Диплом Организация труда в ресторане по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Организация труда в ресторане

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация труда в ресторане

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия.
1.1. Организация труда как экономическая категория.
1.2. Организация труда на предприятии.
Глава 2. Организация управления рестораном.
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания.
2.2. Управление предприятием общественного питания.
2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
Глава 3. Реклама в ресторанной сфере
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения

Введение.

До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень не-многие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике при управле-нии конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики. Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали превращаться из государственных, принадлежащих всему народу, а значит никому, в капиталистические, с разнообразными фор-мами собственности, а именно, имеющие собственных хозяев, интерес к ис-кусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось. Теперь руководитель должен сам проявлять активность и нести полную ответствен-ность за свои управленческие решения, а не ожидать, сложа руки, пока сверху спустят планы и директивы. Вот к такому-то повороту событий и оказались неготовыми многие руководители.
С развитием рыночной экономики, термины “менеджмент”, “менеджер” быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Несмотря на то, что все эти слова являются синонимами по отно-шению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Во-обще “управление” - это воздействие управляющей системы (субъекты управ-ления) на управляемую систему(объект управления) с целью перевода управ-ляемой системы в требуемое состояние. В частности в роли субъекта управле-ния выступает менеджер. Во время прохождения практики в ресторанах горо-да Бишкек, я имела возможность наблюдать за работой менеджеров сферы об-служивания. Меня очень заинтересовала их работа, так как она относительно недавно получила распространение на рынке услуг. В своей работе я делала акцент на изучение структуры системы управления предприятиями общест-венного питания, расстановку кадров управления, управленческие решения, функции менеджеров в сфере обслуживания и рекламу.
Но прежде, чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести поня-тие “менеджмента” Этот термин произошел от американского слова “management” - управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профес-сиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяй-ственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, опреде-ленных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономи-ческого механизма менеджмента.
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных ус-ловиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если раскрыть определение “менеджмента” более глубоко, то отметим, что в это понятие входит:
• изучение рынка (спроса, потребления), то есть, маркетинг и про-гнозирование;
• производство продукции с минимальными затратами и реализа-ция ее с максимальной прибылью;
• управление персоналом, следовательно, знание социологии, пси-хологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
Однако основная функция менеджера – это умение достигать поставлен-ных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). В связи с многоуровне-вой системой управления директор не может довести свои решения до испол-нителей и контролировать их выполнение, к тому же у него много дел иного характера, с другой стороны профессиональный менеджер решит задачи луч-ше директора, так как он более плотно занимается делами исполнительной части. Как показывает опыт многих фирм, менеджер является важным челове-ком на фирме.
Исследуя политические, социальные, экономические и психологические силы, действующие во многих странах, и изучая влияние этих сил на тех, кто занимает управленческие посты, можно придти к полезным обобщениям об изменяющемся содержании работы руководителя.
Эти обобщения позволили авторам книги “Раскрепощенный менеджер” М.Вудкоку и Д.Френсису предсказать те способности и умения, которые тре-буются от современного менеджера.
Их исследование позволило выделить 11 отчетливых факторов, которые актуальны в настоящее время и, очевидно, будут влиять на управленческую деятельность в ближайшем будущем.
1. Стрессы, давление и неопределенность во все большей мере присут-ствует в большинстве форм жизни организаций. Поэтому от умелых менедже-ров требуется способность эффективно управлять собой и своим временем.
2. Эрозия традиционных ценностей привела к серьезному расстройству личных убеждений и ценностей. Поэтому от умелых менеджеров требуется способность прояснить свои личные ценности.
3. Имеется широкая возможность выбора. Поэтому от современных ме-неджеров требуется четко определить как цели выполняемой работы, так и собственные цели.
4. Организационные системы не в состоянии обеспечить все возможно-сти для обучения, требующиеся современному руководителю. Поэтому каж-дый менеджер должен сам поддерживать постоянный собственный рост и раз-витие.
5. Проблем становится все больше и их решение все сложнее, в то время как средства их решения зачастую достаточно ограничены. Поэтому способ-ность решать быстро и эффективно становится все более важной чертой управленческих навыков.
6. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические ресурсы и при-быльность делают необходимыми выдвижение новых идей и постоянное при-спосабливание. Поэтому руководители должны быть изобретательны и спо-собны быстро реагировать на изменение ситуации.
7. Традиционные иерархические отношения затрудняются,. Поэтому эффективное управление призывает к использованию навыков влияния на ок-ружающих, не прибегая к прямым приказам.
8. Многие традиционные школы и методы управления исчерпали свои возможности и не отвечают вызовам настоящего. Поэтому требуются новые, более современные управленческие приемы, и многие менеджеры должны ос-воить иные подходы в отношении своих подчиненных.
9. Больше затрат и трудностей связано с использованием наемных рабо-чих. Поэтому от каждого руководителя требуется более умелое использование человеческих ресурсов.
10. Возрастающие масштабы изменений требуют развития новых подхо-дов и борьбы с возможностью собственного “устаревания”. Поэтому менедже-ру требуется умение помочь другим в быстром изучении новых методов и ос-воении практических навыков.
11. Сложные проблемы во все большей мере требуют объединения уси-лий нескольких людей, совместно осуществляющих их решение. Поэтому ме-неджер должен уметь создавать и совершенствовать группы, способные быст-ро становится изобретательными и результативными в работе.
Этих пунктов должен придерживаться менеджер любой организации, ес-ли он хочет добиться успехов и процветания своего бизнеса.
Необходимо отметить, что личные качества менеджера сильно влияют на процесс управления, его эффективность, которая обеспечивается, прежде всего, соединением воедино 5 факторов производства: капитала, информации, материалов, людей и организации, самым главным из которых является чело-век.
В связи с этим необходима разработка общей модели современного ме-неджера.
1. Знания и умения менеджера. Современный менеджер во всем мире воспринимается как эффективный, инновационный руководитель = лидер + власть + стиль работы + карьера. Менеджер должен иметь широкий кругозор и системное нестандартное мышление по вопросам внутренней взаимосвязи, факторов корпорации и их взаимодействие с внешней средой. Он должен иметь высокое общечеловеческие качества и психологические способности, обладать умением идти на разумный и взвешенный риск, уметь осуществлять бизнес-проектирование, разрабатывать, корректировать и осуществлять биз-нес-план. Умение осуществлять маркетинговые исследования, прогнозировать развитие организации с учетом потребностей и занятие в нем новых иннова-ционных ниш.
2. Личные качества менеджера. Менеджеру необходимо иметь:
• жажду знаний, профессионализм, новаторство и творческий подход к работе;
• упорство, уверенность в себе и преданность делу;
• нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи;
• психологические способности влиять на людей;
• коммуникабельность и чувство успеха;
• эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость;
• открытость, гибкость и легкую приспосабливаемость к проис-ходящим изменениям;
• ситуационное лидерство и энергию личности в корпоративных структурах;
• внутреннюю потребность к саморазвитию и самоорганизации;
• энергичность и жизнестойкость;
• склонность к успешной защите и столь же эффективному напа-дению;
• ответственность за деятельность и принятые решения;
• потребность работать в коллективе и с коллективом.
3. Этические нормы менеджера. Менеджер в своей деятельности с кол-легами и партнерами руководствуется общепринятыми нравственными прави-лами и нормами: следовать методам честной конкуренции” не использовать “грязные деньги” в своей деятельности” не играть в “открытую”, если партнер делает также, стараться выполнить данное ему обещание при любых условиях; использовать только честные методы при попытке влиять на подчиненных; быть внимательным и предупредительным; быть требовательным, на не ос-корблять достоинство.
4. Личные ресурсы менеджера. Основными ресурсами являются: ин-формация и информационный потенциал, время и люди, умело используя ко-торые руководитель обеспечивает получение высоких результатов, постоянно повышая конкурентоспособность руководимой им организации.
5. Навыки и способности менеджера эффективно управлять. На эф-фективность могут оказывать влияние такие факторы, как:
• способность управлять собой;
• разумные личные ценности;
• четкие личные цели;
• упорный постоянный личный рост;
• навыки и упорство решать проблемы;
• изобретательность и способность к инновациям;
• высокая способность влиять на окружающих;
• знание современных управленческих подходов;
• способность формировать и развивать эффективные рабочие груп-пы;
• умение обучать и развивать подчиненных.

6. Ограничение саморазвития менеджера. К недостаткам современно-го менеджер относят такие качества, как
• неумение управлять собой;
• размытые личные ценности;
• смутные личные цели;
• остановленное саморазвитие;
• недостаток навыка решать проблемы;
• недостаток творческого подхода;
• неумение влиять на людей и их консультировать;
• недопонимание процессов управления;
• слабые навыки управления всеми видами ресурсов;
• низкая способность формировать коллектив.
Проблеме использования человеческих ресурсов менеджеры процве-тающих фирм уделяют особо пристальное внимание. В связи с этим было мно-го попыток разработать идеальную модель менеджера и одной из наиболее удачных, на мой взгляд, стала идеальная модель менеджера с целью “помочь сотрудникам выполнить работу”, разработанная службой по управлению пер-соналом компании “Чейз Манхэттен Бэнк”, которая состоит из следующих пунктов.

1. Гуманное отношение к работникам……………………..100%
2. Дружеские отношения с сотрудниками………………….75%
3. Саморепрезентация (стремление нравиться людям)……30%
4. Использовать работников в своих интересах……………40%
5. Зависимость от чего-либо………………

Диплом Организация труда в ресторане

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация