Диплом Проблемы формированию системы среднего образования по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Проблемы формированию системы среднего образования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проблемы формированию системы среднего образования

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение

Глава 1. Основные компоненты системы общего среднего образования
1.1. Организационно-правовой аспект.
1.2. Содержательный аспект.
1.3. Деятельностный аспект.
Глава 2. Характер системы среднего профессионального образования
Глава 3. Особенности национально-региональной политики
в сфере среднего образования
Заключение
Литература

ВВЕДЕНИЕ

Современная отечественная образовательная система переживает эпоху активного преобразования. В Концепции модернизации Российского образова-ния отмечается, что образовательная политика государства должна быть на-правлена на оптимизацию структуры образования, на компетентностный подход в обеспечении содержания образования – знаний, умений, навыков, опыта само-стоятельной деятельности и личной ответственности, на фундаментализацию и информатизацию образования, оптимизацию методов обучения, на опережаю-щее развитие системы образования на основе информационных технологий, на развитие системы обеспечения качества профессиональной подготовки. Таким образом, одной из главных задач модернизации системы обучения и воспитания является реализация современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребно-стям личности, общества и государства.
Поэтому выбор темы работы актуализирован, во-первых, самой идеей модернизации российского образования.
Во-вторых, актуальность темы работы обусловлена теми основными за-дачами, которые сформулированы в Концепции модернизации российского об-разования на период до 2010 года. Это:
1. Обновление содержания общего образования, совершенствование его структуры, разгрузки образовательных программ от избыточной информации, оформление содержания профильно-ориентированных программ обучения.
2. Разработка нового поколения государственных стандартов среднего профессионального образования с учетом преемственности программ разного уровня образования, современных и перспективных потребностей в профессио-нальном образовании личности, общества, государства.
Что касается среднего профессионального образования, то оно сегодня реализуется по двум основным образовательным программам - базового уровня и повышенного уровня.
Повышенный уровень среднего профессионального образования обеспе-чивает углубление или расширение подготовки по сравнению с базовым уров-нем.
Содержание образовательных программ среднего профессионального об-разования регламентируется Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Как известно, 14 ноября 2007 г. Го-сударственная Дума в третьем чтении приняла закон «Об изменении понятия и структуры государственного образовательного стандарта»,
Теперь на его основании отменен, так называемый, «региональный ком-понент». Согласно новому закону, ликвидируется трехступенчатая система формирования образовательного стандарта, когда свои дополнения в него по-мимо федеральных властей могли вносить региональные управления образова-ния, а также сами образовательные учреждения. Теперь формирование стандар-та отнесено к компетенции Правительства России, и именно оно будет опреде-лять требования к результатам освоения основных образовательных программ.
В то же время документом сохраняется право образовательных учрежде-ний на формирование образовательной программы, а также возможность орга-нов управления образованием влиять на ее содержание с учетом региональных и национальных особенностей. К тому же, новый закон дает больше полномо-чий самим образовательным учреждениям.
В последние годы во многих регионах Российской Федерации стали раз-рабатываться долгосрочные региональные программы развития образования. Явление это, безусловно, положительное – администрациям регионов, регио-нальным органам управления образованием, руководителям и педагогическим работникам образовательных учреждений необходимо видеть перед собой пер-спективы развития системы образования, более или менее четко очерченные цели дальнейшего движения. Вместе с тем в практике разработки подобных программ зачастую имеются существенные недостатки.
Дискуссии по поводу обязательного минимума содержания общего обра-зования, максимального объема учебной нагрузки и требований к уровню под-готовки выпускников проходят все годы после принятия закона Российской Федерации «Об образовании». Эти споры между учеными продолжаются до сих пор. Не принято ни одного законодательного акта и нормативного доку-мента, педагоги вынуждены работать по временным документам, а также по нормативам других ведомств, например, по учебной нагрузке. Между тем в об-разовании изменилось многое. Становится актуальным результат, то есть цель, к которой должны стремиться педагоги в своей работе.

Диплом Проблемы формированию системы среднего образования

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация