Диплом Разработка операционной схемы управления персоналом аудиторской компании, снижающей требования к специалистам и обеспечивающей рост компании в соответствии с темпами роста рынка по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка операционной схемы управления персоналом аудиторской компании, снижающей требования к специалистам и обеспечивающей рост компании в соответствии с темпами роста рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка операционной схемы управления персоналом аудиторской компании, снижающей требования к специалистам и обеспечивающей рост компании в соответствии с темпами роста рынка

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом.
1.1. Стратегический аспект управление персоналом.
1.2. Аспект планирование персонала.
1.3.Подбор персонала.
1.4. Оценка организационных потребностей.
1.5. Предварительное описание должностных обязанностей:
1.6. Подготовка эффективного персонала
1.7. Аспект системы оплаты труда.
1.8. Аспект планирования, нормирование труда.
Глава 2. Анализ практики управления персоналом в компании ООО и определения путей снижение требований к специалистам в условиях масштабирования бизнеса
2.1. Планирование проектных групп.
2.2.Трудовой ресурс, подбор и продвижение персонала.
2.2. Формирование трудового ресурса
2.3. Обучение персонала.
2.4. Мотивация персонала.
2.5.Пути снижение требований к специалистам в процессе выполнения работ по аудиту.
ГЛАВА 3. Рекомендации по операционной схеме управления персона-лом
аудиторской компании ООО снижающей требования к специалистам
3.1. Изменения в планировании проектных групп
3.2. Изменение системы приема, обучения, мотивации, и продвижения.
3.3. Корректировка внутренних стандартов проведения аудита
Приложения
Измененные «Внутрифирменные стандарты ООО «Аудит-Вела», в связи внедрением проекта.

ВВЕДЕНИЕ.

Компания аудиторская фирма ООО «Аудит-Вела» создана в 1997г.
Позиция на рынке аудиторских услуг – компания входит в тройку пер-вых компаний Ростовского рынка. Занимая 2-3 место.
Основные виды деятельности:
Общий аудит;
Консалтинговые услуги в области бухгалтерского и налогового учета;
Представление интересов клиентов перед налоговыми органами в арбит-ражных судах;
Организация краткосрочных программ обучения (очные и дистанцион-ные семинары);
Развиваемые виды деятельности:
Консалтинговые услуги в области МСФО;
Составление отчетности по МСФО;
Ведения учета по МСФО;
Аудирования отчетности по МСФО.
Организация Бизнес Тренингов;
Школа молодого аудитора.
Имеющиеся ресурсы:
Численность сотрудников 43 человека. Из них 15 аттестованных аудито-ров. 15 помощников. 3 юриста. 5 менеджеров. 2-а бухгалтера. 2-а офис менед-жера. 3 руководителя.
В компании партнеры отвечают за маркетинг и отношения с клиентами, менеджеры – за ежедневный контроль и координацию проектов, младшие – за выполнения технических заданий.

Стать ведущей компанией на Ростовском рынке.
Предоставить сервис высокого качества, открыть возможности для карь-ерного роста и профессионального удовлетворения сотрудникам фирмы; дос-тичь финансового успеха и роста компании. Существует определенная поли-тика продвижения персонала по карьерной лестнице в зависимости от роста объемов продаж компании.
Нехватка грамотного персонала, человеческого ресурса. При росте объ-емов (спроса на аудиторские услуги) за счет привлечения со стороны дорого-стоящего трудового ресурса (аудиторов), происходит увеличение себестоимо-сти предлагаемых услуг, прибыльность проектов сводится к нулю, при этом качество услуг теряется, следовательно, происходит и потеря объемов (клиен-тов).
Каждая компания, оказывающая профессиональные услуги, для того чтобы выжить на рынке должна стремиться к трем целям «сервис, удовле-творение и успех». Управление такой фирмой требует тонкого балансирова-ния между требованием клиентов, реальностью рынка человеческих ресурсов и экономическими амбициями самой фирмы.
Для грамотного сочетания этих целей важны многие факторы, но для достижения максимальной прибыли важно соотношение младшего, среднего и старшего персонала. Прибыльность фирмы в большей части зависит от спо-собности фирмы поддерживать в проектных командах навыки старших про-фессионалов усилиями младших сотрудников. Постоянная поддержка высоко-оплачиваемых специалистов младшими сотрудниками является центральным пунктом прибыльности компании.
Структура фирмы (соотношение сотрудников младшего, среднего и старшего уровня) в первую очередь определяется теми требованиями, которые предъявляются к навыкам персонала соотношения задач разного уровня слож-ности, которые фирме приходится решать при выполнении проектов.
Себестоимость оказываемых услуг, прежде всего, зависит от времени необходимого для выполнения проекта и стоимости специалистов, которые участвуют в выполнении проектов. При формировании стоимости оказывае-мых услуг, в обязательном порядке проводится планирование необходимого времени на выполнение проекта. Средняя стоимость часа работы компании определяется, прежде всего, из рыночных условий и себестоимости. Таким образом, чем больше в проекте работ может выполняться младшим персона-лом, тем больше прибыльность проекта.

Диплом Разработка операционной схемы управления персоналом аудиторской компании, снижающей требования к специалистам и обеспечивающей рост компании в соответствии с темпами роста рынка

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация