результатов обучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Введение

Требования к выпускнику общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка (ИЯ) на сегодняшний день предполагают сле-дующие умения: принимать участие в беседе с одним или несколькими партнё-рами, выражая своё мнение о фактах и событиях и отношение к ним; обсуждать прочитанное, давать информацию о текущих событиях, используя при этом пе-риодическую печать, издаваемую на родном и иностранном языках. При этом учащиеся должны пользоваться обширным словарным запасом, соответствую-щими грамматическими структурами и видовременными формами. Однако, не-смотря на это, зачастую непосредственное взаимодействие учащихся на уроке ИЯ подменяется проговариванием реплик, заполнением пропусков в диалогах, составлением диалога по аналогии с образцом и т.п., в то время как реальное взаимодействие предполагает умение учителя организовать общение учащихся в форме полилога, предполагающей использование как диалогической, так и монологической речи с элементами неподготовленного высказывания. В этой связи, активизация устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ в средней школе является одной из наиболее актуальных проблем в современной методике преподавания иностранных языков. Данная проблема давно привле-кает к себе внимание педагогов, психологов, методистов и учителей-практиков. Например, в педагогике разработана гуманистическая концепция образования (Дж. Дьюи, Маслоу, Роджерс, Я. А. Каменский и др.), исследовано субъект – субъектное взаимодействие (И.И. Рыданова и др.). В психологии изучается и глубоко анализируется интерактивный аспект общения (Г.В. Андреева, Б.Ф. Ломов, Тюков). В методике в рамках личностно ориентированного подхода разрабатываются новые методы, технологии и приёмы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся (Р. Славин, Э. Аронсон, Килпатрик, Е.С. Полат, А.Ф. Будько и др.); рассматриваются стратегии и тактики межлич-ностного взаимодействия (Н.Р. Аниськович и др.). Создаются принципиально новые учебники, построенные на коммуникативном методе обучения ИЯ, в ко-торых учитывается необходимость развития речевого взаимодействия учащих-ся.
Однако, несмотря на это, многие проблемы организации устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ остаются неизученными; не использу-ются многие резервы активизации интеракции учащихся.
Наше исследование посвящено проблеме активизации устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ. Объектом исследования является про-цесс обучения учащихся иноязычному речевому взаимодействию на уроке ИЯ. В качестве предмета исследования выступают пути и способы активизации взаимодействия учащихся на уроке в школе с углубленным изучением ИЯ. Це-лью исследования является изучение теоретических основ и возможных путей и приёмов активизации взаимодействия учащихся на старшем этапе школы с уг-лубленным изучением ИЯ и подготовка методической разработки.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
 изучить теоретическую литературу (психологическую, общедидактиче-скую, методическую и др.) по теме исследования;
 исследовать характеристики интерактивного аспекта общения;
 рассмотреть психологические особенности организации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ;
 изучить общедидактические и общеметодические принципы обучения ИЯ, а также вывести частнометодические положения об активизации устноре-чевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ;
 исследовать роль учителя в процессе организации взаимодействия уча-щихся;
 определить возможные пути и приёмы активизации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ;
 подготовить методическую разработку и провести пробное обучение с целью определения ее эффективности для активизации устноречевого взаимо-действия учащихся на уроке ИЯ на старшем этапе средней школы.
В процессе исследования использовались следующие методы: анализ на-учной литературы по изучаемой проблеме, наблюдение за ходом учебного про-цесса, анкетирование учащихся, проведение пробного обучения с его после-дующим анализом и т.п.
Дипломная работа включает введение, две главы, заключение, список ис-пользованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается цель и задачи исследования, его объект и предмет, определяются методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы организации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ, а именно: характеристика интерактив-ного аспекта общения и психологические особенности организации взаимодей-ствия учащихся на уроке ИЯ.
Во второй главе представлена методика активизации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ: изучаются принципы организации интеракции учащих-ся, роль учителя в активизации взаимодействия учеников, возможные пути и приёмы активизации взаимодействия учащихся на уроке ИЯ на старшем этапе средней школы. Также представлены методическая разработка по активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке и анализ результатов пробного обучения.
В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.
Список использованной литературы включает 36 источников, из них 8 на иностранном языке.
В приложении содержатся отдельные материалы пробного обучения.

Диплом Речевое взаимодействие в процессе обучения иностранному языку

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация